Вакансия в архиве
№ 33724241
12 октября
Работа в Хабаровске / Вакансии / Продажи / Менеджер по оптовым продажам

Менеджер по оптовым продажам

Хабаровск
Опыт работы от 1 года, полная занятость
от 50 000 руб./месяц

Должностные обязанности:

· Развитие продаж на закрепленной территории;

· Выстраивание взаимовыгодных и долгосрочных отношений с корпоративными клиентами Компании (промышленные, производственные предприятия);

· Привлечение к сотрудничеству новых клиентов;

· Проведение переговоров и презентаций продукции Компании;

· Полное сопровождение сделки с клиентом (заключение договора, документооборот, своевременность поставки товара, контроль оплаты);

· Выполнение утвержденных целевых показателей деятельности;

· Ведение клиентской базы в CRM-системе.

Наши пожелания к кандидатам:

· Успешный опыт личных продаж на рынке B2B и опыт ведения переговоров с первыми лицами компаний будет преимуществом при рассмотрении Вашей кандидатуры;

· Обучаемость, т.к. предстоит досконально изучить характеристики продаваемого товара и законодательную базу, регулирующую обеспечение СИЗ в РФ

· Умение организовывать эффективную работу с клиентской базой, где каждый клиент уникален и имеет свою специфику.

· Проактивная жизненная позиция, которая поможет решать рабочие задачи, развиваться профессионально и получать желаемый финансовый результат.

· Если Вы только начинаете свою карьеру в сфере продаж и не боитесь трудностей, готовы учиться - мы готовы рассмотреть Вашу кандидатуру!

Мы предлагаем:

· Трудоустройство c первого рабочего дня в крупнейшей федеральной компании – лидере отрасли, успешно и стабильно ведущей свой бизнес более 29 лет в России.

· Конкурентоспособную и справедливую систему вознаграждения (оклад 30 000 руб.+ премия по результатам работы). Верхний уровень дохода зависит только от самого менеджера и приложенных им усилий

· Особый бонус для новых сотрудников - в случае успешного прохождения испытательного срока заработанная новичком премия за первые три месяца работы может быть удвоена

· Бесплатное обучение на всех этапах работы за счет компании в г. Москве (с оплатой проезда и проживания);

· График работы:5/2 с 8.30 до 17.30 с перерывом на обед;

· Компенсацию транспортных расходов;

· Профессиональное развитие, карьерный рост: успешным менеджерам по продажам по итогам работы и прохождения корпоративного обучения присваивается 1ая категория, позволяющая претендовать на повышенные условия оплаты труда.На вакантные управленческие должности Компании в первую очередь рассматриваем своих успешных сотрудников


контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Вакансия в архиве
№ 33724241
12 октября

компания

Клиент SuperJob с 2009 года
Более 100 сотрудников
Миссия компании: АО "ТД ТРАКТ" считает своей миссией приобщение на коммерческой основе российских трудящихся к передовым технологиям индивидуальной защиты и обеспечение коллективной безопасности на производстве, повышение культуры потребления средств защиты. Совершенствование предлагаемых товаров в связи с тенденциями рынка и передовыми достижениями науки, предложение товаров с уникальными свойствами, быстрая и компетентная работа компании становится все более востребованными обществом, так как позволяет клиентам компании получить неоценимую выгоду - безопасный, комфортный, созидательный труд. Мы верим, что обеспечивая защиту других людей, позволяя им вернуться после трудовой вахты домой здоровыми и невредимыми, мы даем им нечто большее - уверенность в грядущем дне и возможность самореализации. Мы стремимся добиться лидерства в отрасли, стать компанией 1 в России, работая с представителями всех профессий и социальных слоев. Для этого мы готовы постоянно совершенствоваться: учиться, искать готовые решения в смежных отраслях, перехватывать инициативу у конкурентов, и, если надо, работать больше других, ежедневно подтверждая, что мы - лучшие. ТРАКТ - единственная на рынке средств охраны труда общенациональная компания, которая обладает сетью торговых представительств по всей стране и проводит единую маркетинговую политику, единые подходы к ценообразованию, коммуникациям, обслуживанию клиентов, ассортименту, обучению и развитию потенциала своих работников. Все вместе это позволило ТРАКТу стать одним из лидеров рынка. Современные подходы к управлению, ориентация на потребности клиентов, постоянное желание расти и развиваться, команда профессионалов - залог нашего успеха в каждом из регионов России, где представлены филиалы и представительства ТРАКТа. Более 29 лет ТРАКТ является надежным российским работодателем. Мы считаем, что профессионализм и компетентность наших сотрудников обеспечивает ТРАКТу основное конкурентное преимущество, позволяющее расти и развиваться. Стать профессионалом, раскрыть свои способности и вырасти по карьерной лестнице - позволяет работа в Тракте.
Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!
Нажимая «Продолжить», вы подтверждаете, что согласны с правилами работы сервиса

похожие вакансии

  • от 40 000 руб./месяц
    ВчераХабаровск
    В базовые 40 т.р. ЗП входит сопровождение текущих клиентов и сделок по ним. Работа с нашей существующей клиентской базой (…
    Вы имеете опыт работы в 1С, оператором отдела продаж, опыт работы с документами и т.д. Требуется внимательность к деталям…
  • 18 октябряХабаровск
    Отработка контактов с Активной клиентской базой на регулярной основе. Продажа товаров со склада и формирование предзаказов
    Желание и потребность активно продавать. Готовность осваивать новую информацию (Торговые марки, бренды, размерные ряды, виды…