Магазины под брендом Столица работают на рынке алкогольной продукции более 10 лет.
Профессионализм, надежное партнёрство и ответственный...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
В связи с активным развитием компании открывается новое направление, главная цель которого - систематизировать и улучшить систему адаптации новых сотрудников. Мы ищем в нашу команду специалиста, который отлично знаком со спецификой адаптационных периодов, обладает развитыми навыками оценки компетенций и опытом методологической разработки.
Систематизация и объединение в единую структуру методологического блока, который относится к розничному направлению компании. Аудит регламентирующей базы материалов, их актуализация и редактура. Контроль этапа адаптации у сотрудников с момента трудоустройства, до фактического полноценного ввода в должность. Интервальный контроль качества адаптации, регулярное интервьюирование и оценка каждого нового сотрудника. Взаимодействие с руководителями магазинов, выявление проблем в обучении, корректировка и контроль этапа наставничества. Проведение очных процессов обучения для руководителей розничного блока Оценка и устранение ключевых причин потерь сотрудников, на этапе стажа до 3 месяцев. Организация и контроль выполнения процессов внутренних аттестаций.
Требования:
Обязателен успешный опыт работы в качестве методолога, специалиста по оценке компетенций или практикующего бизнес-тренера от 2 лет. Готовность к краткосрочным командировкам по территории ДВ, на ежеквартальной основе. Высокие аналитические и организационные навыки. Готовность к высокому уровню многозадачности. Опыт полноценной разработки сценариев обучения - будет являться преимуществом. Опыт работы с первыми лицами компании и руководящими должностями - будет являться преимуществом.
Условия:
Официальное трудоустройство (согласно ТК РФ). Соц. пакет (оплачиваемые отпуска и больничные листы). Место работы: Индустриальный район, рядом с ТЦ "Атриум". Графики работы: понедельник-пятница (суббота, воскресенье - выходной). Режим работы: с 09:00 до 18:00.
Формирование потребностей и развития долгосрочных отношений с корпоративными клиентами… Высшее экономическое образование. Обучение за счет компании: онлайн курсы в Виртуальной школе Сбера, возможность получить новую квалификацию.
Работа с потенциальными, действующими и закрепленными клиентами. Разработка коммерческих предложений и согласование условий… Опыт работы в качестве менеджера по продажам (продажи интеллектуальных продуктов, ПО, услуг) будет вашим преимуществом.
Продажа дополнительного оборудования и запасных частей. Консультирование клиентов. Образование средне-специальное, высшее. Обучение работе на порталах, ведению документации, обязательное обучение по брендам.
Работа с существующей клиентской базой. Активный поиск и привлечение новых клиентов. Контроль дебиторской задолженности. Навык ведения переговоров, грамотная речь‚ умение убеждать. Успешный…
Техническое сопровождение процессов. Работа с аномалиями (не соответствие вложимости… Мы ищем любознательного, готового к профессиональному и личностному развитию сотрудника. Внешнее и внутреннее обучение. Реальные возможности карьерного роста.