Работа в Хабаровске / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО

Работа для помощника руководителя

Найдено 12 вакансий
Сортировать:

Должностные обязанности: - Аналитическая работа; - Обработка и консолидация данных; - Формирование отчетности;...
Требования: Знание программы Excel Высшее образование

Должностные обязанности: Прием и распределение входящих звонков. Делопроизводство, документооборот. Выполнение поручений руководителя, подготовка деловых писем....
Требования: Английский

Должностные обязанности: Организация, контроль работы детейлинг центра (центр профессионального ухода за автомобилем) Работа с клиентами. Продажи. Координация персонала, контроль качества
Требования: Приятная внешность Коммуникабельность Желание работать на результат...

Должностные обязанности: • Организация и контроль проведения планерок и совещаний, ведение протоколов, контроль задач (в программе КСУ); • Организация получения данных к планеркам (взаимодействие с финансовым...
Требования: • Опыт работы в подобной должности; • Продвинутый пользователь ПК; • Высокая собственная организация, умение расставлять приоритеты;...

Должностные обязанности: - ведение делопроизводства - ведение кадрового делопроизводства - ведение и обработка входящей и исходящей корреспонденции...
Требования: - уверенный пользователь ПК, MS Office, Excel. - грамотность, правильно поставленная речь - грамотное письмо...

Получать вакансии
Новые вакансии по этим параметрам будут приходить ежедневно

Должностные обязанности: Ведение документооборота отдела Взаимодействие с рекламными агентствами, СМИ. Производство рекламных материалов: визитки, листовки, буклеты, навигационные таблички, вывески. Помощь в...
Требования: Опыт работы по специальности "Реклама", "Маркетинг" "PR" от 1 года. Аккуратность, исполнительность, системность, готовность работы в режиме многозадачности, внимательность.


Должностные обязанности: Организационно- техническое обеспечение административно-распорядительной деятельности руководителя пром. площадки. Подготавливать приказы, распоряжения, служебные записки, протоколы по...
Требования: Образование: высшее, среднее профессиональное. делопроизводство и архивирование. Знание ПК (программы): Microsoft Office, уверенный пользователь Word, Exсel, Power point. опыт работы 1С...

Должностные обязанности: - Ведение соц.сети (Инстаграм); - Встреча посетителей Службы персонала;...
Требования: - Опытный пользователь ПК (офисные программы, электронная почта) - Активный пользователь соц.сети...

Должностные обязанности: - Делопроизводство - Прием звонков, деловая переписка, телефонные переговоры, обработка входящей и исходящей корреспонденции...
Требования: - Грамотная устная и письменная речь - Знание: Word, Excel, Power Point, 1C...

Должностные обязанности: 1. Выполнение поручений директора 2. Ведение протоколов совещаний и встреч руководителя. 3. Систематизация бумаг руководителя, организация внутреннего документооборота....
Требования: 1. Пользование ПК на уровне уверенный пользователь (MS Excel, Word, Outlook); 2. Знание общего делопроизводства, правил оформления и обработки документов; 3. Знание делового этикета;...

Должностные обязанности: 1. Выполнение распоряжений генерального директора. 2. Планирование и помощь в организации рабочего дня. 3. Доведение задач генерального директора до исполнителя....
Требования: 1. Опыт на аналогичной должности. 2. Опыт руководства отделом только приветствуется (в подчинении от 3-5 человек) и послужит хорошим бонусом при приеме на работу 3. Опыт ведения...

24 мая
Хабаровск
По договорённости
Должностные обязанности: Директору новой компании группы компаний "Амбар" требуется помощник. Администрирование документов: деловая документация (учет, регистрация, хранение, написание) как в бумажном так и в...
Требования: Презентабельность, грамотная письменная и устная речь. Знание офисных программ на уровне опытного пользователя....


Расширение региона поиска
Поиск в Хабаровске дал только 12 вакансий. Попробуйте поискать вакансии в регионе: