История АО "Дальтимбермаш" ведет свое начало с 1992 года, когда финская компания «Timberjack OY» и ОАО «Дальлеспром», организовали...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
Став управляющим продажами РВД Вам предстоит решать следующие задачи:
- заниматься поиском потенциальных клиентов; - вести коммерческие переговоры с клиентами; - осуществление приемки и обработки заказов клиентов, оформление документов; - Вы будете разрабатывать коммерческие предложения на продукцию; проводить согласование заказов с клиентом в соответствии с его потребностями и наличием ассортимента; - ведение установленной отчетности по продажам и отгрузкам клиентам компании; - участие в разработке и реализации проектов, связанных с деятельностью отдела поставок и реализации запчастей; - проведение презентаций продукта потенциальным клиентам; - ведение клиентской базы; - контроль отгрузки товара клиентам, оплаты клиентами подавленного им товара по заключенным договорам; - исследование рынка по закрепленному продукту.
Требования:
Какого специалиста мы ищем:
- Вы имеете успешный опыт в активных продажах зап. частей, инструмента и оборудования малой механизации не менее 3-х лет; - У Вас отличные коммуникативные и презентационные навыки, Вы умеете проводить встречи на уровне первых лиц компании, - Вы получаете удовольствие от решения сложных и масштабных задач, Вы не готовы останавливаться на достигнутом; - Вы умеете работать в команде, ответственны и доводите начатое до конца!
Условия:
- Оформление согласно ТК РФ; - Конкурентная оплата труда (по результатам собеседования); - 100% официальная и своевременная оплата труда; - Комфортабельный офис; - Работа в дружном коллективе; - Режим работы с 9:00 до 18:00; - Пятидневная рабочая неделя, выходные: сб., вс.
Указанные выше сведения не являются официальным предложением заключения трудового договора, размещены в целях перспективного подбора персонала во внешний кадровый резерв компании
Руководство отделами по продаже оборудования ( деревообработки, металлообработки, автосервисное), мебельной фурнитуры в Хабаровске… Активная жизненная позиция и лидерство. Опыт и готовность лично продавать…
Обеспечивает организацию работы по эффективному и культурному обслуживанию пациентов, созданию для них комфортных условий… Высшее образование. Опыт работы не менее 6 лет в области сервисного обслуживания и управления.
Обеспечение выполнения планов продаж путем комплексного продвижения программ Университета. Контроль выполнения плановых показателей… Высшее образование - обязательно. Опыт работы на управленческой должности.
Организует работу пекарни. Принимает решение по расстановке персонала. Контролирует своевременное производство изделий продукции… Средне-специальное или высшее образование в области хлебопекарного производства.
Оперативное управление магазином. Организация работы персонала: постановка задач, контроль выполнения, оценка результата. Опыт работы в программах 1С "Управление торговлей", 1С "Торговля-склад", уверенный пользователь MS Office, 1С, Excel.
Хабаровский край, Николаевский район рудник Многовершинный
Вахта
Осуществление общего руководства производственно-хозяйственной деятельностью подразделения. Обеспечение выполнения плановых… Высшее образование - Горно-шахтное. Коммуникабельность, стрессоустойчивость, умение…