Хабаровск
Ваш город Хабаровск?

Вакансия в архиве
№ 28280146
3 июня 2018

Работа в Хабаровске / Вакансии / Наука, образование, повышение квалификации / Внешкольное образование / Специалист офиса продаж

Специалист офиса продаж

По договорённости
ЧОУДО Школа ELC
Клиент SuperJob с 2013 годаДо 50 сотрудников
Школа ELC распахнула двери в увлекательный мир иностранного языка и зарубежной литературы в 2000 году. Основным приоритетом компании с тех...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:

1. Функции 1.1. Специалист офиса продаж участвует в организации современной системы принятия заказов, поиска клиентов и продаж. 1.2. Оказывает клиентский сервис высокого уровня, полностью владеет информацией по подконтрольным группам, отражает их активности на официальной и социальных страницах Компании, организует внеурочную активность, дает обратную связь по результатам учебы родителям детей, учащихся в данных группах. 1.3. Способствует поддержанию положительного имиджа Компании. 2. Работа с частными клиентами 2.1.1. Отличное владение информацией по всем образовательным продуктам (альбому продуктов) и услугам, программам, цепочкам и их учебно-методическом наполнении, консультирование клиентов лично и по телефону. 2.1.2. Проведение консультаций в торговом зале и реализация учебно-методической литературы. 2.1.3. Проведение консультаций для клиентов, участвующих в маркетинговых мероприятиях Компании (конкурсы) по общим вопросам, подготовка и выдача сертификатов, самостоятельное решение несложных вопросов, основываясь на Положениях о Конкурсах. 2.1.4. Прием посетителей Школы, информирование о текущих образовательных программах согласно Инструкции по работе с клиентами, графику проведения занятий и т.д. 2.1.5. Проведение анкетирования и тестирования, предварительное определение уровня, организация устного собеседования и распределение по имеющимся группам, запись на неязыковые образовательные направления согласно принятым стандартам и схеме бизнес процессов, оформление договоров на оказание образовательных услуг. 2.1.6. Работа с базами данных слушателей: приглашение оставивших контакты потенциальных клиентов воспользоваться актуальными образовательными услугами Компании. 2.1.7. Курирование всех вопросов, связанных с применением CLMS преподавателями и учащимися Школы. Администрирование всех процессов, осуществление контактов с Helpdesk в CUP. 2.2. Контроль качества предоставления услуг клиентам Компании. 2.2.1. Контроль работы оборудования и оснащения. Обучение правилам пользования оборудования педагогов, контроль журнала заявок на ремонт и т.д. 2.2.2. Контроль над организационным порядком, учебным расписанием, соблюдением трудовой дисциплины преподавателями, фиксировать нарушения трудовой дисциплины и представлять информацию о нарушениях Руководителю отдела администрации ЧОУДО “Школа “ELC”. 2.2.3. Контроль ведения классных журналов в подотчетных группах: все вносимые записи должны вноситься согласно Правилам. 2.2.4. Вести контроль записей в журнале заказа учебно-методической литературы. 2.2.5. Постоянный мониторинг ситуации в подконтрольных группах. Подробное изложение проблем, пожеланий студентов, запросов и пр. в предоставляемом отчете по каждой группе. 2.2.6. Прозвон всех учащихся, пропустивших 2 и более занятий согласно поданным Табелям, по субботам. 2.2.7. Поддержание офиса по адресу: ул. Гоголя, 43 в чистоте и порядке. 2.2.8. Ответственность за все бытовые вопросы офиса по адресу: ул. Гоголя, 43 (чистка штор, обеспечение водой, уход за растениями, надлежащая работа аудио-, видеотехники и т.д.). 2.2.9. Контроль хранения и складирования ТМЦ на территории офиса по адресу: ул. Гоголя, 43 (реквизита, оборудования и прочего имущества Школы). Ведение журнала учета, поддержание его в актуальном состоянии. 2.2.10. Контроль над организационным порядком, учебным расписанием, соблюдением трудовой дисциплины преподавателями, фиксировать нарушения трудовой дисциплины и представлять информацию о нарушениях Руководителю отдела администрации ЧОУДО “Школа “ELC”. 2.3. Ведение кассы и внутренних документации компании. 2.3.1. Прием оплаты с выпиской приходного ордера и платежей по терминалу с оформлением операции в 1С по каждому платежу. 2.3.2. Контроль соответствия остатка денежных средств по кассе фактическому наличию денежных средств. 2.3.3. Внесение записей в электронный и бумажный отчет кассира. 2.3.4. Получение и отправка корреспонденции. 2.4. Работа по продвижению образовательных услуг и продуктов Компании ELC. 2.4.1. Участие в формировании и контроль выполнения маркетингового плана Компании. Персональная зона ответственности: 2.4.1.1. Продвижение образовательных продуктов и услуг Компании в социальных сетях FB и ВКонтакте, подготовка контента для выкладки контент-менеджером согласно разработанному и утвержденному медиа-плану, плану работы Менеджером направления. 2.4.1.2. Раз в 2 дня готовит материал (фотографии, тексты) для освещения учебной деятельности в подконтрольных группах в социальных сетях. 2.4.1.3. Электронный маркетинг. Подготовка БД и информации для электронной рассылки. Осуществление электронной рассылки согласно утвержденному плану и графику. 2.4.1.4. СМС-маркетинг. СМС-рассылка клиентам Компании ELC согласно утвержденным планам работ. 2.4.2. Выполнение работ по продвижению образовательных услуг и продуктов Компании ELC согласно утвержденному директором плану на месяц. 2.4.3. Перевод с английского языка описания учебно-методической литературы, подготовка продающих аннотаций по шаблону. Ежемесячная норма: в сезон – 5 аннотаций, в не сезон – 10 аннотаций. 2.4.4. Ежемесячная подготовка общего отчета по проделанной работе до 02 числа каждого месяца.

Требования:

Знание теории продаж, основ маркетинга; Английский - уровень Intermediate+; Опыт работы с входящим потоком от 3 лет; Отличное владение офисными приложениями для ПК, ведение деловой переписки и переговоров, отличные навыки работы в 1С; Грамотная устная речь, презентабельная внешность, целеустремленность, организованность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, работоспособность, ответственность; Навыки ведения переговоров по телефону, работы с возражениями. Приветствуется наличие второго иностранного языка, особенно, китайского. Английский язык разговорный

Условия:

Распорядок дня: выход по графику, 40-ка часовая рабочая неделя. Рабочее место: Карла Маркса 99А и Гоголя, 43 1 суббота в месяц рабочая
Навыки:
  • Английский язык (разговорный)

Похожие вакансии
Эр энд Эм Медицинский центр
Ищем кандидата из: Хабаровск
Воронежская улица, 49/5
Организация работы по пожарной безопасности и антитеррористической деятельности. Разработка проектов документов, регламентирующих…
Опыт работы по специальности. Опыт проведения инструктажей. Наличие дополнительного образования по профессии.
 
Сегодня в 11:01
Ищем кандидата из: Хабаровск
Республика Саха (Якутия), муниципальный район Усть-Майский улус, посёлок городского типа Югорёнок, улица Ленина, 22
Обслуживание (администрирование) преимущественно серверных систем. Диагностика неисправностей ИС. Регламентные работы (обновление…
Опыт работы по специальности более 3 лет. Документ образования по специальности.
Сегодня в 10:16
от 150 000 ₽/месяц
"ССК "Газрегион"
Хабаровск
Вахта
Подготовка, оформление и согласование исполнительной документации по выполненным работам, а также ежемесячное оформление…
Высшее профильное образование (строительство). Релевантный опыт работы – от полугода (желательно в сфере нефтегазовых проектов).
Дальэнергомаш
Ищем кандидата из: Хабаровск
Ленинградская улица, 28
Организация и выполнение работ по ремонту, наладке, испытаниям электронной, электрической, механической части технологического…
Высшее техническое образование. Опыт работы от 3-х лет по таким направлениям, как: Инженер - электронищик; Слесарь по КИПиА…
Сеть гипермаркетов "Самбери"
Ищем кандидата из: Хабаровск
Индустриальная улица, 14
Опыт не нужен
Будьте первым
Обход объектов согласно графику. Проверка стеллажного оборудования и стремянок на предмет неисправности. Проверка условий…
Опытный пользователь ПК. Навыки работы в Exсel, Outlook, Word. Готовность к командировкам.
Сегодня в 8:10
Ищем кандидата из: Хабаровск
Волочаевская улица, 133
Опыт не нужен
Заполнять кредитные заявки с клиентами Банка по телефону. Консультировать клиентов по продуктам банка и отрабатывать возражения.
Грамотная устная и письменная речь. Стрессоустойчивость. Ответственность. Пунктуальность. Умение работать в команде.
Специалист офиса продаж — та работа, которая вам нужна?
Оформляйте подписку, откликайтесь на свежие вакансии — и работа будет найдена!




© 2000–2024 SuperJob