Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
Прием и регистрация входящей и исходящей корреспонденции, встреча посетителей, административно-хозяйственная поддержка офиса, ведение офисных расходов, выполнение поручений руководителя и главного бухгалтера
Требования:
Желание развиваться и добиваться высоких результатов, коммуникабельность, умение работать с большим объемом информации, грамотная речь и письмо, уверенное владение компьютером и интернетом на уровне опытного пользователя, умение работать с офисной техникой
Условия:
Работа в офисе в центре города, график работы: пн-пт с 9-18, сб-вс: выходной, трудоустройство официальное, соцпакет, испытательный срок 3 месяца, карьерный рост. Полный рабочий день на территории работодателя
Делопроизводство. Выполнение поручений руководства. Работа с ПК и орг.техникой. Почтовые отправления. Обеспечение… Опыт работы офис-менеджером, администратором.
Организация работы приемной. Работа с документами, поступившими на рассмотрение/ подписание руководителю. Ведение справочно… Высшее образование. Желателен опыт работы в данном направлении.
Ведет делопроизводство, выполняет … решений. Осуществляет … обеспечению административно распорядительной … руководителя. 16. Выполняет отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя. Опыт работы - коммуникабельность - умение…
Организация приема посетителей. Подготовка документов и материалов, необходимых для… Грамотность, внимательность. Ответственность. Стрессоустойчивость. Высшее… В комфортном офисе.