Крупная российская металлоторговая компания ООО "Мечел-Сервис" приглашает на работу
Специалист call-центра
Обязанности:
- Прием входящих звонков, опросы и анкетирование клиентов, составление отчетов по звонкам;
- Прием и распределение заявок интернет-магазина;
- Мониторинг цен, новостных ресурсов, сбор информации для аналитических материалов;
- Не продажи, без разъездов.
Требования:
- Опыт аналогичной работы приветствуется.
- Четкая речь, без слов-"паразитов", позитивный настрой, стрессоустойчивость, готовность общаться по телефону без раздражения, ответственность, готовность оформлять регулярные отчеты в Excel о своей работе.
- Общая компьютерная грамотность, пользователь MS Office, опыт работы с оргтехникой.
- Проживание в г.Хабаровск.
Условия:
- Удаленная работа (требуется свой ПК, гарнитура, подключение к интернету);
- График пнд-пт, 8.00-17.00;
- Полное соблюдение трудового законодательства РФ;
- Заработная плата обсуждается по итогам собеседования (оклад+ежемесячная премия до 40% от оклада);
- Работа в крупной, федеральной компании с официальным доходом.
- Вводный обучающий курс по продукции компании.
ООО «Мечел-Сервис» – крупнейшая металлоторговая сеть России. В составе компании 56 складских площадок. Подразделения «Мечел-Сервис» расположены в 40 городах России.
Компания оказывает комплекс услуг по обработке металлопроката, а также предоставляет услуги по доставке и отгрузке продукции.
«Мечел-Сервис» является дочерним сервисно-сбытовым подразделением одной из ведущих российских компаний ОАО «Мечел».
«Мечел-Сервис» предлагает своим клиентам широкий ассортимент продукции ведущих российских производителей, входящих в группу «Мечел» (Челябинского металлургического комбината, «Ижсталь», Белорецкого металлургического комбината, завода «Уральская кузница») от проволоки и гвоздей до арматуры, качественного и нержавеющего проката.