В связи с открытием новых салонов связи, Билайн приглашает на работу! Твой опыт не важен! Тебя ждет -официальное трудоустрйство, белая ЗП , премия без границ, денежные призы за продажи, ДМС и еще много чего интересного! З/П от 50 000 руб.
от 50 000 руб.

Работа для администратора офиса

15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 20 вакансий администратора офиса

Сортировать по дате
обновлено в 10:25

Секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель

Амурск-ЗЖБИ, Амурск
По договоренности
Должностные обязанности
Работа с деловой корреспонденцией, отвечать на телефонные звонки, фиксировать и передавать служебную информацию руководителю. Исполнять текущие поручения руководителя.
Требования
Умение работать с орг. техникой, знание ПК, Word, Excel, желательно знание 1С. Возраст 25-37 лет
Роботы уже начали занимать рабочие места людей.
Насколько вероятно, что работодатель 

предпочтет вам робота?
Узнать
обновлено в 10:00

Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь

до 12 000 Р
Должностные обязанности
Ответы на звонки, запись клиентов, организация встречи специалистов и клиентов, работа с ПК, поддержание чистоты и порядка офиса.
Требования
Открытость, коммуникабельность, пунктуальность, исполнительность
обновлено в 09:34

Секретарь

Комтендер, Хабаровск
от 26 000 до 27 500 Р
Должностные обязанности
Прием и распределение входящих звонков; Работа с входящей и исходящей корреспонденцией; Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцелярии, воды, расходных материалов и тд); Кадровое делопроизводство; Выполнение поручений руководителя.
Требования
Грамотная речь ответственность; внимательность; коммуникабельность.
обновлено в 07:35

Офис-менеджер со знанием английского языка

Батискаф, Хабаровск
По договоренности
Должностные обязанности
1. Определять и контролировать исполнение канцелярских, административных и секретарских обязанностей и задач среди сотрудников офиса; 2. Налаживание и исполнение делопроизводства; 3. Контроль за соблюдением распорядка и процедур в офисе; 4. Своевременное обеспечение...
Требования
1. Свободный английский; 2. Высшее образование (филологическое, административное или экономическое); 3. Опыт работы в качестве офис-менеджера, секретаря или переводчика от 1 года.
обновлено в 06:35

Делопроизводитель

от 20 000 до 25 000 Р
Должностные обязанности
Организация документооборота (подготовка исходящих документов, прием, учет, регистрация, контроль исполнения -документов, информационно-справочное обслуживание и хранение документной информации), прием и обслуживание посетителей, кадровое делопроизводство, выполнение...
Требования
Знание офисных программ, умение пользоваться орг техникой
обновлено в 05:12

Офис-менеджер в отдел по работе с персоналом

АмурВижн, Хабаровск
до 25 000 Р
Должностные обязанности
Ведение делопроизводства, документооборота Службы персонала Работа с входящей и исходящей корреспонденцией Работа с офисной техникой Прием телефонных звонков
Требования
Образование высшее, среднее специальное; Опыт работы с документами; Уверенный пользователь ПК: Excel, Word, 1С ЗУП; Активность, коммуникабельность, ответственность, готовность к обучению; Грамотная устная и письменная речь
обновлено в 04:27

Делопроизводитель, секретарь

Связной Логистика, Хабаровск
до 26 000 Р
Должностные обязанности
Проверка и обеспечение удовлетворительных санитарных условий работы в помещениях офиса компании (освещение, вентиляция, температурный режим и чистота). Обработка заявок на приобретение расходных материалов и оборудования Оперативно-организационное обслуживание...
Требования
Опытный пользователь ПК Знание программ Microsoft Office (Word, Excel) Ответственность Исполнительность Коммуникабельность Открытость Умение работать с большим объемом информации Доброжелательность Способность находить компромиссы Логичность мышления.
обновлено в 02:16

Офис-менеджер

Центр Упаковки, Хабаровск
от 30 000 Р
Должностные обязанности
Работа в 1С, первичная документация, обработка заявок от агентов, прием, распределение входящей информации. Выполнение поставленных задач.
Требования
Знание 1С, коммуникативность, доброжелательность, желание работать.
обновлено в 01:56

Секретарь управляющего

Дом Одежды, Хабаровск
от 24 000 до 28 500 Р
Должностные обязанности
Прием и распределение входящих звонков. Делопроизводство, документооборот. Выполнение поручений руководителя. Жизнеобеспечение офиса. Регистрация входящей, исходящей, внутренней документации. Помощь в планировании рабочего дня руководителя, подготовка и оформление...
Требования
Знание MS Office, Microsoft Outlook, ABBYY FineReader, Internet Explorer, грамотная речь.
обновлено 23 июл

Специалист по кадрам, делопроизводитель

Эльдорадо, Хабаровск
По договоренности
Должностные обязанности
Оформление и учет личных дел структурного подразделения, проводка мероприятий в базу данных SAP HR (приём, увольнение, перевод, отпуск), ведение кадровой документации (600 чел.) формирование отчетности по причинам увольнений, приёмов сотрудников за месяц, выдача...
Требования
Опыт работы специалистом по кадрам не менее 1 года, знание ТК РФ, локальных нормативных актов, кадрового делопроизводства, способность работать в режиме многозадачности. Опыт работы в SAP HR приветствуется.
обновлено 21 июл

Юрист / Офис-менеджер

Боника, Хабаровск
По договоренности
Должностные обязанности
Торговая компания товаров для детей “БОНИКА” приглашает на работу эрудированного, энергичного, с хорошими организаторскими способностями офис-менеджера с юридическим образованием. Функционал: судебное представительство, работа с исполнительными листами; юридическое...
Требования
Юридическое образование, навыки составления юридических документов; опыт представления интересов в арбитражных судах и судах общей юрисдикции; опыт работы с офисной техникой (факс, ксерокс, сканер, принтер), высокий уровень владения MS Office, Internet; грамотная...
обновлено 21 июл

Делопроизводитель

Компания «Санвэй», Хабаровск
до 10 000 Р
Должностные обязанности
1. Организация работы с документами: приём и первичная обработка входящих документов, обработка и отправка исходящих документов 2. Организация текущего хранения документов: формирование дел и подшивка документов
Требования
Опыт приветствуется, внимательность, усидчивость, ответственность
обновлено 21 июл

Офис-менеджер со знанием кадрового дела

ТД Амур, Хабаровск
от 25 000 до 30 000 Р
Должностные обязанности
Обеспечение жизни деятельности офиса Ведение кадров Работа в 1 с 7 Выполнение поручений директора
Требования
Обязательное знание кадрового дела.
обновлено 20 июл

Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь

Чернецкий Д.Г., Хабаровск
от 25 000 Р
Должностные обязанности
Прием и распределение входящих звонков. Делопроизводство, документооборот. Выполнение поручений руководителя. Жизнеобеспечение офиса. Регистрация входящей, исходящей, внутренней документации. Помощь в планировании рабочего дня руководителя, подготовка и оформление...
обновлено 19 июл

Офис-менеджер

от 20 000 до 25 000 Р
Должностные обязанности
Распределение входящей/исходящей документации; Доставка входящей корреспонденции до сотрудников организации по отделам; Подготовка необходимых документов для руководителя; Регистрация, сканирование и ведение электронного реестра договоров, доверенностей, писем и тд....
Требования
Обязательно наличие л/а
обновлено 18 июл

Делопроизводитель, специалист по документообороту

Планета Кадров, Хабаровск
от 30 000 Р
Должностные обязанности
1. Ведение электронного документооборота 2. Регистрация входящей и исходящей корреспонденции 3. Постановка документов на контроль 4. Формирование номенклатуры дел 5. Формирование электронного архива, архивное дело 6. Контроль за состоянием исполнительской дисциплины
Требования
1. Опыт на аналогичной должности 2. Опыт ведения протоколов 3. Быстрая грамотная речь 4. Знание ПК 5. Наличие автомобиля
обновлено 18 июл

Офис-менеджер

ТрастИнвест, Хабаровск
По договоренности
Должностные обязанности
Работа с базой данных и первичными документами (накладные, счета, счета-фактуры и т.п.) Работа с региональными офисами Обеспечение документооборота. и т.д.
Требования
Ср. специальное, н/высшее, высшее образование; ответственность, обучаемость, внимательность; ПК - уверенный пользователь: WORD, EXCEL, Outlook.
обновлено 18 июл

Офис-менеджер / Оператор 1С

Гермес, Хабаровск
от 30 000 до 40 000 Р
Должностные обязанности
Ведение первичной бухгалтерской документации (счета-фактуры, накладные и т.д.) сбор заявок от менеджеров по продажам для отгрузки товара ведение кассовой дисциплины, РКО, ПКО, ЖКО ведение журнала кассира-операциониста документооборот, контроль своевременной оплаты...
Требования
Знание 1С 7.7; 8.2, Excel Знание первичной бухгалтерской документации, знание учета движения товара, касса., Ответственность, аккуратность, внимательность, исполнительность
обновлено 18 июл

Офис-менеджер

от 22 000 до 28 000 Р
Должностные обязанности
Прием и распределение телефонных звонков; Работа с орг. техникой (принтер, сканер, факс, мини-АТС); Выполнение поручений сотрудников и руководства; Документооборот.
Требования
Коммуникабельность, ответственность, исполнительность, Опытный пользователь ПК. Рассматриваем соискателей без опыта работы!
обновлено 27 июн

Офис-менеджер / Секретарь

от 25 000 до 30 000 Р
Должностные обязанности
1. Встреча посетителей 2. Получение и отправка корреспонденции 3. Работа с офисной техникой 4. Входящие/исходящие звонки, распределение звонков 5. Выполнение поручений руководителя 6. Ведение делопроизводства, документооборота
Требования
Ответственность, пунктуальность, клиентоориентированность, внимательность, опрятность, грамотная речь.
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город