Вакансии «Офис-менеджер» в Хабаровске - Работа в офисе

15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме
Найдено 19 вакансий
Сортировать по дате
обновлено в 10:43

Офис-менеджер со знанием кадрового дела

ТД Амур, Хабаровск
от 25 000 до 30 000 Р
Должностные обязанности
Обеспечение жизнедеятельности офиса Ведение кадров предприятия
Требования
Приглашаем на собеседование после рассмотрения резюме. Знание 1 с торговля
Роботы уже начали занимать рабочие места людей.
Насколько вероятно, что работодатель 

предпочтет вам робота?
Узнать
обновлено в 10:20

Офис-менеджер

Главпромснаб, Хабаровск
от 25 000 Р
Должностные обязанности
Работа в 1с. Прямые продажи в офисе Прием и распределение входящих звонков. Делопроизводство, документооборот. Выполнение поручений руководителя. Жизнеобеспечение офиса. Регистрация входящей, исходящей, внутренней документации.. Административная и информационная...
Требования
Уверенный пользователь ПК: MsWord, Excel, базовые навыки работы в 1С, умение вести переговоры.
обновлено в 04:16

Офис-менеджер / Секретарь

Новый Атлант, Хабаровск
от 20 000 до 30 000 Р
Должностные обязанности
Компания Новый Атлант – одна из старейших и крупнейших риэлтерских фирм города Хабаровска, которая была основана в 1994 году и прошла путь от НОВИЧКА до ПРИЗНАННОГО ЛИДЕРА. На данный момент компания является одной из самых известных и надежных. Мы на этом не...
Требования
Грамотная речь и чёткая дикция; Приятный голос; Организованность; Стрессоустойчивость; Знание ПК (офисные программы). Навыки ведения телефонных переговоров.
обновлено в 02:37

Офис-менеджер в отдел по работе с персоналом

АмурВижн, Хабаровск
до 25 000 Р
Должностные обязанности
Ведение делопроизводства, документооборота Службы персонала Работа с входящей и исходящей корреспонденцией Работа с офисной техникой Прием телефонных звонков
Требования
Образование высшее, среднее специальное; Опыт работы с документами; Уверенный пользователь ПК: Excel, Word, 1С ЗУП; Активность, коммуникабельность, ответственность, готовность к обучению; Грамотная устная и письменная речь
обновлено 22 мар

Офис-менеджер производственного предприятия

Амурск-ЗЖБИ, Амурск
По договоренности
Должностные обязанности
Взаимодействие с заказчиками и поставщиками по оформлению документов, работа с электронной почтой, ведение офисного документооборота, работа с частными лицами по оформлению заказа.
Требования
Навыки работы с офисными программами (Word, Excel), 1С, навыки ведения офисного документооборота, внимательность, пунктуальность, навыки общения с клиентами.
обновлено 21 мар

Офис-менеджер

АмурСтройТехника, Хабаровск
от 20 000 Р
Должностные обязанности
Работа в офисе по оформлению первичных документов на отгрузку работа в 1С8 обеспечение офиса всем необходимым (канц.товары, чай) подготовка необходимых пакетов документов для руководителя прием звонков выполнение поручений менеджера по продажам
Требования
Коммуникабельность, внимательность образование не ниже среднего специального уверенный пользователь ПК навыки работы с офисной техникой, опыт работы с 1С обязателен
обновлено 21 мар

Офис-менеджер

от 22 000 до 28 000 Р
Должностные обязанности
Прием и распределение телефонных звонков; Работа с орг. техникой (принтер, сканер, факс, мини-АТС); Выполнение поручений сотрудников и руководства; Документооборот.
Требования
Коммуникабельность, ответственность, исполнительность, Опытный пользователь ПК. Рассматриваем соискателей без опыта работы!
обновлено 20 мар

Офис-менеджер (менеджер в коммерческий отдел)

от 25 000 Р
Должностные обязанности
Выполнение офисной работы по работе с клиентами и поставщиками: Работа с клиентами по оформлению платежных и отгрузочных документов в системе 1С. Прием входящих звонков. Прием и регистрация входящей и исходящей документации, отправка почтовой корреспонденции, ведение...
Требования
Коммуникабельность, исполнительность, внимательность, знание ПК - уверенный пользователь. Обязателен опыт аналогичной работы.
обновлено 17 мар

Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь

Астери, Хабаровск
от 20 000 до 35 000 Р
Должностные обязанности
Ведение делопроизводства на предприятии. Помощь руководителю в организации встреч. Ведение журнала входящих/исходящих звонков. Выполнения распоряжений руководителя. Доведение распоряжений руководителя до сведения сотрудников. Отчетность по отделу.
Требования
Оконченное высшее образование на дневном отделении.
обновлено 17 мар

Офис-менеджер

ФК ПУЛЬС, Хабаровск
от 30 000 до 50 000 Р
Должностные обязанности
Обладать уверенными знаниями закрепленной клиентской базы: знать по каждому клиенту его основные показатели - товарооборот, ассортимент и его особенности, время и способ размещения заявок, обычный размер заказа, величина отсрочки, платежная дисциплина. Осуществлять...
Требования
Высшее образование; знание основы теории продаж; владение навыками продаж по телефону; MS-Office – уверенный пользователь; 1С.
обновлено в 07:10

Секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель

от 15 000 до 20 000 Р
Должностные обязанности
Осуществляет прием, обработку и распределение входящей и исходящей документации; организует работу по регистрации, учету, хранению и передаче в соответствующее структурное подразделение документов текущего делопроизводства, в т.ч. приказов и распоряжений руководства;...
Требования
Уверенный пользователь ПК, оргтехникой
обновлено в 06:10

Секретарь руководителя

Евросеть-Ритейл, Хабаровск
от 40 000 Р
Должностные обязанности
Ведение протоколов Своевременное предоставление информации руководителю Сбор отчетов с торговых точек (фотоотчеты) Составление и отправка информационных рассылок
Требования
Высшее образование Уверенный пользователь Outlook Грамотная речь и письмо Опыт работы секретарем Для нас важны: Лояльность к компании Ответственность Клиентоориентированность Просьба высылать свои резюме и сопроводительное письмо. Если Ваше резюме пройдет 1 этап...
обновлено в 03:36

Секретарь генерального директора

Планета Кадров, Хабаровск
от 40 000 Р
Должностные обязанности
1. Выполнение поручений директора 2. Ведение протоколов совещаний и встреч руководителя. 3. Систематизация бумаг руководителя, организация внутреннего документооборота. 4. Планирование и помощь в организации рабочего дня руководителя.
Требования
1. Опыт работы на аналогичной должности. 2. Опыт ведения протоколов. 3. Быстрая печать. 4. Знание правил ТМ.
обновлено в 02:54

Делопроизводитель

Почта России, Хабаровск
до 14 226 Р
Должностные обязанности
Прием и распределение входящих звонков; Прием, регистрация, распределение входящей/исходящей корреспонденции; Проверка документов, предоставляемых на подпись Руководителю; Разработка номенклатуры дел; Контроль исполнения документов; Административная и информационная...
Требования
Высшее образование, стаж работы по специальности не менее 1 года; Знание законодательства РФ в области ведения делопроизводства и архивного дела; Знание правил оформления документов, организации делопроизводства и основ архивного дела; Грамотная устная и письменная...
обновлено 22 мар

Секретарь руководителя

от 30 000 Р
Должностные обязанности
Организационно-техническое обеспечение административно-распорядительной деятельности руководителя: прием и проверка поступающей на рассмотрение/подпись руководителя корреспонденции/документации, передача корреспонденции/документации на исполнение в соответствии...
Требования
Знание делопроизводства, свободное владение ПК и орг.техникой, в том числе АТС, уверенная работа с офисными программами, грамотная речь, навыки ведения телефонных переговоров, организация трудового процесса, доброжелательность, навыки работы в режиме многозадачности,...
обновлено 22 мар

Секретарь управляющего

Дом Одежды, Хабаровск
от 24 000 до 28 500 Р
Должностные обязанности
Прием и распределение входящих звонков. Делопроизводство, документооборот. Выполнение поручений руководителя. Жизнеобеспечение офиса. Регистрация входящей, исходящей, внутренней документации. Помощь в планировании рабочего дня руководителя, подготовка и оформление...
Требования
Знание MS Office, Microsoft Outlook, ABBYY FineReader, Internet Explorer, грамотная речь.
обновлено 21 мар

Делопроизводитель

По договоренности
Должностные обязанности
Выполнение работы по подготовке и согласованию проектов договоров, дополнительных соглашений. Оформление первичной документации. Осуществление приема и контроля первичной документации.(Акты выполненных работ, счета, счет-фактуры) Ответ на телефонные звонки, фиксация...
Требования
Microsoft Office Word, Microsoft Office Excel, Outlook, Adobe Acrobat XI Pro, желательно: 1С: Предприятие 8.3, Рассматриваем кандидатов с минимальным опытом работы. Главное желание учиться и осваивать новые направления.
обновлено 17 мар

Секретарь

ООО"УСК", Хабаровск
от 28 000 до 35 000 Р
Должностные обязанности
Приятная внешность, умение собирать и анализировать информацию, грамотная устная и письменная речь, пунктуальность, общительность, способность работать на результат, выполнять поручения руководителя. Отвечает на телефонные звонки, фиксирует и передает служебную...
обновлено 17 мар

Делопроизводитель / Оператор / Оператор ПК

Компания АЮСС, Хабаровск
до 20 000 Р
Должностные обязанности
Ведение документооборота отдела Делопроизводство - проверка, подшивка документов, ведение архива Документооборот с занесением данных в ПК
Требования
В/о Рассматриваем выпускников и студентов-заочников Аккуратность, внимательность, ответственность, активность.
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город