Работа для секретаря референта

15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 25 вакансий секретаря референта

Сортировать по дате
обновлено в 06:02

Секретарь-референт

Альфа-Банк , Хабаровск
от 35 000 Р
Должностные обязанности
Организация приема посетителей Прием телефонных звонков Организация проведения совещаний, заседаний Организация ведения дело-производства. Организация командировок сотрудников
Требования
Знание делопроизводства, телефонный этикет, грамотная устная и письменная речь, умение работать с большим количеством информации Способность применять новые прогрессивные методы работы при исполнении служебных обязанностей
обновлено в 09:49

Секретарь

от 25 000 Р
Должностные обязанности
Регистрация вх/исх корреспонденции, заверение документации у нотариуса, отправка корреспонденции, организация переговоров руководителя, подготовка проектов приказов и распоряжений по производственной деятельности , координация документации между офисами работа...
Требования
Знание программ МС Оffice, грамотная устная и письменная речь, уверенный пользователь ПК знание основ и навыки делопроизводства Желательно знание кадрового делопроизводства Личные качества ответственность внимательность исполнительность коммуникабельность...
обновлено в 06:52

Секретарь генерального директора

Планета Кадров , Хабаровск
от 40 000 Р
Должностные обязанности
1. Выполнение поручений директора 2. Ведение протоколов совещаний и встреч руководителя. 3. Систематизация бумаг руководителя, организация внутреннего документооборота. 4. Планирование и помощь в организации рабочего дня руководителя.
Требования
1. Опыт работы на аналогичной должности. 2. Опыт ведения протоколов. 3. Быстрая печать. 4. Знание офисных программ.
обновлено в 05:36

Помощник руководителя (со знанием корейского языка)

МАЗ , Хабаровск
от 35 000 Р
Должностные обязанности
Организация работы Деловые встречи Координирование расписания руководителя Ведение переговоров с партнерами из Кореи от лица руководителя планирование и контроль рабочего дня руководителя; встреча посетителей руководителя; ведение деловой переписки; организация...
Требования
ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ ЗНАНИЕ КОРЕЙСКОГО ЯЗЫКА
обновлено в 04:35

Секретарь судебного заседания

По договоренности
Должностные обязанности
Анализировать; работать с законодательными и нормативными правовыми актами; разрабатывать план конкретных действий; адаптироваться к новой ситуации и применять новые подходы к решению возникающих проблем; владеть приемами межличностных отношений; владеть компьютерной...
Требования
Высшее профессиональное образование, соответствующее основной деятельности гражданского служащего по должности, на замещение которой он претендует (специальность «Юриспруденция»); знание Конституции Российской Федерации, Федерального закона «О государственной...
обновлено в 03:31

Водитель-помощник генерального директора с личным транспортом

Планета Кадров , Хабаровск
от 45 000 Р
Должностные обязанности
1. Возить руководителя (в основном из дома на работу и обратно). 2. Выполнение поручений руководителя.
Требования
1. Наличие автомобиля представительского класса, не ранее 2008 года выпуска (при отклике на вакансию указывать марку автомобиля и год). 2. Водительский стаж не менее 5 лет. 3. Наличие в/о. 4. Спортивный образ жизни. 5. Проживание в центре города. 6. Желание расти (из...
обновлено в 03:30

Помощник генерального директора

Планета Кадров , Хабаровск
от 40 000 Р
Должностные обязанности
1. Контроль за исполнением поручений генерального директора. 2. Доведение задач генерального директора до исполнителей. 3. Помощь в организации рабочего дня. 4. Выполнение поручений генерального директора.
Требования
1. Лидерские качества, амбициозность, желание стать директором. 2. Опытный пользователь ПК. 3. Готовность обучаться. 4. Возраст: от 25 до 35 лет
обновлено в 02:07

Секретарь руководителя организационного отдела Управления делами

Сбербанк России , Хабаровск
По договоренности
Должностные обязанности
Организация работы приемной заместителя Председателя банка; организация оптимального документооборота руководителя, на высоком уровне мероприятий/встреч руководителя, организация рабочего места руководителя и секретаря по стандартам 5S.
Требования
Высшее образование; опытный пользователь ПК; знание основ делопроизводства; знание этикета.
обновлено 23 фев

Юрист, помощник генерального директора

до 40 000 Р
Должностные обязанности
1. полное правовое обеспечение деятельности предприятия; 2. договорная работа (правовая экспертиза, составление, заключение, изменение, расторжение договоров, оформление разногласий); 3. ведение досудебного урегулирования споров с контрагентами; 4. ведение судебных...
Требования
Высшее юридическое образование; знание 1C, Microsoft Office (Excel - опытный пользователь); опыт договорной работы; опыт представления организаций в судах (арбитражный опыт); опыт претензионной работы; аналитический склад ума, умение анализировать большое количество...
обновлено 22 фев

Ассистент руководителя направления

от 30 000 до 36 000 Р
Должностные обязанности
Техническое сопровождение процессов Работа с аномалиями (не соответствие вложимости, проблемы со штрих-кодом) Работа с уровнем сервиса поставщика (недопоставки) Документальное сопровождение промо-акций, отбор ассортимента для промо. Подготовка аналитической...
Требования
Мы ищем любознательного, готового к профессиональному и личностному развитию сотрудника! Приветствуется: Склонность к обработке аналитической информации Отличное знание Excel Навыки работы в 1С Умение выстраивать коммуникации Ответственность и внимательность...
обновлено 21 фев

Ассистент финансового директора

По договоренности
Должностные обязанности
Ведение документооборота в финансовыми компаниями: банки, лизинг, страхование, мониторинг выполнения отлагательных условий и финансовых ковенант. Ведение досье. Организация встреч финансового директора с фин компаниями
Требования
Образование высшее - экономист, бухгалтер опыт работы не менее 1 года, желательно из фин сферы (банки, страхование, лизинг, факторинг).
обновлено 21 фев

Офис-менеджер / Помощник руководителя

Глобэкс , Хабаровск
от 25 000 до 50 000 Р
Должностные обязанности
Динамично развивающейся компании требуется в команду менеджер: Обработка входящих заявок от клиентов; Работа с первичными документами в 1С Торговля+склад (выписка счетов, накладных, счетов-фактур); Составление и подписание договоров; Контроль отгрузок товара по...
Требования
Практические уверенные знания в 1С Торговля+склад., Excel, Outlook., коммуникабельность, трудолюбие, ответственность за результат.
обновлено 20 фев

Личный помощник руководителя / Помощник руководителя по персоналу

WEB ALTERNATIVE , Хабаровск
от 25 000 до 35 000 Р
Должностные обязанности
Студия "WEB ALTERNATIVE", лучшая веб-студия Дальнего Востока 2017 и 2016 (по версии Рейтинг Рунета) открывает конкурс на вакансию "Помощник руководителя" с перспективой роста до руководителя отдела персонала! Дружный коллектив и интересная сфера деятельности....
Требования
Ты молод и амбициозен? Хочешь интересную работу? И понимаешь, что для того, чтобы что-то получить, нужно сначала чему-то научиться и показать какие-то результаты? А может ты мечтаешь о работе руководителя, какого-то из направлений в будущем? Или о такой компании,...
обновлено 20 фев

Ассистент директора / Помощница директора

WEB ALTERNATIVE , Хабаровск
от 20 000 до 28 000 Р
Должностные обязанности
Ищем помощницу, которая избавит директора от бремени решения стандартных вопросов, а в последствие вырастет до менеджера по персоналу, а затем и до руководителя отдела. Найм звёздных сотрудников Ведение финансовой документации Сохранение комфорта и уюта в офисе...
Требования
Не так важны опыт и образование, сколько умение достигать результата, постоянное самообучение и настоящее желание вместе с нами менять мир к лучшему А также нужно: Умение смотреть человеку в самую душу, видеть человека насквозь Умение находить выходы из самых...
обновлено 19 фев

Личный помощник юриста

Астрея , Хабаровск
По договоренности
Должностные обязанности
Выполнение личных поручений руководителя. Обработка звонков, организация встреч. Снабжение офиса. Делопроизводство. Архив. Переписка. Выставление/оплата счётов. Доставка документов.
Требования
Девушка, до 25 лет. Ответственная, дисциплинированная, целеустремлённая, с организаторскими способностями, готовая к стрессам и переработкам, грамотная письменная и устная речь, умение планировать свой день, любовь к порядку и частоте, желание развиваться вместе...
обновлено 19 фев

Помощник директора розничной сети

Фирма МИРС , Хабаровск
от 40 000 до 45 000 Р
Должностные обязанности
1. Организация и контроль полного цикла документооборота (учет входящей/исходящей и внутренней корреспонденции). 2. Прием телефонных звонков 3. Налаживание эффективной коммуникации в организации 4. Проверка качества оформления документов, представляемых руководству...
Требования
Нам нужен волевой, энергичный и коммуникабельный сотрудник. С отличными организаторскими качествами, иммунитетом к стрессам и не боящийся трудностей. А также обладающий грамотной речью, внимательностью, смелость и решительностью.
обновлено 19 фев

Помощник руководителя

ННК , Хабаровск
По договоренности
Должностные обязанности
Техническое обеспечение работы Генерального директора (контроль наличия канцелярских принадлежностями, средств орг. техники и пр); Прием и регистрация поступающей корреспонденции; Составление графика рабочего времени Генерального директора; Отправка документации...
Требования
Высшее образование Опыт работы помощником (секретарем-референтом) руководителя не менее 3 лет. Внимательность, исполнительность, тактичность. Знание английского языка - желательно
обновлено 19 фев

Делопроизводитель, секретарь

Руссдрагмет , Хабаровск
По договоренности
Должностные обязанности
Работа в Чукотском АО!!! Делопроизводство в полном объеме на участке. Организация работы по регистрации, учёту, хранению и передачи в соответствующие структурные подразделения документов текущего делопроизводства, в том числе приказов и распоряжений руководителя....
Требования
Аналогичный опыт от 1 года
обновлено 19 фев

Помощник руководителя

от 40 000 Р
Должностные обязанности
Выполнение поручений руководителя. Подготовка документов. Организация встреч руководителя. Прием гостей в офисе, подготовка и организация встречи. Протоколирование встреч. Заказ гостиниц, билетов.
Требования
Высшее образование. Опытный пользователь Excel, Word, почтовых программ, Интернета. Высокий уровень коммуникативных навыков. Активность, готовность работать в режиме многозадачности.
обновлено 18 фев

Бизнес-ассистент со знанием английского языка

ГК «РУБЛЬ БУМ» , Хабаровск
от 200 000 Р
Должностные обязанности
Бизнес-ассистент в нашей Компании — это член управленческой команды, который несёт ответственность за принятые решения и разделяет успех от их реализации. Мы выходим за рамки обыденных представлений о функциях бизнес-ассистента, мы выводим на достойный уровень его...
Требования
Высшее или незаконченное высшее образование (выпускники ВУЗов). Владение английским языком на уровне Fluent (устно, письменно). Высокий культурный уровень. Умение подчиняться, чувствовать настроение, предугадывать реакцию руководителя. Умение самостоятельно...
обновлено 17 фев

Секретарь руководителя (с переездом в г. Саратов)

ГК «РУБЛЬ БУМ» , Хабаровск
от 40 000 Р
Должностные обязанности
В отдел секретариата крупной Компании требуются сотрудники. Секретарь руководителя выполняет широкий спектр задач. Это работа для тех, кто готов к быстрому профессиональному развитию. Прекрасная возможность карьерного старта для амбициозных и перспективных...
Требования
Высшее или незаконченное высшее образование (выпускники ВУЗов). Грамотная устная и письменная речь. Владение английским языком на уровне Intermediate (устно, письменно). Аналитический склад ума. Пользователь ПК (умение эффективно искать информацию, используя...
обновлено 13 фев

Секретарь

МегаФон , Хабаровск
По договоренности
Должностные обязанности
Сопровождение внутренней организационно-распорядительной документации, входящей и исходящей документации. Организация мероприятий по отправке и получению внутренней и внешней корреспонденции всеми видами почтовых отправлений, с целью своевременного обмена документами...
Требования
Высшее образование Общий стаж работы не менее 1 года; Опыт работы в области делопроизводства не менее 1 года.
Внимание!
Поиск в Хабаровске, в Амурске, в Ванине, в Охотске, в Советской Гавани, в Николаевске-на-Амуре, в Бикине, в Многовершинном, в Вяземском, в Заветах Ильича, в Переяславке, в Чегдомыне, в Новом Ургале, в Хоре, в Солнечном, в Корфовском, в Анастасьевке, в Лидоге, в Берёзовом, в Лермонтовке, в Чёрной Речке, в Селихино, в Горине, в Князе-Волконском, в Некрасовке, в Тополево, в Хурбе дал 25 вакансий. Попробуйте поискать вакансии в регионах: Россия, Хабаровский край
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город