Работа для секретаря офиса

15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 25 вакансий секретаря офиса

Сортировать по дате
обновлено 24 мая

Офис-менеджер / Секретарь

от 25 000 до 35 000 Р
Должностные обязанности
Прием и регистрация входящей и исходящей корреспонденции, встреча посетителей, административно-хозяйственная поддержка офиса, ведение офисных расходов, выполнение поручений руководителя и главного бухгалтера
Требования
Желание развиваться и добиваться высоких результатов, коммуникабельность, умение работать с большим объемом информации, грамотная речь и письмо, уверенное владение компьютером и интернетом на уровне опытного пользователя, умение работать с офисной техникой
Роботы уже начали занимать рабочие места людей.
Насколько вероятно, что работодатель 

предпочтет вам робота?
Узнать
обновлено 22 мая

Офис-менеджер / Секретарь

Истим, Хабаровск
По договоренности
Должностные обязанности
Прием и распределение звонков Работа с входящей и исходящей корреспонденцией Прием посетителей Обеспечение канцтоварами
Требования
Навыки работы с офисной техникой, знание MS Office
обновлено в 05:18

Офис-менеджер, помощник руководителя, делопроизводитель

от 25 000 Р
Должностные обязанности
Сопровождение повседневного рабочего процесса в офисе, ведение совместно с бухгалтерией, юристом делопроизводства, работа с людьми, работа по отдельным поручениям руководства компании
Требования
Высшее образование желательно, уверенный пользователь ПК, владение оргтехникой, активная жизненная позиция, грамотная речь, умение общаться с людьми, обучаемость, целеустремленность, умение работать в команде, позитивный взгляд на жизнь. Наличие опыта приветствуется..
обновлено 26 мая

Секретарь-рефернт

от 30 000 Р
Должностные обязанности
Приём телефонных звонков, поступающей корреспонденции. Планирование рабочего дня руководителя, организация командировок. Организация совещаний, телеконференций. Контроль за исполнением работниками изданных приказов и распоряжений. Выполнение поручений руководителя.
Требования
Хорошее и уверенное знание компьютера (на уровне продвинутого пользователя). Успешный предыдущий опыт секретарём (либо помощником руководителя). Навык работы в режиме многозадачности. Нацеленность на результат. Хорошие коммуникативные способности. Отсутствие вредных...
обновлено 26 мая

Личный помощник руководителя (с переездом в г. Саратов)

ГК «РУБЛЬ БУМ», Хабаровск
от 80 000 Р
Должностные обязанности
В команду административной поддержки руководителя требуются сотрудники. Мы приглашаем эрудированных, стрессоустойчивых и целеустремленных! Вашей задачей станет решение повседневных административных вопросов. Вы сможете эффективно управлять временем руководителя....
Требования
Высшее или незаконченное высшее образование (выпускники ВУЗов). Грамотная устная и письменная речь. Владение английским языком на уровне Fluent (устно, письменно). Знание немецкого языка будет являться конкурентным преимуществом. Системное мышление. Готовность...
обновлено 26 мая

Делопроизводитель / Оператор / Оператор ПК

Компания АЮСС, Хабаровск
до 20 000 Р
Должностные обязанности
Ведение документооборота отдела Делопроизводство - проверка, подшивка документов, ведение архива Документооборот с занесением данных в ПК (MS Excel и 1С)
Требования
Высшее образование (рассматриваем выпускников и студентов-заочников) Уверенный пользователь ПК Аккуратность, внимательность, ответственность, усидчивость.
обновлено 26 мая

Офис-менеджер

от 28 000 до 32 000 Р
Должностные обязанности
Прием входящих звонков, ведение базы клиентов, продажа услуг сервисного центра
Требования
Активная жизненная позиция, желание обучаться
обновлено 26 мая

Секретарь руководителя

Синергия, Хабаровск
от 24 000 Р
Должностные обязанности
Координация работы офиса (прием телефонных звонков, передача информации, прием посетителей, обеспечение работников офиса канцелярскими товарами, водой и пр.) Координация и контроль работы водителя, взаимодействие с удаленными структурными подразделениями Ведение...
Требования
Высшее образование Опытный пользователь ПК (Word, Excel, Интернет, почта) сканер, факс.
обновлено 26 мая

Офис-менеджер

от 20 000 до 25 000 Р
Должностные обязанности
Распределение входящей/исходящей документации; Доставка входящей корреспонденции до сотрудников организации по отделам; Подготовка необходимых документов для руководителя; Регистрация, сканирование и ведение электронного реестра договоров, доверенностей, писем и тд....
Требования
Обязательно наличие л/а
обновлено 26 мая

Офис-менеджер

Планета Кадров, Хабаровск
от 35 000 Р
Должностные обязанности
Прием и обработка входящей/ исходящей корреспонденции; ведение делопроизводства, архивирование; обеспечение жизнедеятельности офиса: заявки канцтоваров, расходных материалов; обеспечение дисциплины; доведение информации до сотрудников; организация проведения встреч;...
Требования
Высшее образование; пользование ПК на уровне уверенный пользователь (MS Excel, Word, Outlook); знание общего делопроизводства, правил оформления и обработки документов; знание делового этикета; опыт работы на аналогичной должности от 1 года; умение общаться с людьми;...
обновлено 26 мая

Помощник руководителя

Компания «Санвэй», Хабаровск
По договоренности
Должностные обязанности
Оказание помощи руководителю в планировании рабочего времени; Планирование собственного рабочего дня; Организация телефонных переговоров руководителя; Организация командировок руководителя, бронирование билетов и гостиниц для персонала Компании; Организация работы...
Требования
Высшее образование; Опыт работы на аналогичной позиции не менее трех лет; Умение работать в режиме многозадачности, стрессоустойчивость; Навыки делового общения, коммуникабельность, грамотная речь; Самостоятельность, активная жизненная позиция, энергичность...
обновлено 25 мая

Специалист по кадрам, делопроизводитель

Эльдорадо, Хабаровск
По договоренности
Должностные обязанности
Оформление и учет личных дел структурного подразделения, проводка мероприятий в базу данных SAP HR (приём, увольнение, перевод, отпуск), ведение кадровой документации (600 чел.) формирование отчетности по причинам увольнений, приёмов сотрудников за месяц, выдача...
Требования
Опыт работы специалистом по кадрам не менее 1 года, знание ТК РФ, локальных нормативных актов, кадрового делопроизводства, способность работать в режиме многозадачности. Опыт работы в SAP HR приветствуется.
обновлено 25 мая

Офис-менеджер / Оператор 1С

Гермес, Хабаровск
от 30 000 до 40 000 Р
Должностные обязанности
Ведение первичной бухгалтерской документации (счета-фактуры, накладные и т.д.) сбор заявок от менеджеров по продажам для отгрузки товара ведение кассовой дисциплины, РКО, ПКО, ЖКО ведение журнала кассира-операциониста документооборот, контроль своевременной оплаты...
Требования
Знание 1С 7.7; 8.2, Excel Знание первичной бухгалтерской документации, знание учета движения товара, касса., Ответственность, аккуратность, внимательность, исполнительность
обновлено 24 мая

Ассистент, секретарь генерального директора

Планета Кадров, Хабаровск
от 40 000 Р
Должностные обязанности
1. Выполнение распоряжений генерального директора. 2. Планирование и помощь в организации рабочего дня. 3. Доведение задач генерального директора до исполнителя. 4. Контроль за исполнением поручений генерального директора. 5. Сбор регулярной отчётности. 6. Ведение...
Требования
1. Опыт на аналогичной должности. 2. Опыт ведения протоколов. 3. Быстрая грамотная речь. 4. Знания правил ТМ. 5. Знание ПК. 6. Наличие автомобиля.
обновлено 24 мая

Помощник руководителя

до 40 000 Р
Должностные обязанности
Техническое обеспечение работы Генерального директора (контроль наличия канцелярских принадлежностями, средств орг. техники и пр); Прием и регистрация поступающей корреспонденции; Составление графика рабочего времени Генерального директора; Отправка документации...
Требования
Высшее образование Опыт работы помощником (секретарем-референтом) руководителя не менее 3 лет. Внимательность, исполнительность, тактичность. Знание английского языка - желательно
обновлено 24 мая

Офис-менеджер

от 30 000 Р
Должностные обязанности
Осуществление коммуникаций в зоне ресепшена Организация документооборота (регистрация, отправка почты) Организация жизнедеятельности офиса (чистота в переговорных, наличие питьевой воды, заказ канцелярии, контроль наличия чая, кофе для гостей) Оформление приказов,...
Требования
Мы ищем любознательного, готового к профессиональному и личностному развитию сотрудника! Приветствуется: Умение организовывать свой рабочий день, расставлять приоритеты, оперативность Хорошее знание Excel, Word Навыки работы в 1С Умение выстраивать коммуникации...
обновлено 24 мая

Офис-менеджер

от 22 000 до 28 000 Р
Должностные обязанности
Прием и распределение телефонных звонков; Работа с орг. техникой (принтер, сканер, факс, мини-АТС); Выполнение поручений сотрудников и руководства; Документооборот.
Требования
Коммуникабельность, ответственность, исполнительность, Опытный пользователь ПК. Рассматриваем соискателей без опыта работы!
обновлено 24 мая

Офис-менеджер

Центр кровли, Хабаровск
от 25 000 до 33 000 Р
Должностные обязанности
Срочно ищем амбициозного и позитивного коллегу в наш сплоченный коллектив! Мы будем рады активным, целеустремленным и ориентированным на результат кандидатам! ведение документооборота, делопроизводства в полном объеме; планирование рабочего дня руководителя;...
Требования
Знание основ делопроизводства; Хорошее знание ПК, офисных программ; Приветствуется опыт работы в 1С; Навыки ведения плана совещания; Отсутствие вредных привычек; Навыки работы в режиме многозадачности и с большим объемом информации (документов).
обновлено 23 мая

Секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель

"УК "ДВСРК-Горький", Хабаровск
от 20 000 до 25 000 Р
Должностные обязанности
Регистрация входящих/исходящих документов Копирование документов Прием входящих телефонных звонков Запись на приём к руководителю Подготовка приказов и распоряжений Прием и отправка электронных сообщений Ведение табеля рабочего времени Выполнение поручений...
Требования
Грамотная устная и письменная речь. Коммуникабельность. Стрессоустойчивость. Умение работать в программе Microsoft Word, Excel. Знание делопроизводства. Исполнительность.
обновлено 23 мая

Делопроизводитель

от 28 000 Р
Должностные обязанности
Выполнение работы по подготовке и согласованию проектов договоров, дополнительных соглашений. Оформление первичной документации. Осуществление приема и контроля первичной документации.(Акты выполненных работ, счета, счет-фактуры) Ответ на телефонные звонки, фиксация...
Требования
Microsoft Office Word, Microsoft Office Excel, Outlook, Adobe Acrobat XI Pro, желательно: 1С: Предприятие 8.3, Рассматриваем кандидатов с минимальным опытом работы. Главное желание учиться и осваивать новые направления.
обновлено 23 мая

Помощник руководителя

ДВ-Регион, Хабаровск
от 25 000 до 35 000 Р
Должностные обязанности
Выполнение поручений руководителя; Прием и распределение звонков; Работа с текстовыми документами; Документооборот; Планирование рабочего дня руководителя (встречи, звонки, прием посетителей); Осуществление технического обеспечения деятельности руководителя: заказ...
Требования
Знание офисных программ Micosoft Office, быстрая скорость набора текста. Грамотная речь, исполнительность, ответственность, умение быстро реагировать на ситуацию и находить правильный выход. Желателен опыт работы с электронными торговыми (тендерными) площадками,...
обновлено 23 мая

Офис-менеджер

АмурСтройТехника, Хабаровск
от 20 000 Р
Должностные обязанности
Работа в офисе по оформлению первичных документов на отгрузку работа в 1С8 обеспечение офиса всем необходимым (канц.товары, чай) подготовка необходимых пакетов документов для руководителя прием звонков выполнение поручений менеджера по продажам
Требования
Коммуникабельность, внимательность образование не ниже среднего специального уверенный пользователь ПК навыки работы с офисной техникой, опыт работы с 1С обязателен
обновлено 22 мая

Секретарь

Комтендер, Хабаровск
от 26 000 до 27 500 Р
Должностные обязанности
Прием и распределение входящих звонков; Работа с входящей и исходящей корреспонденцией; Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцелярии, воды, расходных материалов и тд); Кадровое делопроизводство; Выполнение поручений руководителя.
Требования
Грамотная речь ответственность; внимательность; коммуникабельность.
обновлено 22 мая

Помощник руководителя отдела продаж

Прим-ДВ, Хабаровск
от 35 000 Р
Должностные обязанности
Работа с потенциальными заказчиками по продвижению продукции ведущих европейских марок на рынке Дальнего Востока; продажа профессиональной химии, техники, оборудования, инвентаря и расходных материалов; ведение презентаций продукции; заключение и ведение договоров;...
Требования
Высшее образование;; опыт работы в продажах от 2 лет;, знание рынка B2B, В2С; активность и амбициозность; готовность интенсивно работать и, как следствие возможность неограниченного заработка
обновлено 22 мая

Секретарь управляющего

Дом Одежды, Хабаровск
от 24 000 до 28 500 Р
Должностные обязанности
Прием и распределение входящих звонков. Делопроизводство, документооборот. Выполнение поручений руководителя. Жизнеобеспечение офиса. Регистрация входящей, исходящей, внутренней документации. Помощь в планировании рабочего дня руководителя, подготовка и оформление...
Требования
Знание MS Office, Microsoft Outlook, ABBYY FineReader, Internet Explorer, грамотная речь.
Внимание!
Поиск в Хабаровске, в Амурске, в Ванине, в Охотске, в Советской Гавани, в Николаевске-на-Амуре, в Бикине, в Многовершинном, в Вяземском, в Заветах Ильича, в Переяславке, в Чегдомыне, в Новом Ургале, в Хоре, в Солнечном, в Корфовском, в Анастасьевке, в Лидоге, в Берёзовом, в Лермонтовке, в Чёрной Речке, в Селихино, в Горине, в Князе-Волконском, в Некрасовке, в Тополево, в Хурбе дал 25 вакансий. Попробуйте поискать вакансии в регионах: Хабаровский край
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город