Вакансии «Офис-менеджер» в Хабаровске - Работа в офисе

15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме
Найдено 19 вакансий
Сортировать по дате
обновлено в 10:32

Офис-менеджер

ТрастИнвест, Хабаровск
По договоренности
Должностные обязанности
Работа с базой данных и первичными документами (накладные, счета, счета-фактуры и т.п.) Работа с региональными офисами Обеспечение документооборота. и т.д.
Требования
Ср. специальное, н/высшее, высшее образование; ответственность, обучаемость, внимательность; ПК - уверенный пользователь: WORD, EXCEL, Outlook.
Роботы уже начали занимать рабочие места людей.
Насколько вероятно, что работодатель 

предпочтет вам робота?
Узнать
обновлено 24 июл

Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь

до 12 000 Р
Должностные обязанности
Ответы на звонки, запись клиентов, организация встречи специалистов и клиентов, работа с ПК, поддержание чистоты и порядка офиса.
Требования
Открытость, коммуникабельность, пунктуальность, исполнительность
обновлено 24 июл

Офис-менеджер в отдел по работе с персоналом

АмурВижн, Хабаровск
до 25 000 Р
Должностные обязанности
Ведение делопроизводства, документооборота Службы персонала Работа с входящей и исходящей корреспонденцией Работа с офисной техникой Прием телефонных звонков
Требования
Образование высшее, среднее специальное; Опыт работы с документами; Уверенный пользователь ПК: Excel, Word, 1С ЗУП; Активность, коммуникабельность, ответственность, готовность к обучению; Грамотная устная и письменная речь
обновлено 24 июл

Офис-менеджер

Центр Упаковки, Хабаровск
от 30 000 Р
Должностные обязанности
Работа в 1С, первичная документация, обработка заявок от агентов, прием, распределение входящей информации. Выполнение поставленных задач.
Требования
Знание 1С, коммуникативность, доброжелательность, желание работать.
обновлено 21 июл

Юрист / Офис-менеджер

Боника, Хабаровск
По договоренности
Должностные обязанности
Торговая компания товаров для детей “БОНИКА” приглашает на работу эрудированного, энергичного, с хорошими организаторскими способностями офис-менеджера с юридическим образованием. Функционал: судебное представительство, работа с исполнительными листами; юридическое...
Требования
Юридическое образование, навыки составления юридических документов; опыт представления интересов в арбитражных судах и судах общей юрисдикции; опыт работы с офисной техникой (факс, ксерокс, сканер, принтер), высокий уровень владения MS Office, Internet; грамотная...
обновлено 20 июл

Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь

Чернецкий Д.Г., Хабаровск
от 25 000 Р
Должностные обязанности
Прием и распределение входящих звонков. Делопроизводство, документооборот. Выполнение поручений руководителя. Жизнеобеспечение офиса. Регистрация входящей, исходящей, внутренней документации. Помощь в планировании рабочего дня руководителя, подготовка и оформление...
обновлено 27 июн

Офис-менеджер / Секретарь

от 25 000 до 30 000 Р
Должностные обязанности
1. Встреча посетителей 2. Получение и отправка корреспонденции 3. Работа с офисной техникой 4. Входящие/исходящие звонки, распределение звонков 5. Выполнение поручений руководителя 6. Ведение делопроизводства, документооборота
Требования
Ответственность, пунктуальность, клиентоориентированность, внимательность, опрятность, грамотная речь.
обновлено в 11:16

Делопроизводитель, специалист по документообороту

Планета Кадров, Хабаровск
от 30 000 Р
Должностные обязанности
1. Ведение электронного документооборота 2. Регистрация входящей и исходящей корреспонденции 3. Постановка документов на контроль 4. Формирование номенклатуры дел 5. Формирование электронного архива, архивное дело 6. Контроль за состоянием исполнительской дисциплины
Требования
1. Опыт на аналогичной должности 2. Опыт ведения протоколов 3. Быстрая грамотная речь 4. Знание ПК 5. Наличие автомобиля
обновлено в 06:35

Делопроизводитель

от 20 000 до 25 000 Р
Должностные обязанности
Организация документооборота (подготовка исходящих документов, прием, учет, регистрация, контроль исполнения -документов, информационно-справочное обслуживание и хранение документной информации), прием и обслуживание посетителей, кадровое делопроизводство, выполнение...
Требования
Знание офисных программ, умение пользоваться орг техникой
обновлено 24 июл

Секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель

Амурск-ЗЖБИ, Амурск
По договоренности
Должностные обязанности
Работа с деловой корреспонденцией, отвечать на телефонные звонки, фиксировать и передавать служебную информацию руководителю. Исполнять текущие поручения руководителя.
Требования
Умение работать с орг. техникой, знание ПК, Word, Excel, желательно знание 1С. Возраст 25-37 лет
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город