2007092Обновлено 19 июляБыл(а) позавчера


Работа в Хабаровске / Резюме / Топ-персонал / Заместитель директора
49 лет (родился 18 февраля 1970), cостоит в браке, есть дети
Хабаровск, готов к переезду
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Заместитель директора, управляющий, начальник

полная занятость, не готов к командировкам
По договорённости

Опыт работы 14 лет и 2 месяца

    • апрель 2019 – работает сейчас
    • 4 месяца

    Технический директор

    ООО Фитнес Дом, Хабаровск
    http://nautilus-fitness.ru
    Предоставление услуг в сфере спорта - Спортивные залы для гимнастики, бассейны, тренажерные залы.

    Обязанности:

    . Определение технической политики и перспектив развития предприятия. Обеспечение бесперебойной работы систем отопления, кондиционирования, вентиляции, спортивного оборудования и инвентаря. Обеспечение подготовки технической документации. Организация разработок и выполнения планов внедрения новой техники и технологии, планов организационно-технических мероприятий. Координация работ подразделений технического управления по обеспечению эффективной работы по текущим и перспективным проектам на разных стадиях производства. Организация работы по обеспечению безопасности эксплуатируемого оборудования, по модернизации и замене оборудования, не соответствующего требованиям безопасности. Организация и осуществление контроля за соблюдением руководителями и специалистами подразделений требований охраны труда, выполнением приказов и указаний вышестоящих организаций и предписаний органов государственного надзора. Подготовка установленной отчетности. Контроль за техническим состоянием всех зон ответственности. Контроль за температурным режимом всех зон. Бюджетирование на периоды установленные в компании.
    • сентябрь 2017 – работает сейчас
    • 1 год и 11 месяцев

    Начальник АХЧ

    ООО "КолорАвтоМаркет", Хабаровск
    Продажа автокраски и сопутствующих материалов для ремонта авто
    • август 2017 – январь 2018
    • 6 месяцев

    Начальник службы контроля

    ИП Волкова Наталья Сергеевна, Хабаровск
    Продажа фасадно-кровельных материалов

    Обязанности:

    Руководство сотрудниками охраны, склада, водителями. Принятие мер по сохранению ТМЦ предприятия, финансовой и информационной безопасности. Контроль заполнения документов на отпуск товара со склада по накладным. Контроль за функционированием систем видеонаблюдения, отопления, канализации. Обеспечение бесперебойной работы энергообеспечения предприятия. Контроль за состоянием зданий и сооружений. В случае необходимости планирование проведения ремонтных работ. Сезонное техническое обслуживание зданий, сооружений, автотранспорта. Ведение документооборота установленного на предприятии. Составление графиков отпусков, приказов, распоряжений.
    • июль 2016 – август 2017
    • 1 год и 2 месяца

    Управляющий АХЧ

    ООО "Медея", Хабаровск
    Продажа аптечных товаров

    Обязанности:

    Руководство подразделением АХЧ. Обеспечение ТМЦ и ремонт торговых точек.
    • февраль 2015 – май 2016
    • 1 год и 4 месяца

    Собственник бизнеса

    Индивидуальный предприниматель, Хабаровск

    Обязанности:

    Организация общественного питания
    • март 2011 – февраль 2015
    • 4 года

    Управляющий АХЧ

    ГК "Центр кровли", Хабаровск

    Обязанности:

    Управляющий АХЧ (управление коллективом до 50 человек). Полный контроль и координация работы подразделения Административно-Хозяйственной части: - работа с начальником подразделения по составлению табелей на заработную плату сотрудников, графика отпусков, постановке задач на периоды (экстренные и плановые), доведение информации от руководства компании (приказы, распоряжения и т.д.) - расстановка сотрудников по приоритетности задач; - контроль за выполнением поставленных задач подразделения; - контроль выхода на работу сотрудников подразделения; - разработка должностных инструкций, приказов, распоряжений по подразделению. Полный контроль и координация работы подразделения Материально-Технического обеспечения: - работа с начальником подразделения по составлению табелей на заработную плату сотрудников, графика отпусков, постановке задач на периоды (экстренные и плановые), доведение информации от руководства компании (приказы, распоряжения и т.д.), своевременное обеспечение необходимыми ТМЦ для бесперебойной работы заводов по ДВ региону, расходование денежных средств согласно бюджета, контроль выполнения договорных обязательств по поставкам ТМЦ, работа с претензиями по поставкам и качеству ТМЦ, проведение плановых ревизий по складу ТМЦ; - разработка должностных инструкций, приказов, распоряжений по подразделению. Полный контроль и координация работы столовых, как на самом заводе, так и на управлении: - работа с заведующей производством по составлению меню на периоды, расходование денежных средств согласно бюджета, ремонту и замене оборудования столовых, составление графика отпусков сотрудников подразделения, доведение информации от руководства компании (приказы, распоряжения и т.д. - разработка должностных инструкций, приказов, распоряжений по подразделению. Отбор и инструктажи персонала, заполнение табеля на з/п сотрудников, согласно данным от руководителей подразделений. Разработка нормативов, актов, приказов согласно внутреннего трудового распорядка предприятия. Создание единой команды в подразделениях, для достижения высоких показателей по внутренней корпоративной оценке. Работа с подрядными организациями и контроль за сроками строительства объектов. Составление смет на внутренние работы по строительству и ремонтам. Работа по аутсорсингу. Составление еженедельных, ежемесячных, квартальных и годовых отчетов. Планирование бюджетов по БДР и ДДС на периоды. Проведение годовой оценки деятельности подчиненных сотрудников. Улучшение логистической струкруры склада. Взаимодействие с руководителями других структурных подразделений. Внедрение фрагментов программы 5С на производстве и складе. Имею благодарности за период работы в данной организации: 1. Грамота подразделению АХЧ за 2012 год от директора филиала за добросовестный труд и высокий уровень профессионализма. 2. Личная грамота от Генерального директора филиала за добросовестный труд и эффективный вклад в работу компании за 2012 год. 3. Благодарственное письмо от учредителя компании за достигнутые результаты и безупречную работу за второе полугодие 2013 года.
    • октябрь 2004 – июль 2010
    • 5 лет и 10 месяцев

    Заместитель/Начальник Административно Хозяйственной части

    ООО "Мобайл - Логистик" /ООО "Юником"(Сотовый Мир), Хабаровск

    Обязанности:

    Начальник АХО (в подчинении до 20 человек). Полный контроль и координация работы подразделения Административно-Хозяйственной части: - работа с сотрудниками подразделения по постановке задач и контролю их исполнения; - составлению табелей на заработную плату сотрудников, графика отпусков; - доведение информации от руководства компании (приказы, распоряжения и т.д.) - контроль выхода на работу сотрудников подразделения; - разработка должностных инструкций, приказов, распоряжений по подразделению; Полный контроль и координация работы подразделения Материально-Технического обеспечения: - работа с сотрудниками подразделения по постановке задач и контролю их исполнения; - составлению табелей на заработную плату сотрудников, графика отпусков; - доведение информации от руководства компании (приказы, распоряжения и т.д.) - контроль выхода на работу сотрудников подразделения; - разработка должностных инструкций, приказов, распоряжений по подразделению; - своевременное обеспечение необходимыми ТМЦ для бесперебойной работы управления и торговых точек, как по Хабаровску, так и по ДВ региону; - расходование денежных средств согласно бюджета; - выполнения договорных обязательств по поставкам ТМЦ; - работа с претензиями по поставкам и качеству ТМЦ; - проведение плановых ревизий по складу ТМЦ; Контроль за работой как сотрудников АХЧ, МТО так и сторонних организаций по ремонту торговых точек согласно корпоративным стандартам компании как по Хабаровску, так и по ДВ региону. Контроль состояния торговых точек, как по городу, так и по ДВ региону. Открытие новых торговых точек как по городу, так и по ДВ региону. Обслуживание аппаратов по продаже карт экспресс-оплаты и проведение инкассаций. Финансовая отчетность.

Сертификаты, курсы

    • 2008

    Правила технической эксплуатации электроустановок потребителей. 2. Межотраслевые правила по охране труда при эксплуатации электроустановок потребителей.

    Негосударственное образовательное учериждение

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Профессиональные навыки: • навыки бюджетирования; • навыки деловой переписки; • навыки делового общения; • навыки обеспечения жизнедеятельности офиса; • навыки оперативного поиска информации в сети Интернет; • навыки осуществления закупок товара; • навыки проведения инвентаризации и ревизии основных средств; • навыки проведения переговоров; • навыки проведения поиска / оценки / обучения / аттестации / мотивации персонала; • навыки работы в программе 1С / Visio/ GroupWise и др.; • навыки работы с первичной документацией; • навыки работы с оргтехникой; • навыки работы с электронной почтой; • навыки составления отчетности; • умение организовывать и мотивировать сотрудников; • умение работать в команде; • умение самостоятельно принимать решения; • умение убеждать.

Дополнительные сведения:

Трудолюбив, исполнителен, целеустремлен, быстро обучаем, умение находить компромиссы, выставление приоритетов в работе, расстановка персонала, коммуникабелен, оперативное принятие решений, умение работать в режиме многозадачности. Рекомендации по запросу Увлечение - рыбалка.

Иностранные языки

  • Английский язык, Базовый

Водительские права

  • A — мотоциклы
  • B — легковые авто