Если ты:
- хочешь стать профессионалом в сфере банковских продуктов и услуг;
- готов общаться с клиентами, и помогать им;
- видишь себя частью дружной команды.
Стань специалистом контактного центра Банка 1 в Центральной и Восточной Европе!
Специалист контактного центра Сбербанка консультирует клиента и решает его вопросы, предлагает продукты и услуги.
Ты подходишь нам, если:
- ты - студент любой формы обучения/у тебя среднее специальное или высшее/неполное высшее образование;
- у тебя грамотная устная и письменная речь, четкая дикция;
- ты уверенный пользователь ПК;
- Ты – владеешь русским, а также таджикским и/или узбекским языками.
Условия работы:
Мы предлагаем:
- трудоустройство согласно ТК РФ;
- гарантированный доход плюс премиальное вознаграждение;
- гибкий график работы;
- регулярное корпоративное обучение;
- ДМС, страхование от несчастных случаев и тяжелых заболеваний;
- материальную помощь и социальную поддержку, корпоративную пенсионную программу;
- льготные условия кредитования;
- яркую и насыщенную корпоративную жизнь.
Мы ждем тебя, чтобы строить счастливое будущее вместе!