Работа для менеджера по персоналу

15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 36 вакансий менеджера по персоналу

Сортировать по дате
обновлено в 09:22

Помощник менеджера по персоналу

По договоренности
Должностные обязанности
Подбор персонала мероприятия по адаптации вновь принятых в компанию сотрудников контроль за обучением сотрудников ведение электронной отчетности участие в организации корпоративных мероприятий
Требования
Образование – высшее или незаконченное высшее; Знания в рекрутменте приветствуются; Желание расти и развиваться, решать интересные задачи, изучать hr-процессы при подборе персонала Развитые коммуникативные навыки; Организаторские способности Грамотная устная...
обновлено в 08:52

Менеджер по подбору персонала (ресторанный холдинг)

Кабаре Салун, Хабаровск
По договоренности
Должностные обязанности
Поиск и подбор персонала; Выполнение плана по подбору персонала; Организация и контроль адаптации новых сотрудников; Встреча, размещение в гостиницы, квартиры, иногородних и иностранных сотрудников; Взаимодействие с медицинскими учреждениями на предмет прохождения...
Требования
Высшее образование; Успешный опыт и хорошие результаты в направлении подбора персонала; Знание методов оценки персонала; Грамотная речь, развитые коммуникативные навыки; Высокий уровень ответственности и самостоятельности!
обновлено 18 сен

Менеджер по персоналу

АмурВижн, Хабаровск
По договоренности
Должностные обязанности
Ведение табеля учета рабочего времени Ведение графиков работы розницы Организация обучений Подбор персонала, расстановка кадров Создание и подготовка отчетности Ведение кадрового документооборот
Требования
Опыт работы в 1С ЗиК 8.0 "Зарплата и кадры" Стрессоустойчивость, оперативность, нацеленность на результат, грамотная речь, без вредных привычек, опыт в подборе персонала и проведении собеседований. Активная жизненная позиция.
обновлено 18 сен

Офис-менеджер в отдел по работе с персоналом

АмурВижн, Хабаровск
до 27 000 Р
Должностные обязанности
Прием и распределение телефонных звонков; Организация деятельности по документообороту; Ведение кадрового делопроизводства; Документальное сопровождение процесса в 1С; Курирование работы офиса и обеспечение всеми необходимыми ресурсами.
Требования
Желателен опыт работы в должности менеджера по документообороту, кадровика, офис-менеджера; Опытный пользователь MS Office, обязательно знание 1С; Знание русского языка, структурность мышления, толерантность, исполнительность. Активная жизненная позиция.
обновлено в 06:55

Специалист отдела персонала

По договоренности
Должностные обязанности
Размещение вакансий и поиск резюме в интернете и других СМИ проведение оценочных процедур проверка рекомендаций успешных кандидатов ведение базы кандидатов, отчетность участие в адаптации новых сотрудников запись новых сотрудников на тренинги.
Требования
Знания и опыт работы в рекрутменте приветствуется развитые коммуникативные навыки грамотная устная и письменная речь приветствуется знания 1С Зиуп 8.0
обновлено 21 сен

Специалист по кадрам

до 23 000 Р
Должностные обязанности
Анализ процессов документооборота, локальных документов по вопросам обеспечения персоналом Ведение информации о вакантных должностях (профессиях, специальностях) и кандидатах Документационное сопровождение кандидатов на этапах поиска, привлечения, подбора и отбора...
Требования
Высшее образование, опыт работы в кадрах не менее 1 года, знание программы Парус
обновлено 20 сен

Специалист сектора по работе со студентами отдела кадров

до 17 600 Р
Должностные обязанности
Работа с документами сектора, работа со студентами, оформление кадровой документации.
Требования
Знание ПК (word, excel), умение работать с оргтехникой
обновлено 20 сен

Специалист по кадрам

от 20 000 Р
Должностные обязанности
Кадровое делопроизводство в полном объеме Специалист по кадрам оформляет и готовит приказы: прием на работу, перевод на другую должность, командировку, отпуск, увольнение сотрудника. Специалист по кадрам заносит записи в трудовые книжки (вкладыши) работников...
Требования
Знание программы 1С: Зарплата и кадры бюджетного учреждения
обновлено 19 сен

Специалист отдела кадров

Родильный дом № 4, Хабаровск
от 25 000 Р
Должностные обязанности
Принимает участие в работе по подбору, отбору, расстановке кадров. Своевременное оформление приема, перевода и увольнения работников. Выдача справок об их настоящей и прошлой трудовой деятельности. Подготовка документов для установления льгот и компенсаций,...
Требования
Опытный пользователь ПК. Word, Excel, интернет, 1С - 8.3, Парус, СЭД
обновлено 19 сен

Специалист отдела кадров

Мастер Билл, Хабаровск
от 38 000 Р
Должностные обязанности
Кадровое делопроизводство в полном объеме (прием, увольнение, оформление отпусков, больничных, трудовых договоров и т.д.), разработка должностных инструкций, оформление и хранение трудовых книжек и личных дел, воинский учет
Требования
Знание трудового законодательства, кадрового документооборота, уверенный пользователь ПК (1С v 7 ЗиК), желательно опыт оформления иностранных граждан
Внимание!
Поиск в Хабаровске, в Амурске, в Ванине, в Охотске, в Советской Гавани, в Николаевске-на-Амуре, в Бикине, в Многовершинном, в Вяземском, в Заветах Ильича, в Переяславке, в Чегдомыне, в Новом Ургале, в Хоре, в Солнечном, в Корфовском, в Анастасьевке, в Лидоге, в Берёзовом, в Лермонтовке, в Чёрной Речке, в Селихино, в Горине, в Князе-Волконском, в Некрасовке, в Тополево, в Хурбе дал 36 вакансий. Попробуйте поискать вакансии в регионах: Хабаровский край
Страницы      предыдущая      следующая
1 2
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город