Работа для секретаря руководителя

15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 25 вакансий секретаря руководителя

Сортировать по дате
обновлено 17 авг

Офис-менеджер / Секретарь

от 25 000 до 30 000 Р
Должностные обязанности
1. Встреча посетителей 2. Получение и отправка корреспонденции 3. Работа с офисной техникой 4. Входящие/исходящие звонки, распределение звонков 5. Выполнение поручений руководителя 6. Ведение делопроизводства, документооборота
Требования
Ответственность, пунктуальность, клиентоориентированность, внимательность, опрятность, грамотная речь.
Роботы уже начали занимать рабочие места людей.
Насколько вероятно, что работодатель 

предпочтет вам робота?
Узнать
обновлено 18 авг

Помощник руководителя в коммерческий отдел

от 30 000 до 40 000 Р
Должностные обязанности
Выполнение поручений руководителя. Подготовка документов, отчетов, сводных, таблиц, графиков. Организация встреч руководителя. Прием гостей в офисе, подготовка и организация встречи. Протоколирование встреч.
Требования
Высшее образование. Опытный пользователь Excel, почтовых программ, Интернет. Высокий уровень коммуникативных навыков. Активность, готовность работать в режиме многозадачности.
обновлено 17 авг

Логист, помощник руководителя

Столица-Еврострой, Хабаровск
от 45 000 до 65 000 Р
Должностные обязанности
Работа в оптово-розничном магазине строительных материалов. взаимодействие с поставщиками, оформление заказов, аналитика, претензионная работа, ценообразование, отчетность; участие в прямых продажах с ключевыми клиентами и розничными покупателями, выявление...
Требования
Умение общаться с людьми и работать в команде; творческий подход к работе, умение решать нестандартные задачи; высокий уровень стрессоустойчивости; инициативность и обучаемость, ответственность; высокий уровень самоорганизации, ориентация на клиента и результат;...
обновлено 17 авг

Ассистент / Помощник руководителя

до 30 000 Р
Должностные обязанности
Делопроизводство Прием звонков, деловая переписка, телефонные переговоры, обработка входящей и исходящей корреспонденции Оформление командировок, авансовых отчетов Координация работы департамента Обеспечение жизнедеятельности офиса Заказ канцелярии
Требования
Отличное знание делопроизводства Грамотная устная и письменная речь Знание: Word, Excel, Power Point, 1C Внимательность, стрессоустойчивость, коммуникабельность, желание расти и развиваться
Внимание!
Поиск в Хабаровске, в Амурске, в Ванине, в Охотске, в Советской Гавани, в Николаевске-на-Амуре, в Бикине, в Многовершинном, в Вяземском, в Заветах Ильича, в Переяславке, в Чегдомыне, в Новом Ургале, в Хоре, в Солнечном, в Корфовском, в Анастасьевке, в Лидоге, в Берёзовом, в Лермонтовке, в Чёрной Речке, в Селихино, в Горине, в Князе-Волконском, в Некрасовке, в Тополево, в Хурбе дал 25 вакансий. Попробуйте поискать вакансии в регионах: Хабаровский край
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город