Вакансия в архиве, закрыта 9 апреля
№ 30668259

Менеджер отдела развития корпоративных клиентов

по договоренности
Хабаровск
Полный рабочий день на территории работодателя
Без опыта работы
Должностные обязанности:
Развитие и сохранение корпоративных клиентов, работа с существующей клиентской базой (крупный бизнес);
Прогноз и мониторинг оттока корпоративных клиентов;
Анализ платежеспособности абонентов;
Контроль и взыскание дебиторской задолженности корпоративных клиентов;
Допродажа услуг корпоративным клиентам.
Требования:
Опыт работы в активных продажах, привлечении клиентов является преимуществом;
Способность воспринимать и усваивать большие объемы информации;
Высокий уровень ответственности, ориентация на результат;
Умение убеждать: быть настойчивым и аргументированно отстаивать необходимую точку зрения;
Развитый навык самопрезентации: своих целей, задач, достижений и т.д.;
Навыки (ярко выраженная способность) работы в условиях многозадачности и высокой интенсивности;
Навыки проведения сравнительного анализа и выраженный аналитический склад ума (необходимо анализировать существующие в компании предложения для потенциальных клиентов, оценивать предложения конкурентов).
Мы предлагаем:
Работа в крупной стабильной компании федерального уровня;
Оклад + премия по результатам выполнения KPI;
Оплата мобильной связи, полис ДМС;
Бесплатное обучение, тренинги;
Возможности профессионального и карьерного роста.
Клиентский менеджер Управления по работе с корпоративными клиентами
Азиатско–Тихоокеанский Банк, по договоренности
Менеджер по работе с корпоративными клиентами
ПАО "Совкомбанк", по договоренности
Менеджер по привлечению корпоративных клиентов
МобильныеТелеСистемы, по договоренности
Ведущий менеджер по работе с клиентами
РОСБАНК, по договоренности
Менеджер по работе с клиентами
РОСБАНК, по договоренности
Менеджер по работе с клиентами и партнерами
Лизинговая компания Европлан, от 60 000 руб.
Сервис-менеджер / Менеджер по работе с клиентами
Золотое Время - Восток, от 32 000 до 44 800 руб.