Работа для администратора офиса

15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 24 вакансии администратора офиса

Сортировать по дате
обновлено 20 сен

Помощник руководителя, секретарь

СОГАЗ, Хабаровск
По договоренности
Должностные обязанности
Сопровождение кадрового делопроизводства (численность 17 сотрудников); Общее делопроизводство, оформление и регистрация приказов по основной деятельности, регистрация входящей и исходящей корреспонденции; Организация документооборота; Документальное оформление...
Требования
Опыт работы секретарем / офис-менеджером; Опыт ведения делопроизводства обязателен; Навыки ведения деловой переписки; Желателен опыт ведения кадрового делопроизводства; Уверенный пользователь ПК: MS Office, Internet. опыт работы с офисной техникой; Позитивный...
обновлено 19 сен

Секретарь, помощник генерального директора

от 40 000 Р
Должностные обязанности
1. Выполнение распоряжений генерального директора. 2. Планирование и помощь в организации рабочего дня. 3. Доведение задач генерального директора до исполнителя. 4. Контроль за исполнением поручений генерального директора. 5. Сбор регулярной отчётности. 6. Ведение...
Требования
1. Опыт на аналогичной должности. 2. Опыт ведения протоколов. 3. Быстрая грамотная речь. 4. Знания правил ТМ. 5. Знание ПК. 6. Наличие автомобиля.
обновлено 19 сен

Офис-менеджер

ООО "Мастерская", Хабаровск
По договоренности
Должностные обязанности
Прием и регистрация входящей, исходящей и внутренней документации. Прием и отправка корреспонденции почтой, курьерскими компаниями и экспресс-почтой. Организация делопроизводства, контроля за внутренним и внешним документооборотом. Прием и распределение входящих...
Требования
Отличное знание ПК (офисные приложения - Word, Excel, Outlook), уверенное владение оргтехникой (принтер, сканер, ксерокс, факс). Грамотная разговорная и письменная речь, навыки редактирования и корректировки текстов, умение составлять письма и приказы. Знание...
обновлено 19 сен

Офис-менеджер, менеджер сервисного центра

от 25 000 до 30 000 Р
Должностные обязанности
Прием техники в базу 1с, прием звонков от клиентов, оформление документов на выдачу устройств из сервисного центра (акты выполненных работ, накладные)
Требования
Внимательность, ответственность, пунктуальность, базовые умения работы на ПК
обновлено 18 сен

Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь

Кадрофф, Хабаровск
от 30 000 до 35 000 Р
Должностные обязанности
Делопроизводство в полном объеме; Организация документооборота между территориально отдаленными структурными подразделениями; Обеспечение бесперебойной работы офиса; Поддержание корпоративной культуры компании; Сопровождение рабочего расписания руководителя...
Требования
Опыт работы с руководителями высшего звена, внимательность, высокая стрессоустойчивость Знание ПК в совершенстве, владение офисной техникой
обновлено 18 сен

Делопроизводитель, специалист по документообороту

от 30 000 Р
Должностные обязанности
1. Ведение электронного документооборота 2. Регистрация входящей и исходящей корреспонденции 3. Постановка документов на контроль 4. Формирование номенклатуры дел 5. Формирование электронного архива, архивное дело 6. Контроль за состоянием исполнительской дисциплины
Требования
1. Опыт на аналогичной должности 2. Опыт ведения протоколов 3. Быстрая грамотная речь 4. Знание ПК
обновлено 18 сен

Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь

Сахалин Рыба-ДВ, Хабаровск
от 25 000 до 30 000 Р
Должностные обязанности
Прием и распределение входящих звонков. Делопроизводство, документооборот. Выполнение поручений руководителя. Жизнеобеспечение офиса. Регистрация входящей, исходящей, внутренней документации. Помощь в планировании рабочего дня руководителя, подготовка и оформление...
Требования
Пунктуальность. Внимательность. Многозадачность. Исполнительность. Стрессоустойчивость. Опрятный внешний вид. Уверенное владение ПК и офисными программами. Опыт работы приветствуется.
обновлено 18 сен

Офис-менеджер в отдел по работе с персоналом

АмурВижн, Хабаровск
до 27 000 Р
Должностные обязанности
Прием и распределение телефонных звонков; Организация деятельности по документообороту; Ведение кадрового делопроизводства; Документальное сопровождение процесса в 1С; Курирование работы офиса и обеспечение всеми необходимыми ресурсами.
Требования
Желателен опыт работы в должности менеджера по документообороту, кадровика, офис-менеджера; Опытный пользователь MS Office, обязательно знание 1С; Знание русского языка, структурность мышления, толерантность, исполнительность. Активная жизненная позиция.
Внимание!
Поиск в Хабаровске, в Амурске, в Ванине, в Охотске, в Советской Гавани, в Николаевске-на-Амуре, в Бикине, в Многовершинном, в Вяземском, в Заветах Ильича, в Переяславке, в Чегдомыне, в Новом Ургале, в Хоре, в Солнечном, в Корфовском, в Анастасьевке, в Лидоге, в Берёзовом, в Лермонтовке, в Чёрной Речке, в Селихино, в Горине, в Князе-Волконском, в Некрасовке, в Тополево, в Хурбе дал 24 вакансии. Попробуйте поискать вакансии в регионах: Хабаровский край
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город