Работа для рекрутера

15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 23 вакансии рекрутера

Сортировать по дате
обновлено 22 сен

Менеджер по подбору персонала (ресторанный холдинг)

Кабаре Салун, Хабаровск
По договоренности
Должностные обязанности
Поиск и подбор персонала; Выполнение плана по подбору персонала; Организация и контроль адаптации новых сотрудников; Встреча, размещение в гостиницы, квартиры, иногородних и иностранных сотрудников; Взаимодействие с медицинскими учреждениями на предмет прохождения...
Требования
Высшее образование; Успешный опыт и хорошие результаты в направлении подбора персонала; Знание методов оценки персонала; Грамотная речь, развитые коммуникативные навыки; Высокий уровень ответственности и самостоятельности!
обновлено 22 сен

Помощник менеджера по персоналу

По договоренности
Должностные обязанности
Подбор персонала мероприятия по адаптации вновь принятых в компанию сотрудников контроль за обучением сотрудников ведение электронной отчетности участие в организации корпоративных мероприятий
Требования
Образование – высшее или незаконченное высшее; Знания в рекрутменте приветствуются; Желание расти и развиваться, решать интересные задачи, изучать hr-процессы при подборе персонала Развитые коммуникативные навыки; Организаторские способности Грамотная устная...
обновлено 22 сен

Специалист отдела персонала

По договоренности
Должностные обязанности
Размещение вакансий и поиск резюме в интернете и других СМИ проведение оценочных процедур проверка рекомендаций успешных кандидатов ведение базы кандидатов, отчетность участие в адаптации новых сотрудников запись новых сотрудников на тренинги.
Требования
Знания и опыт работы в рекрутменте приветствуется развитые коммуникативные навыки грамотная устная и письменная речь приветствуется знания 1С Зиуп 8.0
обновлено 18 сен

Менеджер по персоналу

АмурВижн, Хабаровск
По договоренности
Должностные обязанности
Ведение табеля учета рабочего времени Ведение графиков работы розницы Организация обучений Подбор персонала, расстановка кадров Создание и подготовка отчетности Ведение кадрового документооборот
Требования
Опыт работы в 1С ЗиК 8.0 "Зарплата и кадры" Стрессоустойчивость, оперативность, нацеленность на результат, грамотная речь, без вредных привычек, опыт в подборе персонала и проведении собеседований. Активная жизненная позиция.
обновлено 18 сен

Офис-менеджер в отдел по работе с персоналом

АмурВижн, Хабаровск
до 27 000 Р
Должностные обязанности
Прием и распределение телефонных звонков; Организация деятельности по документообороту; Ведение кадрового делопроизводства; Документальное сопровождение процесса в 1С; Курирование работы офиса и обеспечение всеми необходимыми ресурсами.
Требования
Желателен опыт работы в должности менеджера по документообороту, кадровика, офис-менеджера; Опытный пользователь MS Office, обязательно знание 1С; Знание русского языка, структурность мышления, толерантность, исполнительность. Активная жизненная позиция.
Внимание!
Поиск в Хабаровске, в Амурске, в Ванине, в Охотске, в Советской Гавани, в Николаевске-на-Амуре, в Бикине, в Многовершинном, в Вяземском, в Заветах Ильича, в Переяславке, в Чегдомыне, в Новом Ургале, в Хоре, в Солнечном, в Корфовском, в Анастасьевке, в Лидоге, в Берёзовом, в Лермонтовке, в Чёрной Речке, в Селихино, в Горине, в Князе-Волконском, в Некрасовке, в Тополево, в Хурбе дал 23 вакансии. Попробуйте поискать вакансии в регионах: Хабаровский край
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город