Хабаровск
Ваш город Хабаровск?
Резюме № 9393361
Обновлено 13 февраля
no-avatar
Заместитель HR директора, руководитель службы по работе с персоналомБыла больше месяца назад
90 000 ₽
40 лет (родилась 01 августа 1983), не состоит в браке, детей нет
Хабаровскготова к командировкам
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 8 лет и 1 месяц

    • Март 2016 – декабрь 2016
    • 10 месяцев

    Менеджер HR подразделения (руководитель отдела по работе с персоналом)

    ПАО Сбербанк (Камчатское отделение), Петропавловск-Камчатский

    Обязанности:

    Организация и контроль подчиненных служб: 1. группа подбора 2. отдел кадров Функции: 1. контроль исполнения плана набора персонала: фронт-офис и бэк-офис 2. анализ эффективности рекламы 3. контроль ведения кадрового документооборота в рамках ТК РФ 4. разработка и внедрение программ по снижению текучести персонала 5. планирование бюджета на будущий год 6. управление бюджетом подразделения 7. обеспечение обучения, развития, лояльности персонала внутренними ресурсами 8. организация и управление процессами оценки персонала и формирования кадрового резерва. 9. подготовка отчетности (ежедневная, еженедельная, ежемесячная, квартальная) 10. консультации руководителей отделов (адаптация новичков, удержание персонала, трудовые споры)
    • Ноябрь 2014 – март 2016
    • 1 год и 5 месяцев

    Ведущий специалист отдела подбора и адаптации персонала

    ПАО Сбербанк (Головное отделение по Хабаровскому краю), Хабаровск

    Обязанности:

    1. контроль исполнения плана набора персонала: розничный блок, корпоративный блок, бэк-офис; 2. проведение групповых и индивидуальных собеседований; 2. расчет потребности в персонале (ежемесячный, квартальный); 3. управление бюджетом подразделения (реклама, мотивационные программы); 4. подготовка отчетности (ежедневная, еженедельная, ежемесячная); 5. укомплектование, обучение и наставничество подчиненного отдела (4 человека).
    • Ноябрь 2013 – август 2014
    • 10 месяцев

    Руководитель группы подбора и адаптации персонала

    ООО "Хоум Кредит энд Финанс Банк"

    Обязанности:

    1.контроль исполнения плана набора персонала: фронт-офис и бэк-офис на территории ДВ 2. анализ эффективности рекламы 3. разработка и внедрение программ по снижению текучести персонала 4. управление бюджетом подразделения 5. обеспечение обучения, развития, лояльности персонала внутренними ресурсами 6. Обучение и наставничество подчиненного отдела
    • Июнь 2012 – октябрь 2013
    • 1 год и 5 месяцев

    Директор службы по работе с людьми

    ООО "Евросеть-Ритейл", Хабаровск

    Обязанности:

    Обязанности: Организация и контроль подчиненных служб: 1. группа подбора 2. отдел кадров 3. учебный центр 4. отдел мотивации и корпоративной культуры 5. отдел документооборота 6. охрана труда Общее количество людей в подчинении - 30, в том числе находящиеся в субфилиалах Якутск, Петропаловск-Камчатский, Сахалин, Владивосток, Комсомольск-на-Амуре, Благовещенск. Функции: 1. контроль исполнения плана набора персонала: фронт-офис и бэк-офис 2. анализ эффективности рекламы 3. контроль ведения кадрового документооборота в рамках ТК РФ 4. разработка и внедрение программ по снижению текучести персонала 5. планирование бюджета на будущий год (командировки, связь, обучение, корп.мероприятия, реклама) 6. управление бюджетом подразделения 7. обеспечение обучения, развития, лояльности персонала внутренними ресурсами 8. организация и управление процессами оценки персонала и формирования кадрового резерва
    • Февраль 2012 – май 2012
    • 4 месяца

    Начальник отдела кадров

    ООО "Телеком-Сервис", Хабаровск

    Обязанности:

    Подбор персонала: отдел продаж, юридический отдел, IT отдел, отдел биллинга, инженерно-технический отдел, секретариат. Адаптивное сопровождение вновь принятых сотрудников: знакомство с орг.структурой компании, знакомство с нормативными документами, знакомство с правилами и нормами работы в компании. Контроль за соблюдением в компании норм трудового права, трудовой дисциплины и правил внутреннего трудового распорядка; Разработка и внедрение локальных актов, содержащих нормы трудового права (процедур, регламентов) и контроль за их исполнением; Кадровое делопроизводство в полном объеме (2 предприятия): прием\увольнение, отпуск. Ведение табеля учета рабочего времени. Составление штатного расписания. Взаимодействие с фискальными органами: трудовая инспекция, прокуратура. Выполнение функций заместителя генерального директора по административным вопросам: - помощь в организации и проведении переезда компании - поиск и закупка офисной мебели - контроль качества работы уборщиц - организация начисления авансов и заработной платы сотрудникам - учет ТМЦ
    • Май 2011 – январь 2012
    • 9 месяцев

    Руководитель отдела персонала

    ООО "Компания Новый Атлант", Хабаровск

    Обязанности:

    В подчинении 3 человека: 2 менеджера по персоналу и инспектор отдела кадров и охраны труда. Функциональные обязанности: Разработка перспективных и годовых планов укомплектования кадрами с учетом перспектив развития компании. Реализация контрольных функций в компании: - найм, перевод и увольнение сотрудников; - подготовка новых рабочих мест; - документальное оформление сотрудников; - контроль прохождения сотрудниками испытательного срока; Контроль за соблюдением в компании норм трудового права, трудовой дисциплины и правил внутреннего трудового распорядка; Разработка и внедрение локальных актов, содержащих нормы трудового права (процедур, регламентов) и контроль за их исполнением; Организация кадрового делопроизводства; Адаптивное сопровождение вновь принятых сотрудников: знакомство с орг.структурой компании, знакомство с нормативными документами, знакомство с правилами и нормами работы в компании. Организация и проведение аттестаций по результатам прохождения испытательного срока новыми сотрудниками компании. Проведение обучения с кандидатами на должность риэлтора: групповые занятия по технологии работы риэлтора (подготовка программ обучения, лекционного материала, ведомостей количественного и качественного учета групп) Организация и проведение аттестаций по результатам прохождения обучения.(разработка промежуточных и финальных тестов, правил оценки результатов тестированния). Организация и контроль работы отдела. Мониторинг заработных плат Ежемесячная подготовка и защита бюджета на подбор сотрудников. Работа с контрагентами: анализ предложений по размещению объявлений о наличии открытых вакансий, работа с ВУЗами, центрами занятости. Контроль за исполнением бюджета. Проведение повторных собеседований с кандидатами на вакантные должности в отдел продаж, финансовый отдел, маркетинга, PR, IT, АХЧ. Участие в совещаниях и планерках с руководителями компаний: предоставление еженедельных и ежемесячных отчетов по результатам работы отдела. Достижения: Восстановление кадрового документооборота. Появление таких подразделений, как отдел маркетинга, PR, ИТ отдел, отдел по работе с персоналом, юридический отдел Разработка программ введения в должность нового сотрудника (обучения и аттестации) Разработка регламента приема и увольнения сотрудника. Разработка аттестационных и нормативных документов. Причина увольнения: неудовлетворительный уровень заработной платы.
    • Июнь 2010 – май 2011
    • 1 год

    Менеджер по персоналу

    ООО "Компания Новый Атлант", Хабаровск

    Обязанности:

    Подбор персонала: отдел продаж, отдел по работе с клиентами, АХЧ, финансовый отдел, отдел маркетинга, юридический отдел, PR отдела, отдел персонала, IT отдел. Адаптивное сопровождение вновь принятых сотрудников: знакомство с орг.структурой компании, знакомство с нормативными документами, знакомство с правилами и нормами работы в компании. Организация и проведение аттестаций по результатам прохождения испытательного срока новыми сотрудниками компании. Проведение обучения с кандидатами на должность риэлтора: групповые занятия по технологии работы риэлтора. Организация и проведение аттестаций по результатам прохождения обучения. Разработка должностных инструкций отдела персонала. Мониторинг заработных плат Ежемесячная подготовка и защита бюджета на подбор сотрудников. Участие в организации культурно-массовых мероприятий компании
    • Декабрь 2009 – октябрь 2010
    • 11 месяцев

    Директор по развитию

    Мастерская рекламы Balaji, Хабаровск

    Обязанности:

    Непосредственное участие в открытии ИП, подготовка документов. Подбор персонала (дизайнер, менеджер, водитель, сборщики). Подготовка должностных инструкций. Поиск и привлечение клиентов. Ведение переговоров, заключение договоров. Составление смет. Контроль дебиторской задолженности. Ведение кадрового и бухгалтерского учета. Работа с органами медицинского и социального страхования Планирование деятельности организации. Контроль качества выполняемых работ. Причина поиска работы: Отсутствие интереса в профессиональном развитии в области рекламы. Желание работать по специальности.
    • Сентябрь 2009 – декабрь 2009
    • 4 месяца

    Менеджер по персоналу

    ООО «Гранд», Индивидуальный предприниматель Сличный Е.Ю., Хабаровск

    Обязанности:

    Подбор персонала (отдел продаж: торговые представители, супервайзер), отдел доставки (экспедиторы, начальник отдела учета, опрераторы 1С), склад (кладовщики, грузчики), управленческий состав (коммерческий директор). Кадровое делопроизводство: прием, увольнение, перемещение и т.д. Ведение личных карточек сотрудников, ведение трудовых книжек Общее делопроизводство: приказы, распоряжения. Подготовка журналов учета, инструкций по ТБ. Проведение первичных инструктажей. Работа с органами медицинского и социального страхования Ведение табелей учета рабочего времени по подразделениям. Адаптивное сопровождение вновь принятых сотрудников, наставничество Участие в организации культурно-массовых мероприятий компании Работа по профилактике "текучести кадров" Предоставление ответов в головной офис г. Владивосток: табели учета рабочего времени, трудовая дисциплина, прием\увольнение сотрудников. Участие в разработке и написании должностных инструкций Достижения: Восстановление кадрового документооборота. Введение порядка оформления сотрудников, являющихся материально ответственными лицами – Договора о материальной ответственности. Разработка должностных инструкций для отдела продаж и склада. Укомплектация отдела доставки. Минимизация текучести кадров на складе. Причина увольнения: несоблюдение работодателем условий, оговоренных при приеме на работу. Задержка заработной платы.
    • Октябрь 2008 – август 2009
    • 11 месяцев

    Менеджер по персоналу

    ГК "Центр Кровли", Хабаровск

    Обязанности:

    Подбор персонала (коммерческий отдел, бухгалтерия, ИТ отдел, маркетинг, склад, производство) Разработка мотивационных программ (материальное и нематериальное стимулирование) Адаптивное сопровождение вновь принятых сотрудников, наставничество Разработка аттестационных программ Изучение психологического климата в компании: лояльность, стресс, внутриколлективные взаимоотношения Работа с сотрудниками компании: решение проблем во взаимодействии, адаптация новичков, работа с сотрудниками в ситуации увольнения Развитие корпоративной культуры, миссии компании Участие в организации культурно-массовых мероприятий компании Работа по профилактике "текучести кадров" Мониторинг заработных плат Контроль соблюдения трудовой дисциплины: контроль своевременного заполнения табеля учета рабочего времени руководителя, наличие всех документов, объясняющих отсутствие сотрудника на рабочем месте Участие в разработке и написании должностных инструкций Ведение кадрового делопроизводства Подготовка журналов учета, инструкций по ТБ. Проведение первичных инструктажей. Контроль соблюдения ТБ сотрудниками. (Склад. Производство) Планирование и организация закупок спец.одежды и средств защиты. Достижения: Увеличение штата компании со 119 человек до 150; Появление таких подразделений, как отдел маркетинга, ИТ отдел, отдел по работе с персоналом Разработка программ введения в должность нового сотрудника Разработка регламента приема и увольнения сотрудника. Разработка аттестационных и нормативных документов. Причина увольнения: Изменение политики работы компании, отсутствие возможности профессионального роста

Обо мне

Профессиональные навыки:

Общий стаж работы в сфере подбора и оценки персонала персонала более 9-ти лет. Опыт управления отделом персонала 4 года. Опыт организации и проведения тренингов 1 год. Компьютерные навыки: SAP HR Уверенный пользователь 1С: УПП 8:0, 8:1 Пользователь 1С: Зарплата и кадры Уверенный пользователь Bat Уверенный пользователь Outlook Уверенный пользователь E-Mail Уверенный пользователь Excel Уверенный пользователь Internet Уверенный пользователь MS Word Уверенный пользователь

Дополнительные сведения:

Отсутствие вредных привычек. Права категории В, личный а\м

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Работа в Хабаровске / Резюме / Кадры, управление персоналом / Кадровый учет, делопроизводство, кадровое администрирование / Заместитель директора по работе с персоналом