Клиника слуха «Аудионика» была создана в 2007 году, чтобы помочь слабослыщащим людям справиться с проблемой потери слуха и вернуться к...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
- прием поступающих звонков - исходящие звонки нашим клиентам - консультирование клиентов - информирование об услугах, специальных предложениях - опрос клиентов по телефону о качестве обслуживания сотрудников
Требования:
- грамотная речь с хорошей дикцией - среднее или высшее образование - высокие коммуникативные навыки, ответственность - опыт в телефонных продажах
Условия:
Работа в стабильной компании - "Аудионика" работает с 2007 года, при этом является лидером в своей отрасли, на Дальнем Востоке и стремительно продолжает развиваться. Оформление по ТК РФ. Оплачиваемая стажировка Уважительное отношение и признание Вашего вклада в развитие компании. Полный рабочий день На территории работодателя
Осуществление приема всех входящих/исходящихзвонков по регистрации карт КлубБери. Осуществление консультативной поддержки… Мы … для сотрудников мы … готовим горячий, комплексный … техникой, сотрудник всегда … налить горячий чай, … еду. Мы легко…
Совершать исходящие(теплые) звонки (25-30 в день): согласовать условия, дату и время подключения заказанных услуг, назначать выезд техников на адрес. Быть уверенным пользователем ПК (ежедневно работаем в нескольких информационных системах).
Совершать исходящиезвонки 25 … адрес. Информировать … услуг продажа дополнительных услуг. Быть уверенным пользователем ПК (ежедневно работаем в нескольких информационных системах). Ростелеком … своих сотрудников, и … людей. В команду профессионалов…
Приём и распределение входящихзвонков. Прием обращений из социальных сетей. Сопровождение участников программы лояльности… Мы … нашим сотрудникам в … других. Мы классно отдыхаем: ведем яркую корпоративную жизнь, отмечаем праздники, выезжаем…