Импорт, грузоперевозки и логистика, оптовая торговля.
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
• Работа в 1С Комплексная • Обработка первичной документации • Ведение переговоров с банками, оперативное решение возникающих вопросов кредитования и других вопросов; контроль над соблюдением графиков гашения по кредитам. • Контроль за соблюдением порядка оформления первичных учетных документов, своевременностью представления первичных документов в бухгалтерию, корректность ведения бухгалтерского и налогового учета, проведения инвентаризаций ТМЦ. • Соблюдение установленного корпоративного регламента и форм отчетности • Сверка и взаиморасчеты с поставщиками и покупателями; • Проведение банковских операций • Ведение кадрового делопроизводства • Выполнение разовых доп. служебных поручений руководителя.
Требования:
(Рассматриваются резюме только с фотографиями) • Высшее образование экономическое, • Опыт работы не менее 3-х лет. • Знание ПК на уровне уверенного пользователя (Microsoft Office, 1с Комплексная), • Умение грамотно планировать рабочий день, пунктуальность. • Выполнение работы в режиме многозадачности с соблюдением всех поставленных сроков. • Организованность, исполнительность, ответственность. • Энтузиазм, стрессоустойчивость, полная самоотдача делу, инициативность, работа на результат. • Умение работать в команде, неконфликтность. • Интерес к профессиональному развитию и самосовершенствованию, • Постоянное самостоятельное повышение квалификации, изучение, и применение в работе новых законодательных актов, инструкций, поправок.
Условия:
Что мы можем предложить: • Работу в динамично развивающейся компании по ул. Горького 57А. • Комфортные условия труда • График работы с ПН-ПТ с 9:00-18:00, СБ, ВС выходной • Молодой и дружный коллектив. • Заработная плата 50000руб. с перспективой роста. (обязательный испытательный срок 3 месяца). • Выплата заработной платы 2 раза в месяц. • Трудоустройство согласно ТК РФ. • Карьерный рост • Деятельность компании в различных сферах (ВЭД, грузоперевозки, аренда, и др.), тем самым работа будет более интересной.
(учет тмц, услуг - поступление, списание), лизинг, основные средства, расчеты с поставщиками и подрядчиками, акты сверок, авансовые отчеты. Обязателен опыт работы в строительной организации в должности главного бухгалтера от 5 лет.
Ведение учета расчетов с подотчетными лицами. Учет ТМЦ. Выполнение прочих поручений руководителя и главного бухгалтера. Обязательно профильное образование (высшее, средне-специальное).
Ведение бухгалтерского и налогового учета банковских операций. Подготовка документов по встречным проверкам. Взаимодействие… Опыт работы в занимаемой должности не менее 3-х лет. Образование…
Сахалинская область, Южно-Курильский городской округ, село Малокурильское
Учёт и движение ТМЦ (поступление на склад, их выдачу, перемещение между складами или подразделениями, списание материалов… Отличное знание бухгалтерскогоучёта ( бухгалтерские проводки). Быстрая скорость заведения документов.
Организация … ведение бухгалтерского, налогового, статистического учетов хозяйственно … центра. Формирование и успешная сдача бухгалтерской и налоговой отчетности. Организация и проведение аудиторских проверок и инвентаризаций. Опыт работы главным…