Работа для тех, кто любит поговорить!
Группа компаний «Эксперт» - одна из крупнейших частных сетей диагностических и многопрофильных медицинских центров в России. Мы на рынке с 2007 года и открыли уже более 50 медицинских центров в 38 регионах страны.
Обязанности:
• Прием звонков и консультирование пациентов клиники по предоставляемым услугам: помощь в выборе и рекомендация необходимых услуг, ориентация по ценам, специалистам, условиям проведения и т.д.;
• Обеспечение высокого уровня клиентского сервиса по телефону в клинике с учетом стандартов компании;
• Управление потоком пациентов: запись пациентов на исследование, формирование и контроль очередности, оперативное внесение изменений в запись;
• Выполнение заданий и распоряжений руководства.
Требования:
• Грамотная речь, отличные коммуникативные навыки;
• Опыт работы в продажах или сфере услуг;
• Умение и желание работать с людьми;
• Личные качества: стремление помогать людям, умение расставлять приоритеты, доброжелательность, навыки решения конфликтных ситуаций, организованность, ответственность, стрессоустойчивость, ориентация на результат (в данном случае - довольный клиент с верно подобранным решением его проблемы);
• Знание ПК
Условия:
• Интересная насыщенная работа в крупной стабильной компании федерального уровня;
• Оформление на работу в соответствии с требованиями ТК РФ, полный соц.пакет (оплачиваемые больничные и отпуска, "белая" заработная плата);
• Варианты графика работы сменный (плавающие выходные). Контактный центр работает с 7.00 до 23.00. Смены по 8 часов с плавающим началом рабочего дня.