Работа для секретаря офиса

15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 36 вакансий секретаря офиса

Сортировать по дате
Роботы уже начали занимать рабочие места людей.
Насколько вероятно, что работодатель 

предпочтет вам робота?
Узнать
обновлено 17 авг

Офис-менеджер / Секретарь

от 25 000 до 30 000 Р
Должностные обязанности
1. Встреча посетителей 2. Получение и отправка корреспонденции 3. Работа с офисной техникой 4. Входящие/исходящие звонки, распределение звонков 5. Выполнение поручений руководителя 6. Ведение делопроизводства, документооборота
Требования
Ответственность, пунктуальность, клиентоориентированность, внимательность, опрятность, грамотная речь.
обновлено в 06:29

Менеджер, офис-менеджер

Мастер Рекламы, Хабаровск
По договоренности
Должностные обязанности
Прием и обработка входящей информации (телефон, электронная почта). Выполнение поручений руководителя Компании, руководителей подразделений. Подготовка коммерческих предложений, выставление счетов. Обработка входящих заявок, сопровождение заказов до завершающей...
Требования
Знание программ Word, Exel. Коммуникабельность, грамотная речь, инициативность.
обновлено в 04:52

Делопроизводитель / Офис-менеджер (договоры)

СУ 2, Хабаровск
от 30 000 до 35 000 Р
Должностные обязанности
Ведение делопроизводства в полном объеме (письма, приказы, распоряжения, поручения, контроль исполнения), организация приема посетителей головного офиса компании, прием и распределение корреспонденции между отделами компании, ведение учета входящих документов...
Требования
Грамотная речь, грамотная письменность, работа в Word, Excel, оргтехника
обновлено 18 авг

Помощник руководителя в коммерческий отдел

от 30 000 до 40 000 Р
Должностные обязанности
Выполнение поручений руководителя. Подготовка документов, отчетов, сводных, таблиц, графиков. Организация встреч руководителя. Прием гостей в офисе, подготовка и организация встречи. Протоколирование встреч.
Требования
Высшее образование. Опытный пользователь Excel, почтовых программ, Интернет. Высокий уровень коммуникативных навыков. Активность, готовность работать в режиме многозадачности.
обновлено 17 авг

Receptionists / Guest Relation Manager / Guest Service Agents В 5-6* Отели ОАЭ

Исмира, Хабаровск
от 30 000 до 60 000 Р
Должностные обязанности
Регистрация прибытия и выезда гостей Предоставление информации об услугах отеля Помощь в решении проблем и запросов Работа с пожеланиями и предложениям, а также с жалобами гостей Ведение базы данных Организация экскурсий по стране, бронирование автомобилей,...
Требования
Пол женский!!! возрасте от 21-33 года Английский язык на уровне intermediate и выше! (Второй европейский язык: немецкий, французский, итальянский и тд будет дополнительным вашим преимуществом) Опыт работы на аналогичной позиции Знание системы Opera или Fidelio Навык...
обновлено 17 авг

Логист, помощник руководителя

Столица-Еврострой, Хабаровск
от 45 000 до 65 000 Р
Должностные обязанности
Работа в оптово-розничном магазине строительных материалов. взаимодействие с поставщиками, оформление заказов, аналитика, претензионная работа, ценообразование, отчетность; участие в прямых продажах с ключевыми клиентами и розничными покупателями, выявление...
Требования
Умение общаться с людьми и работать в команде; творческий подход к работе, умение решать нестандартные задачи; высокий уровень стрессоустойчивости; инициативность и обучаемость, ответственность; высокий уровень самоорганизации, ориентация на клиента и результат;...
обновлено 17 авг

Ассистент / Помощник руководителя

до 30 000 Р
Должностные обязанности
Делопроизводство Прием звонков, деловая переписка, телефонные переговоры, обработка входящей и исходящей корреспонденции Оформление командировок, авансовых отчетов Координация работы департамента Обеспечение жизнедеятельности офиса Заказ канцелярии
Требования
Отличное знание делопроизводства Грамотная устная и письменная речь Знание: Word, Excel, Power Point, 1C Внимательность, стрессоустойчивость, коммуникабельность, желание расти и развиваться
обновлено 15 авг

Делопроизводитель, специалист по документообороту

Планета Кадров, Хабаровск
от 30 000 Р
Должностные обязанности
1. Ведение электронного документооборота 2. Регистрация входящей и исходящей корреспонденции 3. Постановка документов на контроль 4. Формирование номенклатуры дел 5. Формирование электронного архива, архивное дело 6. Контроль за состоянием исполнительской дисциплины
Требования
1. Опыт на аналогичной должности 2. Опыт ведения протоколов 3. Быстрая грамотная речь 4. Знание ПК 5. Наличие автомобиля
обновлено 15 авг

Секретарь, помощник генерального директора

Планета Кадров, Хабаровск
от 40 000 Р
Должностные обязанности
1. Выполнение распоряжений генерального директора. 2. Планирование и помощь в организации рабочего дня. 3. Доведение задач генерального директора до исполнителя. 4. Контроль за исполнением поручений генерального директора. 5. Сбор регулярной отчётности. 6. Ведение...
Требования
1. Опыт на аналогичной должности. 2. Опыт ведения протоколов. 3. Быстрая грамотная речь. 4. Знания правил ТМ. 5. Знание ПК. 6. Наличие автомобиля.
обновлено 15 авг

Ассистент руководителя

По договоренности
Должностные обязанности
Организация и планирование рабочего дня руководителя Своевременное и качественное выполнение поставленных задач руководителя Информационно – документальное обслуживание (делопроизводство, работа с контрагентами компании) Подготовка периодической (еженедельной,...
Требования
Образование не ниже среднего специального (предпочтительно высшее) Хорошее знание делопроизводства Грамотная устная и письменная речь Отличное знание: Microsoft Office, Internet Отличные навыки планирования Умение обращаться с конфиденциальной информацией Наличие...
обновлено 15 авг

Офис-менеджер

ООО "Мастерская", Хабаровск
По договоренности
Должностные обязанности
Прием и регистрация входящей, исходящей и внутренней документации. Прием и отправка корреспонденции почтой, курьерскими компаниями и экспресс-почтой. Организация делопроизводства, контроля за внутренним и внешним документооборотом. Прием и распределение входящих...
Требования
Отличное знание ПК (офисные приложения - Word, Excel, Outlook), уверенное владение оргтехникой (принтер, сканер, ксерокс, факс). Грамотная разговорная и письменная речь, навыки редактирования и корректировки текстов, умение составлять письма и приказы. Знание...
Внимание!
Поиск в Хабаровске, в Амурске, в Ванине, в Охотске, в Советской Гавани, в Николаевске-на-Амуре, в Бикине, в Многовершинном, в Вяземском, в Заветах Ильича, в Переяславке, в Чегдомыне, в Новом Ургале, в Хоре, в Солнечном, в Корфовском, в Анастасьевке, в Лидоге, в Берёзовом, в Лермонтовке, в Чёрной Речке, в Селихино, в Горине, в Князе-Волконском, в Некрасовке, в Тополево, в Хурбе дал 36 вакансий. Попробуйте поискать вакансии в регионах: Хабаровский край
Страницы      предыдущая      следующая
1 2
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город