46693352Обновлено 12 сентября 2019Был(а) больше месяца назад

Связаться с кандидатом
Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Хабаровске / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Заведующий
40 лет (родилась 28 апреля 1979), высшее образование, не состоит в браке, есть дети
Хабаровск, готова к переезду: Москва
Гражданство: Россия
avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Заведующий хозяйством

полная занятость, готова к командировкам
76 000

Опыт работы 15 лет и 1 месяц

    • декабрь 2018 – январь 2019
    • 2 месяца

    Управляющий ДО

    ОТП Банк, АО, Хабаровск
    Банк

    Обязанности:

    Организация работы дополнительного офиса, клиентского отдела филиала «Дальневосточный», планирование и контроль выполнения функций и задач офисов, планов продаж, стандартов продаж. Организация мероприятий по привлечению клиентов. Коучинг, оценка сотрудников офисов.
    • август 2018 – ноябрь 2018
    • 4 месяца

    Заместитель директора

    ООО ВТБ Медицинское страхование, Хабаровск

    Обязанности:

    Организация работы отдела страхования, выполнение плана продаж.
    • сентябрь 2013 – июль 2018
    • 4 года и 11 месяцев

    Управляющий операционным офисом

    ООО "ХКФ Банк", Хабаровск
    Банк

    Обязанности:

    Организация работы банковского отделения. Планирование и контроль выполнения функций и задач офиса, планов продаж, стандартов продаж, стандартов обслуживания клиентов. Организация мероприятий по привлечению клиентов. Подбор, обучение персонала. Наставничество. Формирование команды. Контроль соблюдения кассовой дисциплины, в соответствии с инструкциями ЦБ, законами РФ, инструктивными документами Банка. Сформировала команду, добилась качественного и количественного выполнения планов продаж операционного офиса.
    • июнь 2012 – сентябрь 2013
    • 1 год и 4 месяца

    Старший кассир-операционист, операционист-кассир

    ООО "ХКФ Банк", Комсомольск-на-Амуре
    Банк

    Обязанности:

    Прием, консультация клиентов по продуктам и услугам. Продажа и оформление всех банковских продуктов. Кросс-продажи. Привлечение клиентов. Соблюдение стандартов продаж и обслуживания. Операционно-кассовая работа. Соблюдение инструкций ЦБ, законов РФ, инструктивных документов Банка. Качественное и количественное выполнение личных планов продаж.
    • август 2005 – июнь 2012
    • 6 лет и 11 месяцев

    Ведущий инспектор отдела трудоустройства и социальных выплат. Руководитель сектора по работе с молод

    КГКУ "Центр занятости населения города Комсомольска-на-Амуре", Комсомольск-на-Амуре
    Государственные организации

    Обязанности:

    Организация и анализ работы сектора; участие в подготовке перспективных планов отдела; формирование и сдача стат. отчетности; подготовка ответов на запросы; участие в организации и проведении семинаров, конференций, выездных консультаций; разработка информационного материала (памятки, стенды, сайт), презентаций. Консультации по вопросам занятости, «Закону о занятости», административному регламенту, ТК РФ. Прием и перерегистрация граждан, состоящих на учете, подбор вакансий. Организовала работу сектора. Разработала технологию приема клиентов, с целью их эффективного трудоустройства; разработала методические рекомендации для клиентов.
    • декабрь 2002 – июнь 2004
    • 1 год и 7 месяцев

    Заместитель директора по административно-хозяйственной работе

    МОУ Дополнительного образования «Центр внешкольной работы «Юность», Комсомольск-на-Амуре
    Спортивное обучение, Обучение искусствам (рисование, пение, танцы, фото)

    Обязанности:

    Разработка, проведение инструктажей по ТБ, пожарной безопасности, санитарно-гигиеническим нормам и правилам; составление годовых смет доходов и расходов бюджетных и внебюджетных средств; контроль материально-финансовых средств; учет финансирования по капитальному и текущему ремонту: дефектные ведомости, сметы, финансовые отчеты. Взаимодействие с администрацией города; коммунальными службами, заключение договоров. Организация работы и контроль младшего обслуживающего персонала. Наладила работу по взаимодействию с организациями. Организовала работу административно-хозяйственной части, ввела делопроизводство.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Клиентоориентированность, Управление персоналом, Обеспечение жизнедеятельности офиса, Навыки продаж, Ориентация на результат, Работа в команде

Дополнительные сведения:

Не замужем

Водительские права

  • B — легковые авто

Смотрите также резюме