В связи с активным развитием приглашаем на работу Заместителя директора магазина в г. Москва. З/п 40 000 - 55 000 руб. Спеши устроиться в крупнейшую розничную сеть "Магнит"!
от 40 000 до 55 000 руб.

Работа для помощника управляющего

15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 7 вакансий помощника управляющего

Сортировать по дате
обновлено в 07:26

Помощник руководителя

Почта России, Хабаровск
от 25 000 Р
Должностные обязанности
Работа по организационно-техническому обеспечению деятельности Руководителя; работа с документами: прием и распределение документов по принадлежности или по резолюции руководителя структурным подразделениям, прием документов на подпись Руководителю, редактирование...
Требования
Высшее образование; знание английского языка (elementary); опыт работы на аналогичной должности (помощник руководителя, офис-менеджер) не менее 1 года; уверенный пользователь ПК. Знание Word, Excel, Power Point, Outlook; умение работать в режиме многозадачности;...
Роботы уже начали занимать рабочие места людей.
Насколько вероятно, что работодатель 

предпочтет вам робота?
Узнать
обновлено в 02:05

Помощник руководителя

ДВ-Регион, Хабаровск
от 25 000 до 35 000 Р
Должностные обязанности
Выполнение поручений руководителя; Прием и распределение звонков; Работа с текстовыми документами; Документооборот; Планирование рабочего дня руководителя (встречи, звонки, прием посетителей); Осуществление технического обеспечения деятельности руководителя: заказ...
Требования
Знание офисных программ Micosoft Office, быстрая скорость набора текста. Грамотная речь, исполнительность, ответственность, умение быстро реагировать на ситуацию и находить правильный выход. Желателен опыт работы с электронными торговыми (тендерными) площадками,...
обновлено 26 июн

Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь

до 12 000 Р
Должностные обязанности
Ответы на звонки, запись клиентов, организация встречи специалистов и клиентов, работа с ПК, поддержание чистоты и порядка офиса.
Требования
Открытость, коммуникабельность, пунктуальность, исполнительность
обновлено 25 июн

Личный помощник руководителя (с переездом в г. Саратов)

ГК «РУБЛЬ БУМ», Хабаровск
от 80 000 Р
Должностные обязанности
В команду административной поддержки руководителя требуются сотрудники. Мы приглашаем эрудированных, стрессоустойчивых и целеустремленных! Вашей задачей станет решение повседневных административных вопросов. Вы сможете эффективно управлять временем руководителя....
Требования
Высшее или незаконченное высшее образование (выпускники ВУЗов). Грамотная устная и письменная речь. Владение английским языком на уровне Fluent (устно, письменно). Знание немецкого языка будет являться конкурентным преимуществом. Системное мышление. Готовность...
обновлено 23 июн

Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь

Прайд, Хабаровск
от 25 000 Р
Должностные обязанности
Распределение входящей информации; Встреча посетителей; Административно-хозяйственная поддержка офиса; Ведение офисных расходов; Работа со СМИ (осуществление контроля над рекламной деятельностью объектов недвижимости) Обзвон клиентов с предложением услуг Подготовка...
Требования
Активная жизненная позиция Желание развиваться и добиваться высоких результатов Коммуникабельность и позитивное отношение к жизни Умение слушать и слышать клиента, понимать его потребности Грамотная речь и письмо Уверенное владение компьютером и интернетом на уровне...
обновлено 22 июн

Логист, помощник руководителя

Столица-Еврострой, Хабаровск
от 45 000 до 55 000 Р
Должностные обязанности
Работа в оптово-розничном магазине строительных материалов. взаимодействие с поставщиками, оформление заказов, аналитика, претензионная работа, ценообразование, отчетность; участие в прямых продажах с ключевыми клиентами и розничными покупателями, выявление...
Требования
Умение общаться с людьми и работать в команде; творческий подход к работе, умение решать нестандартные задачи; высокий уровень стрессоустойчивости; инициативность и обучаемость, ответственность; высокий уровень самоорганизации, ориентация на клиента и результат;...
обновлено 22 июн

Секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель

Центавр, Хабаровск
По договоренности
Должностные обязанности
Прием/распределение телефонных звонков, корреспонденции; Регистрация входящей, исходящей, внутренней документации; Печать, копирование документов, составление приказов и деловых писем; Подготовка писем к отправке; Учет и хранение договоров; Жизнеобеспечение офиса:...
Требования
Уверенный пользователь ПК (Word, Excel); Хорошее знание оргтехники; Знание делопроизводства; Грамотная письменная и устная речь; Личностные качества: коммуникабельность, ответственность, исполнительность, пунктуальность.
Внимание!
Поиск в Хабаровске, в Амурске, в Ванине, в Охотске, в Советской Гавани, в Николаевске-на-Амуре, в Бикине, в Многовершинном, в Вяземском, в Заветах Ильича, в Переяславке, в Чегдомыне, в Новом Ургале, в Хоре, в Солнечном, в Корфовском, в Анастасьевке, в Лидоге, в Берёзовом, в Лермонтовке, в Чёрной Речке, в Селихино, в Горине, в Князе-Волконском, в Некрасовке, в Тополево, в Хурбе дал 7 вакансий. Попробуйте поискать вакансии в регионах: Хабаровский край
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город