Работа для администратора офиса

15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 17 вакансий администратора офиса

Сортировать по дате
обновлено в 05:37

Офис-менеджер

ТД ГраСС, Хабаровск
от 20 000 до 30 000 Р
Должностные обязанности
Работа в 1с. Прием и распределение входящих звонков. Делопроизводство, документооборот. Выполнение поручений руководителя. Жизнеобеспечение офиса. Регистрация входящей, исходящей, внутренней документации. Прямые продажи в офисе. Административная и информационная...
Требования
Уверенный пользователь ПК: MsWord, Excel, базовые навыки работы в 1С, умение вести переговоры.
обновлено 24 фев

Офис-менеджер

Ступени, Хабаровск
от 20 000 Р
Должностные обязанности
Встреча клиентов Обзвон клиентской базы Разбор электронной почты Учет и обработка звонков Поддержание порядка в офисе Разовые поручения, связанные с созданием, редактированием документов
Требования
Уверенный пользователь ПК Навыки владения графическими редакторами Внимательность Неконфликтность Активная жизненная позиция
обновлено 24 фев

Офис-менеджер

Астери, Хабаровск
от 20 000 до 30 000 Р
Должностные обязанности
Делопроизводство Получение распоряжений от директора Распределение обязанностей и зоны ответственности по руководителям подразделений Контроль выполнения руководителями подразделений распоряжений директора Соблюдение сроков выполнения распоряжений директора Проверка...
Требования
Законченное высшее образование (дневное отделение).
обновлено 24 фев

Делопроизводитель

до 15 000 Р
Должностные обязанности
Помощь руководителю в организации и проведении курсов повышения квалификации (размещение информации о курсах, прием заявок, работа со слушателями, выдача документов о прохождении курсов), организация документооборота в структурном подразделении, ведение...
Требования
Знание организации делопроизводства и архивного дела, методы обработки информации с использованием современных технических средств коммуникации и связи, компьютеров (уверенный пользователь Word, Excel!!!!!!!).
обновлено 23 фев

Офис-менеджер

Новый Атлант, Хабаровск
от 25 000 до 30 000 Р
Должностные обязанности
Обеспечение быстрого введение в должность новых сотрудникам и их обучение; Поддержание комфортной атмосферы и высокой мотивации работы в коллективе; Поиск узких проблем в продажах объектов недвижимости, разработка решений проблем; Организация правильной деятельности...
Требования
Целеустремленность и желание доводить дела до конца; Аналитический склад ума и креативный подход к делу; Ответственность при выполнении задач; Умение и желание общаться с клиентами и сотрудниками компании; Позитивный настрой к жизни; Аккуратность, внимательность,...
обновлено 23 фев

Секретарь генерального директора

Планета Кадров, Хабаровск
от 40 000 Р
Должностные обязанности
1. Выполнение поручений директора 2. Ведение протоколов совещаний и встреч руководителя. 3. Систематизация бумаг руководителя, организация внутреннего документооборота. 4. Планирование и помощь в организации рабочего дня руководителя.
Требования
1. Опыт работы на аналогичной должности. 2. Опыт ведения протоколов. 3. Быстрая печать. 4. Знание правил ТМ.
обновлено 21 фев

Секретарь / Помощник руководителя / Делопроизводитель

Кадрофф, Хабаровск
от 25 000 до 30 000 Р
Должностные обязанности
Документооборот, Архивирование документов, Деловая переписка, Получение / Отправка кореспонденции Поручения руководителя
Требования
Желателен аналогичный опыт работы, желание и стремление работать и развиваться.
обновлено 21 фев

Офис-менеджер

Фирма МИРС, Хабаровск
По договоренности
Должностные обязанности
Прием входящих звонков и перенаправление их на внутренние номера сотрудников. Прием и передача входящей и исходящей почтовой корреспонденции. Встреча и пропуск в офис гостей и клиентов компании.
Требования
Личные качества: педантичность, усидчивость, грамотная речь, деловой стиль письма и общения
обновлено 21 фев

Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь

Сервис-Оптима, Хабаровск
По договоренности
Должностные обязанности
Взаимодействие с клиентами, деловая переписка, отслеживание сроков и сумм оплат клиентов. Прием и распределение входящих звонков. Выполнение поручений руководителя. Жизнеобеспечение офиса. Регистрация входящей, исходящей, внутренней документации. Помощь...
Требования
Опыт работы обязателен. Знание делопроизводства (ведение внутреннего документооборота компании) и телефонного этикета. Знание текстовых редакций microsoft office, Adobe Reader, Photoshop. .
обновлено 21 фев

Офис-менеджер

от 22 000 до 28 000 Р
Должностные обязанности
Прием и распределение телефонных звонков; Работа с орг. техникой (принтер, сканер, факс, мини-АТС); Выполнение поручений сотрудников и руководства; Документооборот.
Требования
Коммуникабельность, ответственность, исполнительность, Опытный пользователь ПК. Рассматриваем соискателей без опыта работы!
обновлено 20 фев

Делопроизводитель

Кадрофф, Хабаровск
от 25 000 до 30 000 Р
Должностные обязанности
Формирование архива договоров; Регистрация входящей/исходящей корреспонденции из КПК; Ведение сверки с КПК по предоставленным реестрам (принятые/переданные документы); Отправка корреспонденции; Создание/обновление раз в квартал файлов-опросников для руководителей...
Требования
Опыт работы в должности офис-менеджер/секретарь/делопроизводитель; Образование высшее; Уверенный пользователь ПК; Коммуникабельность, ответственность, стрессоустойчивость.
обновлено 20 фев

Секретарь учебной части

По договоренности
Должностные обязанности
Методическая работа
Требования
Опыт работы, отсутствие судимости, мед.осмотр
обновлено 20 фев

Офис-менеджер производственного предприятия

Амурск-ЗЖБИ, Амурск
По договоренности
Должностные обязанности
Взаимодействие с заказчиками и поставщиками по оформлению документов, работа с электронной почтой, ведение офисного документооборота, работа с частными лицами по оформлению заказа.
Требования
Навыки работы с офисными программами (Word, Excel), 1С, навыки ведения офисного документооборота, внимательность, пунктуальность, навыки общения с клиентами.
обновлено 20 фев

Секретарь управляющего

Дом Одежды, Хабаровск
от 24 000 до 28 500 Р
Должностные обязанности
Прием и распределение входящих звонков. Делопроизводство, документооборот. Выполнение поручений руководителя. Жизнеобеспечение офиса. Регистрация входящей, исходящей, внутренней документации. Помощь в планировании рабочего дня руководителя, подготовка и оформление...
Требования
Знание MS Office, Microsoft Outlook, ABBYY FineReader, Internet Explorer, грамотная речь.
обновлено 20 фев

Офис-менеджер в отдел Службы персонала

По договоренности
Должностные обязанности
Ведение делопроизводства, документооборота Службы персонала Работа с входящей и исходящей корреспонденцией Работа с офисной техникой Прием телефонных звонков Встреча посетителей Службы персонала
Требования
Опытный пользователь ПК (офисные программы, электронная почта) Внимательность, пунктуальность, ответственность, исполнительность, коммуникабельность, вежливость Грамотная устная и письменная речь
обновлено 20 фев

Офис-менеджер / Секретарь

Прада, Хабаровск
до 25 000 Р
Должностные обязанности
Работа с корреспонденцией (прием, регистрация, отправка); Организационно-техническое обеспечение административно-распорядительной деятельности Генеральной дирекции Компании (подготовка документов, составление писем, бронирование билетов и т.д.); Контроль за качеством...
Требования
Грамотная речь и письмо; знание офисных программ и опыт работы с орг. техникой; Предусмотрены все блага, гарантированные ТК РФ и внутренней корпоративной политикой компании. Опыт работы офис-менеджером желателен.
обновлено 17 фев

Секретарь / Помощник руководителя

Почта России, Хабаровск
от 24 000 до 26 000 Р
Должностные обязанности
Контроль сроков исполнения распоряжений; Коммуникации с населением (запись на приём, контроль исполнения решений начальника почтамта); Ведение протоколов совещаний; Работа с нормативной документацией (написание приказов, распоряжений); Регистрация входящей/исходящей...
Требования
Опыт аналогичной работы от 1 г; грамотная устная и письменная речь; знание документооборота; умение пользоваться офисной техникой; навыки работы в Outlook
Внимание!
Поиск в Хабаровске, в Амурске, в Ванине, в Охотске, в Советской Гавани, в Николаевске-на-Амуре, в Бикине, в Многовершинном, в Вяземском, в Заветах Ильича, в Переяславке, в Чегдомыне, в Новом Ургале, в Хоре, в Солнечном, в Корфовском, в Анастасьевке, в Лидоге, в Берёзовом, в Лермонтовке, в Чёрной Речке, в Селихино, в Горине, в Князе-Волконском, в Некрасовке, в Тополево, в Хурбе дал 17 вакансий. Попробуйте поискать вакансии в регионах: Хабаровский край
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город