Работа для администратора офиса

15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 14 вакансий администратора офиса

Сортировать по дате
обновлено 24 янв

Офис-менеджер, помощник руководителя, делопроизводитель

от 25 000 Р
Должностные обязанности
Сопровождение повседневного рабочего процесса в офисе, ведение совместно с бухгалтерией делопроизводства, работа с людьми, работа по отдельным поручениям руководства компании
Требования
Высшее образование желательно, уверенный пользователь ПК, владение оргтехникой, активная жизненная позиция, грамотная речь, умение общаться с людьми, обучаемость, целеустремленность, умение работать в команде, позитивный взгляд на жизнь. Наличие опыта приветствуется..
обновлено 24 янв

Офис-менеджер

от 22 000 до 28 000 Р
Должностные обязанности
Прием и распределение телефонных звонков; Работа с орг. техникой (принтер, сканер, факс, мини-АТС); Выполнение поручений сотрудников и руководства; Документооборот.
Требования
Коммуникабельность, ответственность, исполнительность, Опытный пользователь ПК. Рассматриваем соискателей без опыта работы!
обновлено 23 янв

Секретарь руководителя

от 20 000 до 22 000 Р
Должностные обязанности
Принимает поступающую на рассмотрение руководителя корреспонденцию. Принимает документы и личные заявления на подпись руководителя. Осуществляет документооборот учреждения, в том числе в системе электронного документооборота. Работает с архивом. Доставляет...
Требования
Навыки делопроизводства, опытный пользователь ПК, высокая скорость печати, работа с архивом, работа в системе электронного документооборота, статистическая документация, навыки работы с офисной оргтехникой, коммуникативные навыки, деловой стиль.
обновлено 23 янв

Секретарь-референт

По договоренности
Должностные обязанности
Выполнение поручений руководителя, делопроизводство, распределение телефонных звонков, заказ авиа и железнодорожных билетов, бронирование мест в гостиницах, переводы и т.д., подробности при собеседовании, работа с большим объемом информации и т.п. Подробности при...
Требования
Знание английского языка, знание основ делопроизводства.
обновлено 23 янв

Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь

Кадрофф, Хабаровск
от 20 000 до 25 000 Р
Должностные обязанности
Делопроизводство в полном объеме; Сопровождение заключения договоров ГПХ (стадии подписания и согласования); Организация документооборота между территориально отдаленными структурными подразделениями; Обеспечение бесперебойной работы офиса; Поддержание корпоративной...
Требования
Юридическое образование, знание ПК в совершенстве, внимательность
обновлено 23 янв

Офис-менеджер

ТКС Групп, Хабаровск
от 30 000 до 35 000 Р
Должностные обязанности
Полная административная поддержка офиса Заполнение отчётности Ведение документооборота Работа с первичной документацией в программе 1С Организация работы офиса Решение административно – кадровых вопросов Организации встречи посетителей и гостей компании Помощь...
Требования
Знание: 1C: Бухгалтерия Основы кадрового делопроизводства Учета первичной документации MS Office Интернет Офисная оргтехника Аналогичный опыт работы Умение обрабатывать большой объем информации Умение принимать взвешенные эффективные решения в рамках должностных...
обновлено 23 янв

Секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель

от 24 500 Р
Должностные обязанности
Регистрация входящей /исходящей корреспонденции Оформление внутренних нормативных документов Учет и хранение документации Прием и распределение входящих звонков Оформление деловой переписки
Требования
Высшее образование (желательно) Грамотная речь и правописание ОБЯЗАТЕЛЬНО. Внимательность, самоорганизованность, пунктуальность, коммуникабельность, позитивность Уверенный пользователь ПК
обновлено 20 янв

Секретарь генерального директора

Планета Кадров, Хабаровск
от 40 000 Р
Должностные обязанности
1. Выполнение поручений директора 2. Ведение протоколов совещаний и встреч руководителя. 3. Систематизация бумаг руководителя, организация внутреннего документооборота. 4. Планирование и помощь в организации рабочего дня руководителя.
Требования
1. Опыт работы на аналогичной должности. 2. Опыт ведения протоколов. 3. Быстрая печать. 4. Знание правил ТМ.
обновлено 20 янв

Секретарь руководителя

от 15 000 Р
Должностные обязанности
Ведение в учреждении делопроизводства, кадрового делопроизводства, архива.
Требования
Знание делопроизводства, кадрового делопроизводства, архивного дела
обновлено 19 янв

Офис-менеджер

Мион-ДВ, Хабаровск
от 20 000 до 25 000 Р
Должностные обязанности
Обработка входящей и исходящей документации Отправка корреспонденции Работа в программе 1С Ведение отчетных документов
Требования
Свободное пользование программами 1С Предприятия, Exсel, Word Эксплуатация офисной орг.техники Ответственность Пунктуальность
обновлено 19 янв

Секретарь судебного заседания

от 17 000 Р
Требования
Высшее профессиональное образование, соответствующее основной деятельности гражданского служащего по должности, на замещение которой он претендует (специальность «Юриспруденция»); знание Конституции Российской Федерации, Федерального закона «О государственной...
обновлено 19 янв

Секретарь управляющего

Дом Одежды, Хабаровск
от 24 000 до 28 500 Р
Должностные обязанности
Прием и распределение входящих звонков. Делопроизводство, документооборот. Выполнение поручений руководителя. Жизнеобеспечение офиса. Регистрация входящей, исходящей, внутренней документации. Помощь в планировании рабочего дня руководителя, подготовка и оформление...
Требования
Знание MS Office, Microsoft Outlook, ABBYY FineReader, Internet Explorer, грамотная речь.
обновлено 18 янв

Офис-менеджер

от 15 000 до 30 000 Р
Должностные обязанности
Разработка рекламных текстов, создание коммерческих предложений, взаимодействие с клиентами, продвижение услуг компании, ведение отчетности по работе
Требования
Коммуникабельность, ответственность, инициативность, знание основ маркетинга и стандартных программ ПК, навыки копирайтинга, организаторские способности и умение работать в команде, желание развиваться
обновлено 18 янв

Секретарь / Помощник руководителя

Почта России, Хабаровск
от 20 000 до 22 000 Р
Должностные обязанности
Контроль сроков исполнения распоряжений; Коммуникации с населением (запись на приём, контроль исполнения решений начальника почтамта); Ведение протоколов совещаний; Работа с нормативной документацией (написание приказов, распоряжений); Регистрация входящей/исходящей...
Требования
Опыт аналогичной работы от 1 г; грамотная устная и письменная речь; знание документооборота; умение пользоваться офисной техникой; навыки работы в Outlook
Внимание!
Поиск в Хабаровске, в Амурске, в Ванине, в Охотске, в Советской Гавани, в Николаевске-на-Амуре, в Бикине, в Многовершинном, в Вяземском, в Заветах Ильича, в Переяславке, в Чегдомыне, в Новом Ургале, в Хоре, в Солнечном, в Корфовском, в Анастасьевке, в Лидоге, в Берёзовом, в Лермонтовке, в Чёрной Речке, в Селихино, в Горине, в Князе-Волконском, в Некрасовке, в Тополево, в Хурбе дал 14 вакансий. Попробуйте поискать вакансии в регионах: Хабаровский край
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город