Работа в Хабаровске / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО

Поиск вакансий секретаря референта

Найдено 9 вакансий
Сортировать:

8:10
Хабаровск
По договорённости
Должностные обязанности: Директору новой компании группы компаний "Амбар" требуется помощник. Администрирование документов: деловая документация (учет, регистрация, хранение, написание) как в бумажном так и в...
Требования: Презентабельность, грамотная письменная и устная речь. Знание офисных программ на уровне опытного пользователя....

Должностные обязанности: 1. Выполнение поручений директора 2. Ведение протоколов совещаний и встреч руководителя. 3. Систематизация бумаг руководителя, организация внутреннего документооборота....
Требования: 1. Пользование ПК на уровне уверенный пользователь (MS Excel, Word, Outlook); 2. Знание общего делопроизводства, правил оформления и обработки документов; 3. Знание делового этикета;...

Должностные обязанности: - Делопроизводство - Прием звонков, деловая переписка, телефонные переговоры, обработка входящей и исходящей корреспонденции...
Требования: - Грамотная устная и письменная речь - Знание: Word, Excel, Power Point, 1C...

Должностные обязанности: 1. Выполнение распоряжений генерального директора. 2. Планирование и помощь в организации рабочего дня. 3. Доведение задач генерального директора до исполнителя....
Требования: 1. Опыт на аналогичной должности. 2. Опыт руководства отделом только приветствуется (в подчинении от 3-5 человек) и послужит хорошим бонусом при приеме на работу 3. Опыт ведения...

Должностные обязанности: • Организация и контроль проведения планерок и совещаний, ведение протоколов, контроль задач (в программе КСУ); • Организация получения данных к планеркам (взаимодействие с финансовым...
Требования: • Опыт работы в подобной должности; • Продвинутый пользователь ПК; • Высокая собственная организация, умение расставлять приоритеты;...

Получать вакансии
Новые вакансии по этим параметрам будут приходить ежедневно

3:26
Хабаровск
По договорённости
Должностные обязанности: • Сопровождение внутренней организационно-распорядительной документации, входящей и исходящей документации • Участие в разработке актуальных программ, способствующих оптимизации...
Требования: • Грамотная, развитая письменная и устная речь; • Отличное владение офисными программами; • Общий стаж работы не менее 1 года;...


3:17
Хабаровск
24 000 — 28 500 
Должностные обязанности: Прием и распределение входящих звонков. Делопроизводство, документооборот. Выполнение поручений руководителя....
Требования: Знание MS Office, Microsoft Outlook, ABBYY FineReader, Internet Explorer, грамотная речь.

Должностные обязанности: Ведение документооборота, работа в 1С Документооборот, обучение новых сотрудников работе в 1с Документооборот, работа с корреспонденцией, обеспечение жизнедеятельности офиса, подготовка...

Должностные обязанности: - Аналитическая работа; - Обработка и консолидация данных; - Формирование отчетности;...
Требования: Знание программы Excel Высшее образование