Google Created with Sketch. Mail Created with Sketch.
Обновлено 1 августа№ 32087071
№ 32087071
5:45
Работа в Хабаровске / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Специалист АХО

Главный специалист административно-хозяйственного управления

Хабаровск
опыт работы от 1 года, полная занятость, на территории работодателя
По договорённости
Обязанности:

- Организация эксплуатации, технического обслуживания и текущего ремонта систем отопления, водоснабжения, канализации и электрооборудования центрального офиса и прилегающих сооружений.
- Обеспечение проведения ремонта и обслуживания систем кондиционирования воздуха административных зданий подрядными организациями.
- Обеспечение своевременного вывоза ТБО, ТКО с объектов предприятия подрядными организациями.
- Обеспечение обслуживания и уборки помещений центрального офиса, Хабаровской нефтебазы и прилегающих территорий. - Обеспечение наличия средств гигиены в местах общего пользования.
- Организация работы по благоустройству и озеленению прилегающей территории.
- Разработка норм расхода моющих средств и инвентаря для проведения уборки помещений и прилегающих территорий.
- Обеспечение работников мебелью, бытовой техникой и другими ТМЦ.
- Организация мероприятий по дератизации Центрального офиса, нефтебазы и розничных торговых точек.
- Планирование и организация работы подчиненных.

Требования:

- Высшее образование
- Стаж работы не менее 1,5 лет

Условия:

- Официальное трудоустройство
- Полный социальный пакет

контакты

Войдите для просмотра контактов работодателя

компания

Группа ННК

Группа ННК

Клиент SuperJob с 2015 года
Более 5 000 сотрудников
78 вакансий

похожие вакансии

  • вчераХабаровск
    35 000 — 45 000 
    Должностные обязанности: Составление заявок на нужды заведения, хозяйственные материалы. Ежедневная приемка хоз. товаров от поставщиков, сверка поступлений…
    Требования: Опыт работы в административно-хозяйственной деятельности от 1 года. Опытный пользователь ПК. Личные качества: коммуникабельность…
  • Должностные обязанности: Прием и перераспределение телефонных звонков (без поиска Клиентов). Распределение звонков между другими подразделениями Компании
    Требования: Грамотная речь и чёткая дикция. Организованность. Стрессоустойчивость. Знание ПК (офисные программы)
  • Должностные обязанности: 1) Ведение сайта компании и ведение наших аккаунтов на торговых площадках. 2) Занесение в 1С документации (счета, услуги,…
    Требования: ОПЫТ НЕ ОБЯЗАТЕЛЕН, ПОКАЖЕМ, РАССКАЖЕМ, ПОМОЖЕМ. Базовое владение 1С не обязательно, но приветствуется. Наличие легкового…
  • вчераХабаровск
    По договорённости
    Должностные обязанности: Контроль над эксплуатацией систем жизнеобеспечения административных офиса. Организация и контроль исполнения мероприятий…
    Требования: Опыт административной работы в области снабжения от 1 года (приветствуется). Знание принципов и режимов работы инженерно-…
  • вчераХабаровск
    По договорённости
    Должностные обязанности: Прием входящих звонков и их распределение. Создание дружелюбной атмосферы. Содействовать достижению задач компании. Ведение…
    Требования: Грамотная письменная и устная речь. Уверенный пользователь ПК и офисной техники. Легкообучаемость, стремление к развитию
  • вчераХабаровск
    от 25 000 
    Должностные обязанности: Ведение делопроизводства. Ведение кадрового делопроизводства. Ведение и обработка входящей и исходящей корреспонденции. Обеспечение…
    Требования: Уверенный пользователь ПК, MS Office, Excel. Грамотность, правильно поставленная речь. Грамотное письмо. Легкообучаемость…