Обновлено 7 июня№ 31825856
Вакансия в архиве
№ 31825856
7 июля
Работа в Хабаровске / Вакансии / Транспорт, логистика, ВЭД / Директор по развитию

Руководитель по развитию

Хабаровск, ул. Суворова, д. 82А, оф 1
полная занятость, на территории работодателя
По договорённости

Обязанности:

Развитие направлений по продажам транспортных услуг ЖД, авиа, ВЭД, авто, негабаритные, сборные грузы.

Требования:

• Высшее образование • Знание специфики рынка перевозок и процесса оказания логистических услуг • Уверенный пользователь ПК • наличие личного авто обязательно • Активная жизненная позиция, структурированность мышления, коммуникабельность, умение быстро думать и принимать решения, желание работать и зарабатывать!
  • • Высшее образование
  • • Водительские права: B

Условия:

Компания по оказанию логистических услуг для резидентов ТОСЭР и Федеральных проектов (транспортный аутсорсинг, перевозки всеми видами транспорта, ВЭД, импорт-экспорт). • Условия оплаты: оклад +% (по результатам собеседования) • Возможности для профессионального развития, карьерного роста, обучение от компании, участие в проектах резидентов ТОСЭР и крупнейших федеральных программах на территории ДФО • График работы 5/2 с 09:00 до 18:00 • Компенсация сотовой связи • Оформление по ТК РФ, соц. пакет • Работа в дружном, профессиональном коллективе • Официальная заработная плата • Испытательный срок 3 мес. Полный рабочий день на территории работодателя.

контакты

Войдите для просмотра контактов работодателя

Вакансия в архиве
№ 31825856
7 июля

компания

Многовозофф

Клиент SuperJob с 2018 года
До 50 сотрудников
нет вакансий

похожие вакансии

  • 13 июляХабаровск
    По договорённости
    Должностные обязанности: • Анализ эффективности каналов продаж и обслуживания; • Разработка, защита и реализация плана мероприятий, направленного на повышение эффективности и выполнения поставленных задач; •...
    Требования: • Опыт в проведении анализа и разработки бизнес-процессов; • Опыт работы в телекоммуникационной сфере не менее 2-х лет, на Руководящей позиции. • Коммуникабельность, умение работать в...