Работа для делопроизводителя

15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 13 вакансий делопроизводителя

Сортировать по дате
обновлено в 05:18

Офис-менеджер, помощник руководителя, делопроизводитель

от 25 000 Р
Должностные обязанности
Сопровождение повседневного рабочего процесса в офисе, ведение совместно с бухгалтерией, юристом делопроизводства, работа с людьми, работа по отдельным поручениям руководства компании
Требования
Высшее образование желательно, уверенный пользователь ПК, владение оргтехникой, активная жизненная позиция, грамотная речь, умение общаться с людьми, обучаемость, целеустремленность, умение работать в команде, позитивный взгляд на жизнь. Наличие опыта приветствуется..
Роботы уже начали занимать рабочие места людей.
Насколько вероятно, что работодатель 

предпочтет вам робота?
Узнать
обновлено 26 мая

Делопроизводитель / Оператор / Оператор ПК

Компания АЮСС, Хабаровск
до 20 000 Р
Должностные обязанности
Ведение документооборота отдела Делопроизводство - проверка, подшивка документов, ведение архива Документооборот с занесением данных в ПК (MS Excel и 1С)
Требования
Высшее образование (рассматриваем выпускников и студентов-заочников) Уверенный пользователь ПК Аккуратность, внимательность, ответственность, усидчивость.
обновлено 25 мая

Специалист по кадрам, делопроизводитель

Эльдорадо, Хабаровск
По договоренности
Должностные обязанности
Оформление и учет личных дел структурного подразделения, проводка мероприятий в базу данных SAP HR (приём, увольнение, перевод, отпуск), ведение кадровой документации (600 чел.) формирование отчетности по причинам увольнений, приёмов сотрудников за месяц, выдача...
Требования
Опыт работы специалистом по кадрам не менее 1 года, знание ТК РФ, локальных нормативных актов, кадрового делопроизводства, способность работать в режиме многозадачности. Опыт работы в SAP HR приветствуется.
обновлено 23 мая

Секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель

"УК "ДВСРК-Горький", Хабаровск
от 20 000 до 25 000 Р
Должностные обязанности
Регистрация входящих/исходящих документов Копирование документов Прием входящих телефонных звонков Запись на приём к руководителю Подготовка приказов и распоряжений Прием и отправка электронных сообщений Ведение табеля рабочего времени Выполнение поручений...
Требования
Грамотная устная и письменная речь. Коммуникабельность. Стрессоустойчивость. Умение работать в программе Microsoft Word, Excel. Знание делопроизводства. Исполнительность.
обновлено 23 мая

Делопроизводитель

от 28 000 Р
Должностные обязанности
Выполнение работы по подготовке и согласованию проектов договоров, дополнительных соглашений. Оформление первичной документации. Осуществление приема и контроля первичной документации.(Акты выполненных работ, счета, счет-фактуры) Ответ на телефонные звонки, фиксация...
Требования
Microsoft Office Word, Microsoft Office Excel, Outlook, Adobe Acrobat XI Pro, желательно: 1С: Предприятие 8.3, Рассматриваем кандидатов с минимальным опытом работы. Главное желание учиться и осваивать новые направления.
обновлено в 10:45

Офис-менеджер / Секретарь

Истим, Хабаровск
По договоренности
Должностные обязанности
Прием и распределение звонков Работа с входящей и исходящей корреспонденцией Прием посетителей Обеспечение канцтоварами
Требования
Навыки работы с офисной техникой, знание MS Office
обновлено в 08:47

Секретарь

Комтендер, Хабаровск
от 26 000 до 27 500 Р
Должностные обязанности
Прием и распределение входящих звонков; Работа с входящей и исходящей корреспонденцией; Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцелярии, воды, расходных материалов и тд); Кадровое делопроизводство; Выполнение поручений руководителя.
Требования
Грамотная речь ответственность; внимательность; коммуникабельность.
обновлено в 01:57

Специалист по документообороту

По договоренности
Должностные обязанности
В Группу Компаний требуется специалист по документообороту на проектную работу. Задача: разработка, сопровождение и внедрение СЭД Показатели: быстро и точно направленные исходящие электронные отправления легко получаемая и быстро передаваемая внутренняя...
Требования
Опыт успешного внедрения СЭД (на уровне постановщика задач или ведущего исполнителя) Опыт внедрения и работы с Битрикс24
обновлено 26 мая

Секретарь-рефернт

от 30 000 Р
Должностные обязанности
Приём телефонных звонков, поступающей корреспонденции. Планирование рабочего дня руководителя, организация командировок. Организация совещаний, телеконференций. Контроль за исполнением работниками изданных приказов и распоряжений. Выполнение поручений руководителя.
Требования
Хорошее и уверенное знание компьютера (на уровне продвинутого пользователя). Успешный предыдущий опыт секретарём (либо помощником руководителя). Навык работы в режиме многозадачности. Нацеленность на результат. Хорошие коммуникативные способности. Отсутствие вредных...
обновлено 26 мая

Секретарь руководителя

Синергия, Хабаровск
от 24 000 Р
Должностные обязанности
Координация работы офиса (прием телефонных звонков, передача информации, прием посетителей, обеспечение работников офиса канцелярскими товарами, водой и пр.) Координация и контроль работы водителя, взаимодействие с удаленными структурными подразделениями Ведение...
Требования
Высшее образование Опытный пользователь ПК (Word, Excel, Интернет, почта) сканер, факс.
обновлено 24 мая

Специалист документооборота

Софтинфо, Хабаровск
от 30 000 Р
Должностные обязанности
Оперативная и качественная обработка всех документов поступающих в сектор документооборота по своему участку. Обеспечение сохранности переданных в сектор документооборота договоров и других документов. Обеспечение контроля за комплектностью хранящихся документов по...
Требования
1. Аналитический склад ума, 2. Быстрая обучаемость, 3. Знание основ делопроизводства 4. Знание 1С 8.2, 5. Внимательность, 6. Усидчивость, 7. Грамотная устная и письменная речь.
обновлено 24 мая

Офис-менеджер / Секретарь

от 25 000 до 35 000 Р
Должностные обязанности
Прием и регистрация входящей и исходящей корреспонденции, встреча посетителей, административно-хозяйственная поддержка офиса, ведение офисных расходов, выполнение поручений руководителя и главного бухгалтера
Требования
Желание развиваться и добиваться высоких результатов, коммуникабельность, умение работать с большим объемом информации, грамотная речь и письмо, уверенное владение компьютером и интернетом на уровне опытного пользователя, умение работать с офисной техникой
обновлено 22 мая

Секретарь управляющего

Дом Одежды, Хабаровск
от 24 000 до 28 500 Р
Должностные обязанности
Прием и распределение входящих звонков. Делопроизводство, документооборот. Выполнение поручений руководителя. Жизнеобеспечение офиса. Регистрация входящей, исходящей, внутренней документации. Помощь в планировании рабочего дня руководителя, подготовка и оформление...
Требования
Знание MS Office, Microsoft Outlook, ABBYY FineReader, Internet Explorer, грамотная речь.
Внимание!
Поиск в Хабаровске, в Амурске, в Ванине, в Охотске, в Советской Гавани, в Николаевске-на-Амуре, в Бикине, в Многовершинном, в Вяземском, в Заветах Ильича, в Переяславке, в Чегдомыне, в Новом Ургале, в Хоре, в Солнечном, в Корфовском, в Анастасьевке, в Лидоге, в Берёзовом, в Лермонтовке, в Чёрной Речке, в Селихино, в Горине, в Князе-Волконском, в Некрасовке, в Тополево, в Хурбе дал 13 вакансий. Попробуйте поискать вакансии в регионах: Хабаровский край
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город