Работа для секретаря офиса

15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 24 вакансии секретаря офиса

Сортировать по дате
обновлено 21 фев

Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь

Сервис-Оптима, Хабаровск
По договоренности
Должностные обязанности
Взаимодействие с клиентами, деловая переписка, отслеживание сроков и сумм оплат клиентов. Прием и распределение входящих звонков. Выполнение поручений руководителя. Жизнеобеспечение офиса. Регистрация входящей, исходящей, внутренней документации. Помощь...
Требования
Опыт работы обязателен. Знание делопроизводства (ведение внутреннего документооборота компании) и телефонного этикета. Знание текстовых редакций microsoft office, Adobe Reader, Photoshop. .
обновлено 20 фев

Офис-менеджер / Секретарь

Прада, Хабаровск
до 25 000 Р
Должностные обязанности
Работа с корреспонденцией (прием, регистрация, отправка); Организационно-техническое обеспечение административно-распорядительной деятельности Генеральной дирекции Компании (подготовка документов, составление писем, бронирование билетов и т.д.); Контроль за качеством...
Требования
Грамотная речь и письмо; знание офисных программ и опыт работы с орг. техникой; Предусмотрены все блага, гарантированные ТК РФ и внутренней корпоративной политикой компании. Опыт работы офис-менеджером желателен.
обновлено 24 фев

Офис-менеджер

Ступени, Хабаровск
от 20 000 Р
Должностные обязанности
Встреча клиентов Обзвон клиентской базы Разбор электронной почты Учет и обработка звонков Поддержание порядка в офисе Разовые поручения, связанные с созданием, редактированием документов
Требования
Уверенный пользователь ПК Навыки владения графическими редакторами Внимательность Неконфликтность Активная жизненная позиция
обновлено 24 фев

Офис-менеджер

Астери, Хабаровск
от 20 000 до 30 000 Р
Должностные обязанности
Делопроизводство Получение распоряжений от директора Распределение обязанностей и зоны ответственности по руководителям подразделений Контроль выполнения руководителями подразделений распоряжений директора Соблюдение сроков выполнения распоряжений директора Проверка...
Требования
Законченное высшее образование (дневное отделение).
обновлено 24 фев

Делопроизводитель

до 15 000 Р
Должностные обязанности
Помощь руководителю в организации и проведении курсов повышения квалификации (размещение информации о курсах, прием заявок, работа со слушателями, выдача документов о прохождении курсов), организация документооборота в структурном подразделении, ведение...
Требования
Знание организации делопроизводства и архивного дела, методы обработки информации с использованием современных технических средств коммуникации и связи, компьютеров (уверенный пользователь Word, Excel!!!!!!!).
обновлено 23 фев

Менеджер / Ассистент руководителя отдела продаж

Строй Технолоджи, Хабаровск
от 25 000 до 100 000 Р
Должностные обязанности
Выполнение поручений руководителя, Ведение документооборота, Работа со входящим потоком информации, Подготовка и рассылка коммерческих предложений, Работа в CRM, Работа с клиентской базой
Требования
Позитивный менеджер коммерческого отдела с опытом работы в сигменте B2B не менее 1 года (желательно услуги) с высокой мотивацией на развитие. Навыки: Знание техники продаж и работы с клиентами, умение работать в CRM, исполнительность с высоким КПД, инициативный,...
обновлено 23 фев

Офис-менеджер

Новый Атлант, Хабаровск
от 25 000 до 30 000 Р
Должностные обязанности
Обеспечение быстрого введение в должность новых сотрудникам и их обучение; Поддержание комфортной атмосферы и высокой мотивации работы в коллективе; Поиск узких проблем в продажах объектов недвижимости, разработка решений проблем; Организация правильной деятельности...
Требования
Целеустремленность и желание доводить дела до конца; Аналитический склад ума и креативный подход к делу; Ответственность при выполнении задач; Умение и желание общаться с клиентами и сотрудниками компании; Позитивный настрой к жизни; Аккуратность, внимательность,...
обновлено 23 фев

Помощник руководителя

ТПК НОВЫЙ ВЕК, Хабаровск
от 30 000 Р
Требования
Коммуникабельность, аккуратная внешность, умение вести переговоры. Умение правильно составлять юридические документы, знание юриспруденции
обновлено 23 фев

Секретарь генерального директора

Планета Кадров, Хабаровск
от 40 000 Р
Должностные обязанности
1. Выполнение поручений директора 2. Ведение протоколов совещаний и встреч руководителя. 3. Систематизация бумаг руководителя, организация внутреннего документооборота. 4. Планирование и помощь в организации рабочего дня руководителя.
Требования
1. Опыт работы на аналогичной должности. 2. Опыт ведения протоколов. 3. Быстрая печать. 4. Знание правил ТМ.
обновлено 23 фев

Помощник руководителя

Азия Лес, Хабаровск
По договоренности
Должностные обязанности
Исполнение и контроль поручений руководителя. Организация рабочего дня руководителя. Расстановка приоритетов задач. Ведение документооборота: прием и распределение поступающей документации, подготовка распоряжений, приказов и прочих документов. Прием и обработка...
Требования
Опыт работы в административной сфере, личным помощником первых лиц компании не менее 3-х лет; Желательно наличие опыта работы в гос.структурах на аналогичной должности. Хорошее знание документооборота, уверенный пользователь MS Office (Word, Excel, PowerPoint.);...
обновлено 21 фев

Помощник руководителя с функцией аналитика

Весна, Хабаровск
до 150 000 Р
Должностные обязанности
Представительству национального проекта требуется Помощник руководителя с функцией аналитика на Стартап. Сбор, систематизация и анализ запрашиваемой информации; Взаимодействие со структурными подразделениями по запросам необходимой документации и информации;...
Требования
Успешный опыт работы в аналогичной должности не менее 2-х лет; Высшее математическое / техническое / экономическое / социологическое образование; Отличные навыки работы в PowerPoint или других программах по созданию презентаций; Уверенное владение пакетом MS Office...
обновлено 21 фев

Секретарь / Помощник руководителя / Делопроизводитель

Кадрофф, Хабаровск
от 25 000 до 30 000 Р
Должностные обязанности
Документооборот, Архивирование документов, Деловая переписка, Получение / Отправка кореспонденции Поручения руководителя
Требования
Желателен аналогичный опыт работы, желание и стремление работать и развиваться.
обновлено 21 фев

Офис-менеджер

Фирма МИРС, Хабаровск
По договоренности
Должностные обязанности
Прием входящих звонков и перенаправление их на внутренние номера сотрудников. Прием и передача входящей и исходящей почтовой корреспонденции. Встреча и пропуск в офис гостей и клиентов компании.
Требования
Личные качества: педантичность, усидчивость, грамотная речь, деловой стиль письма и общения
обновлено 21 фев

Офис-менеджер

от 22 000 до 28 000 Р
Должностные обязанности
Прием и распределение телефонных звонков; Работа с орг. техникой (принтер, сканер, факс, мини-АТС); Выполнение поручений сотрудников и руководства; Документооборот.
Требования
Коммуникабельность, ответственность, исполнительность, Опытный пользователь ПК. Рассматриваем соискателей без опыта работы!
обновлено 20 фев

Делопроизводитель

Кадрофф, Хабаровск
от 25 000 до 30 000 Р
Должностные обязанности
Формирование архива договоров; Регистрация входящей/исходящей корреспонденции из КПК; Ведение сверки с КПК по предоставленным реестрам (принятые/переданные документы); Отправка корреспонденции; Создание/обновление раз в квартал файлов-опросников для руководителей...
Требования
Опыт работы в должности офис-менеджер/секретарь/делопроизводитель; Образование высшее; Уверенный пользователь ПК; Коммуникабельность, ответственность, стрессоустойчивость.
обновлено 20 фев

Секретарь учебной части

По договоренности
Должностные обязанности
Методическая работа
Требования
Опыт работы, отсутствие судимости, мед.осмотр
обновлено 20 фев

Помощник руководителя отдела рекламы и пиар

Фарпост ДВ, Хабаровск
от 25 000 Р
Должностные обязанности
Двери компании DVhab всегда открыты для энергичных и амбициозных специалистов. Что делает помощник руководителя по рекламе компании DVhab: осуществляет работу по проведению рекламных кампаний (работа с кинотеатрами и концертными площадками, работа на мероприятиях...
Требования
Личные качества: коммуникабельность, активность, трудоспособность, высокая скорость в работе! знание правил этикета, умение находить общий язык и пути правильного общения с представителями СМИ умение подходить к делу творчески и находить выход из быстро меняющейся...
обновлено 20 фев

Офис-менеджер производственного предприятия

Амурск-ЗЖБИ, Амурск
По договоренности
Должностные обязанности
Взаимодействие с заказчиками и поставщиками по оформлению документов, работа с электронной почтой, ведение офисного документооборота, работа с частными лицами по оформлению заказа.
Требования
Навыки работы с офисными программами (Word, Excel), 1С, навыки ведения офисного документооборота, внимательность, пунктуальность, навыки общения с клиентами.
обновлено 20 фев

Секретарь управляющего

Дом Одежды, Хабаровск
от 24 000 до 28 500 Р
Должностные обязанности
Прием и распределение входящих звонков. Делопроизводство, документооборот. Выполнение поручений руководителя. Жизнеобеспечение офиса. Регистрация входящей, исходящей, внутренней документации. Помощь в планировании рабочего дня руководителя, подготовка и оформление...
Требования
Знание MS Office, Microsoft Outlook, ABBYY FineReader, Internet Explorer, грамотная речь.
обновлено 20 фев

Офис-менеджер в отдел Службы персонала

По договоренности
Должностные обязанности
Ведение делопроизводства, документооборота Службы персонала Работа с входящей и исходящей корреспонденцией Работа с офисной техникой Прием телефонных звонков Встреча посетителей Службы персонала
Требования
Опытный пользователь ПК (офисные программы, электронная почта) Внимательность, пунктуальность, ответственность, исполнительность, коммуникабельность, вежливость Грамотная устная и письменная речь
обновлено 18 фев

Помощник руководителя

ДВ-Регион, Хабаровск
от 25 000 до 35 000 Р
Должностные обязанности
Выполнение поручений руководителя; Прием и распределение звонков; Работа с текстовыми документами; Документооборот; Планирование рабочего дня руководителя (встречи, звонки, прием посетителей); Осуществление технического обеспечения деятельности руководителя: заказ...
Требования
Знание офисных программ Micosoft Office, быстрая скорость набора текста. Грамотная речь, исполнительность, ответственность, умение быстро реагировать на ситуацию и находить правильный выход. Желателен опыт работы с электронными торговыми (тендерными) площадками,...
обновлено 18 фев

Офис-менеджер

ТД ГраСС, Хабаровск
от 20 000 до 30 000 Р
Должностные обязанности
Работа в 1с. Прием и распределение входящих звонков. Делопроизводство, документооборот. Выполнение поручений руководителя. Жизнеобеспечение офиса. Регистрация входящей, исходящей, внутренней документации. Прямые продажи в офисе. Административная и информационная...
Требования
Уверенный пользователь ПК: MsWord, Excel, базовые навыки работы в 1С, умение вести переговоры.
обновлено 17 фев

Секретарь / Помощник руководителя

Почта России, Хабаровск
от 24 000 до 26 000 Р
Должностные обязанности
Контроль сроков исполнения распоряжений; Коммуникации с населением (запись на приём, контроль исполнения решений начальника почтамта); Ведение протоколов совещаний; Работа с нормативной документацией (написание приказов, распоряжений); Регистрация входящей/исходящей...
Требования
Опыт аналогичной работы от 1 г; грамотная устная и письменная речь; знание документооборота; умение пользоваться офисной техникой; навыки работы в Outlook
Внимание!
Поиск в Хабаровске, в Амурске, в Ванине, в Охотске, в Советской Гавани, в Николаевске-на-Амуре, в Бикине, в Многовершинном, в Вяземском, в Заветах Ильича, в Переяславке, в Чегдомыне, в Новом Ургале, в Хоре, в Солнечном, в Корфовском, в Анастасьевке, в Лидоге, в Берёзовом, в Лермонтовке, в Чёрной Речке, в Селихино, в Горине, в Князе-Волконском, в Некрасовке, в Тополево, в Хурбе дал 24 вакансии. Попробуйте поискать вакансии в регионах: Хабаровский край
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город