Вакансия в архиве
№ 35579790
5 июня
Работа в Хабаровске / Вакансии / Строительство, проектирование, недвижимость / Бизнес-тренер

Бизнес-тренер

Хабаровск, улица Гоголя, 27
Опыт работы от 1 года, высшее образование, полная занятость
50 000 руб./месяц

В команду Учебного центра требуется бизнес-тренер с активной жизненной позицией, готовый обучать и заряжать сотрудников компании.

ОБЯЗАННОСТИ:

-Обучение новых сотрудников компании основам профессии и продажам;

-Отработка навыков сотрудников;

-Разработка новых тренингов;

-Написание методических материалов и скриптов;

-Организация плана мероприятий по обучению для сотрудников;

-Постоянное развитие своих компетенций и уровня экспертизы;

-Ведение аналитики и отчетности.

НАШИ ТРЕБОВАНИЯ ОТ КАНДИДАТА:

-Убедительная коммуникация;

-Способность влиять на результат;

-Мотивация на высокий уровень дохода;

-Широкий кругозор, желание делиться знаниями с людьми;

-Умение находить общий язык с разными людьми;

-Организаторские способности;

-Аналитические навыки;

-Проактивность, ответственность.

РАССМАТРИВАЕМ ОПЫТНЫХ КАНДИДАТОВ И КАНДИДАТОВ БЕЗ ОПЫТА РАБОТЫ В СФЕРЕ БИЗНЕС-ТРЕНЕРСТВА

- Приоритетным является высшее образование в сфере педагогики, психологии, менеджмента, маркетинга И/ИЛИ опыт в сфере HR, продаж.

- !!! Необходимым условием является желание профессионально расти и развиваться на постоянной основе.

ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:

-Возможность работать в крупной федеральной компании

-Высокий уровень дохода (оклад + KPI + бонусы)

-5-дневная рабочая неделя

-Реальные возможности карьерного роста после 1-го года работы

-Повышение профессионального уровня через прохождение регулярной сертификации бизнес-тренера от Центрального офиса

-Участие в проектной деятельности

-Софинансирование внешних обучений

-Отсутствие командировок

-Престижный офис в центре города (пл. Ленина)

-Профессиональный и дружный коллектив

-Современную корпоративную культуру и известный бренд работодателя


контакты

Чтобы связаться с этим работодателем, отправьте ему свое резюме и задайте все вопросы в сопроводительном письме.

Вакансия в архиве
№ 35579790
5 июня

Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!

компания

Клиент SuperJob с 2011 года
Более 5000 сотрудников
Компания «ЭТАЖИ» более 19 лет привлекает клиентов надежной репутацией и стандартами качества. Основные направления работы: - покупка, продажа, аренда недвижимости; - ипотечный брокеридж, юридическая консультация; - дополнительное сервисное сопровождение (страховой брокеридж,). С 2010 года мы активно развиваемся, открываем свои филиалы в регионах России, становимся известным межрегиональным брокером на рынке риелторских услуг. Сегодня наши предприятия присутствуют в более 100 городах России (в том числе в за рубежом), в которых трудятся более 10000 сотрудников. Современные технологии, высокие стандарты качества, надежная репутация и любовь к своей работе делают нас одной из передовых российских риелторских компаний! Работа в компании "Этажи" - это великолепная возможность получить бесценный опыт, пройти уникальное обучение и построить удачную карьеру! Наш коллектив - это дружная и сплоченная команда профессионалов, любящих свое дело! У нас яркая, интересная, и насыщенная корпоративная жизнь! Если Вы полны энергии и энтузиазма, хотите работать в успешной компании, то мы ждем именно Вас!

оценка сотрудников

7.1
Отлично
87 оценок
51% рекомендует компанию

похожие вакансии

  • Будьте первым
    от 100 000 руб./месяц
    15 июняХабаровск
    Основная задача менеджера — продажи товаров и услуг компании, расширение круга клиентов и поддержание партнерских отношений с ними
    Активная жизненная позиция. Умение работать с большим объемом информации. Ответственный подход к работе. Грамотная устная…
  • Опыт не нужен
    15 июняХабаровск
    Формирование базы объектов недвижимости. Организация просмотров объектов недвижимости. Сопровождение клиентов до закрытия сделки
    Активная жизненная позиция. Умение работать с большим объемом информации. Ответственный подход к работе. Грамотная устная…