Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
Расчет заработной платы , отпусков, командировок, больничных листов, пособий, выплачиваемых за счет ФСС, компенсаций, алиментов, удержаний, налоговых вычетов и прочее
Начисления налогов и выплат во внебюджетные фонды, проведение сверки начислений, удержаний и сальдо по сч.70, 69, 68.01
Формирование и предоставление налоговой и иной отчетности по заработной плате в сроки, установленные законодательством (РСВ, СЗВ-М, 2НДФЛ,6 НДФЛ, 4-ФСС и др.);
Подготовка ответов на требования ИФНС по встречным, камеральным и прочим проверкам в части расчета с персоналом
Подготовка справок сотрудникам
Формирование документов на выплату (касса/банк)
Архивация первичных документов по заработной плате
Взаимодействие со специалистом по персоналу в регистрации первичных данных для расчета начислений в 1С:ЗУП
Замещение специалиста отдела кадров на время её отсутствия в полном объёме (ведение документооборота).
Требования:
Высшее экономическое образование
Опыт работы в аналогичной должности
Знание трудового и налогового законодательства по ЗП
Знание программы 1С 8.3, ЗУП 3,1 (8.3), Консультант-плюс, Word, Excel