Обновлено 14 июня№ 32098552
№ 32098552
вчера
Работа в Хабаровске / Вакансии / Кадры, управление персоналом / Руководитель

Территориальный руководитель по привлечению юридических лиц

Хабаровск
опыт работы от 1 года, полная занятость, разъездного характера
от 80 000 

Обязанности:

Функционал: Формирование и развитие команды менеджеров – от 8 сотрудников; Системная организация поиска и привлечения юридических лиц и ИП на обслуживание в Банк, контроль работы группы; Наставничество, оттачивание hard- и soft- скиллов; Личные переговоры с клиентами; Планирование и отчетность о проделанной работе.

Требования:

Высшее образование; Опыт активных продаж и ведения переговоров с первыми лицами компаний; Опыт руководства, наставничества и обучения (от 3 человек) не менее 1 года; Развитые лидерские качества и нацеленность на результат; Готовность к изменениям и умение их проводить; Активная жизненная позиция, готовность к разъездному характеру работы.
  • • Высшее образование

Условия:

Работа в успешном, а главное, стабильном банке; Качественное обучение и поддержку для быстрого успеха; Все возможности для карьерного и профессионального роста; Достойное вознаграждение: фиксированная часть + бонус.

контакты

Войдите для просмотра контактов работодателя


похожие вакансии

  • Должностные обязанности: 1) организация и выполнения плана подбора персонала по технологиям компании с помощью 2-х рекрутеров Ввод сотрудников (единая статистика качество подбора и технологии)...
    Требования: Опыт работы по успешному подбору - не менее 2х компаний руководителем. • Добиваться производства продуктов (ЦКП), с помощью управления на основания статистик как отдела персонала, так и...
  • Должностные обязанности: Мебельной фабрике "Династия" требуется специалист отдела кадров. набор персонала, управление персоналом, контроль работы сотрудников, ведение документации. Ведение кадрового...
    Требования: Опыт работы в 1С ЗУП, хорошее знание офисных программ.
  • Должностные обязанности: Организация и координация направлений: кадровое администрирование и подбор персонала Адаптация новых сотрудников Контроль исполнения бюджета подбора...
    Требования: Высшее образование (юридическое, психологическое, педагогическое, управление персоналом) Практический опыт по направлениям подбора персонала, кадрового администрирования, адаптации,...
  • Должностные обязанности: ФЕДЕРАЛЬНАЯ КОМПАНИЯ "ЭТАЖИ" - ЭТО ЛИДИРУЮЩАЯ КОМПАНИЯ НА РЫНКЕ НЕДВИЖИМОСТИ. Наша компания делает акцент на двух вещах: на "правильных людях" и высоких технологиях. ...
    Требования: НАША КОМАНДА - НАША ГОРДОСТЬ! ЕСЛИ ВЫ:...
  • Должностные обязанности: Полная организация игр, подготовка к ним, закупки обеспечение порядка на обеих площадках, закупки для площадки, организация ремонтов оборудования уход за “домашними животными”...
    Требования: Личные качества: не боитесь работы ответственны и внимательны!...
  • Должностные обязанности: - Оформление, подписание, передача исполнительной документации заказчику - Ведение сводного реестра по всем договорам подряда - Разработка и согласование ППР, ППРк и ТК...
    Требования: - Высшее инженерно-строительное образование; - Опыт работы в должности заместителя руководителя/руководителя проекта не менее 3 лет; - Опыт взаимодействия с государственными...
  • компания

    Тинькофф

    Тинькофф

    Клиент SuperJob с 2008 года
    Более 5 000 сотрудников
    3 031 вакансия