Обновлено 24 мая№ 32065625
Вакансия в архиве
№ 32065625
11 июня
Работа в Хабаровске / Вакансии / Бухгалтерия, финансы, аудит / Руководитель

Руководитель по операционной эффективности

Хабаровск
опыт работы от 3 лет, полная занятость, на территории работодателя
По договорённости

Обязанности:

Непосредственное оперативное управление процессами ОЦО в рамках утверждённых процедур и инструкций для получения и поддержания целевой доходности контрактов; Анализ эффективности взаимодействия внутри компании (бизнес-процессов) для качественного оказания услуг Компании заказчикам; Инициация и реализация системных решений в случаях отклонений от заданных параметров и стандартов, и снижения себестоимости услуг. Организация работ по расчету численности персонала ОЦО для расчета стоимости услуг; Применение нестандартных подходов для развития компании; Ориентация на получение прибыли при эффективных БП; Инициация и внедрение технических заданий по автоматизации процессов учета; Развитие и повышение вовлеченности команды подразделений. Формирование высокоэффективной команды и культуры.

Требования:

Высшее образование; Опыт работы в должности главного бухгалтера, заместителя главного бухгалтера, финансового директора, руководителя направления; Опыт построения эффективных бизнес - процессов обслуживающих подразделений; Опыт автоматизации первичного документооборота и процессов; Опыт управления операционной деятельностью компании (штат от 40 человек) более 5 лет; Знание бухгалтерского и налогового учета, показателей финансовой отчетности; Знание 1С Торговля, Бухгалтерия и др.
  • • Высшее образование

Условия:

Возможности профессионального развития! Трудоустройство согласно ТК РФ, соц пакет! Официальная заработная плата («белая»)! Постоянно обучение, тренинги, насыщенная корпоративная жизнь! Работа в команде профессионалов!

контакты

Войдите для просмотра контактов работодателя

Вакансия в архиве
№ 32065625
11 июня

похожие вакансии

  • Должностные обязанности: - Оформление, подписание, передача исполнительной документации заказчику - Ведение сводного реестра по всем договорам подряда - Разработка и согласование ППР, ППРк и ТК...
    Требования: - Высшее инженерно-строительное образование; - Опыт работы в должности заместителя руководителя/руководителя проекта не менее 3 лет; - Опыт взаимодействия с государственными...
  • Должностные обязанности: В связи с интенсивным развитием в регионе компания Леруа Мерлен приглашает руководителя торгового сектора. Данная позиция предполагает управление коммерческим отделом/отделами, а также...
    Требования: Опыт стратегического планирования, управления командой в сфере продаж/оказания услуг/ресторанного бизнеса от 3-х лет Желателен опыт работы в сфере розничной торговли Опыт найма,...
  • 11:20
    Хабаровск
    По договорённости
    Должностные обязанности: Формирование и продвижение имиджа компании в СМИ (федеральные и отраслевые); Обеспечение полного комплекса PR-коммуникационной деятельности компании: связи с общественными...
    Требования: Опыт работы руководителем отдела маркетинга от 2-х лет. Понимание интеграции деятельности корпоративного PR и финансового результата компании; Высокий уровень профессионализма,...
  • 11:02
    Хабаровск
    По договорённости
    Должностные обязанности: Развитие направлений по продажам транспортных услуг ЖД, авиа, ВЭД, авто, негабаритные, сборные грузы.
    Требования: • Высшее образование • Знание специфики рынка перевозок и процесса оказания логистических услуг • Уверенный пользователь ПК...
  • 10:57
    Должностные обязанности: Работа по организации постпродажного обслуживания реализуемой техники компании и ее сервисному обслуживанию; Оптимизация бизнес процессов на всех этапах постпродажного обслуживания и...
    Требования: Вы имеете успешный опыт управления командой сервисной службы в компаниях с развитой филиальной сетью, не менее 3-х лет, можете подтвердить свой успешный опыт конкретными достижениями и...
  • Должностные обязанности: • Формирование БДР и БДДС по организациям холдинга и консолидация в единый бюджет; • Проверка, анализ, консолидация отчетности ФХД организаций холдинга; • Анализ и контроль дебиторской...
    Требования: Высшее экономическое образование Опыт работы Аналитический склад ума...
  • компания

    Гранд Учет

    Гранд Учет

    Клиент SuperJob с 2016 года
    Более 50 сотрудников
    6 вакансий

    Смотрите также вакансии