Вакансия в архиве, закрыта 11 марта
№ 30640955

Менеджер по продажам корпоративных решений и сервисов

по договоренности
Хабаровск
Полный рабочий день на территории работодателя
Опыт работы от 3 до 6 лет, высшее образование
Должностные обязанности:
Мы являемся частью международной группы компаний и представляем один из самых ярких и сильных брендов в России. Мы гордимся тем, что уже сегодня разрабатываем и реализуем технологии, аналогов которым нет в мире. А ещё Билайн - это не просто компания, это - команда, объединённая общими ценностями и общей целью - быть лидером телеком и digital-рынков, предоставляя нашим клиентам новейшие продукты и услуги, а также сервис самого высокого уровня. Мы всегда идем в ногу со временем, а иногда даже опережаем его.
Мы открываем конкурс на позицию Менеджер по продажам корпоративных решений и сервисов.
Работа в «Билайн» требует от всех сотрудников соответствия высоким стандартам деловой этики и ценностей: соблюдение юридических обязательств, Кодекса поведения, политик и процедур Комплаенса. Наши ценности отражают культуру компании: «люблю клиента», «работаю в команде», «отвечаю за бизнес-результат», «создаю будущее» и «честен и открыт». Быть честным и открытым для нас – в любой ситуации руководствоваться принципами этики, честно и добросовестно.
Итак, вам предстоит
Поиск новых каналов развития корпоративных решений и сервисов в целях привлечения высокодоходных корпоративных клиентов;
Поддержка используемых высокодоходными клиентами корпоративных решений и сервисов;
Анализ потребностей клиента, участие в разработке корпоративных решений и сервисов, позволяющих клиенту повысить эффективность его бизнеса;
Участие в процессе продаж сложных технических решений корпоративным клиентам, сопровождение сделок в части поддержки и продвижения корпоративных решений и сервисов.
Требования:
Мы будем рады рассмотреть Вашу кандидатуру,
если у Вас есть:
Опыт успешной работы в прямых продажах корпоративным клиентам;
Знание принципов предоставления услуг в сетях сотовой подвижной связи стандарта GSM (SMS, GPRS/EDGE, UMTS, LTE, CSD и т.д.) - желательно;
Знание основ TCP/IP - сетей и сетевых протоколов - желательно;
Способность к самостоятельной работе и принятию решений;
Обучаемость и постоянное желание учиться, овладевать новыми навыками, применять полученные знания на практике;
Лидерские качества. Коммуникабельность. Открытость. Целеустремленность и упорство в достижении результата.
Мы предлагаем:
Мы предлагаем:
Льготная мобильная связь;
ДМС;
Скидки в компаниях-партнерах;
Профессиональное обучение и развитие;
Инновации;
Команда профессионалов;
BeeFREE*.
* возможность дистанционной работы для вашей позиции уточняйте дополнительно.
Клиентский менеджер Управления по работе с корпоративными клиентами
Азиатско–Тихоокеанский Банк, по договоренности
Менеджер по работе с корпоративными клиентами
ПАО "Совкомбанк", по договоренности
Клиент-менеджер по корпоративным продажам
Яндекс. Такси, по договоренности
Менеджер по работе с клиентами
Ростелеком, по договоренности
Сервис-менеджер / Менеджер по работе с клиентами
Золотое Время - Восток, от 32 000 до 44 800 руб.
Менеджер по корпоративным продажам продуктов (Яндекс. Такси)
Центр Найма Водителей, по договоренности