Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 5555930Обновлено 17 июня
В избранные

Управляющий магазином / Директор магазина

40 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 45 лет (6 сентября 1971), высшее образование, замужем, есть дети
Хабаровск, Краснофлотский
Не готова к командировкам
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 10 лет и 1 месяц
3 года и 9 месяцев
декабрь 2013 — н.в.
Директор магазина
ООО "Мирс", Хабаровск
Управление персоналом минимаркета, достижение исполнения целей минимаркета по товарообороту, разработка и внедрение мероприятий, направленных на увеличение товарооборота, участие в формировании ассортиментной и ценовой политики/Организация торгового процесса для выполнения плана продаж магазина.
Подбор и обучение персонала.
Контроль работы продавцов с покупателями.
Учет и контроль ТМЦ, контроль приема - перемещения товара.
Работа в 1С и ведение финансовой отчетности.
Проведение анализа продаж.
Работа над повышением качеством обслуживания покупателей.
- Управление коллективом, управление ассортиментом на магазине, работа в программе 1 С.
- Ведение документации магазина, составление отчетности.
- Участие в разработке и согласовании бюджета по магазину.
- Анализирование результатов продаж и качества обслуживания покупателей, разрабатывание и проведение мероприятий по повышению качества торгового процесса.
- Контроль сохранности ТМЦ.
Организация и контроль работы магазина:
- выполнение планов по товарообороту;
- контроль выполнения стандартов по качеству обслуживания покупателей;
- контроль за работой персонала (ввода в должность, адаптация, начисление з/п (списков на аванс), контроль текучести персонала.
- работа с рекламациями покупателей;
- работа с государственными органами и т.д.
- контроль кассовой дисциплины (закрытие смены, Z-отчёты, подготовка денежных средств к инкассации)
- заполнение чек-листа, взаимодействие с сервисными службами, работа по горячей линии, -
Составление рабочих графиков, отпуска. больничные листы. Организация и проведение санитарных дней, ревизий, ТО оборудования;
Разрешение и урегулирование конфликтных ситуаций с покупателями; Общее руководство подразделением, обеспечение бесперебойной работы.
6 лет и 4 месяца
май 2007 — август 2013
Бухгалтер-оператор магазина, администратор магазина, ИО директора магазина
ООО "ТД Новоторг", Хабаровск, полная занятость
Осуществление приема, контроль и обработка первичной документации по соответствующему участку, Руководство коллективом магазина (более 8 человек), работа со сторонними организациями.
Организовывала работу зала, склада и контролировала деятельность сотрудников. Руководила движением товарных потоков (приём, оприходование, бракировка, хранение, возврат и т.д.). Проводила инвентаризации магазинов. Приобрела опыт работы с поставщиками по заказам товара, а также опыт общения со сторонними организациями на тему организации работы товарной точки (магазина), разрешения спорных вопросов и конфликтных ситуаций. выведение результатов инвентаризации. Ведение оперативного учета остатков товара, контроль над планированием товарных запасов в магазине. Анализ сведений о размерах продаж (по группам товаров, по конкретным товарам). Формирование отчетов продаж за отчетный период/Опыт работы администратором.

работа с поставщиками, торговыми представителями
осуществление закупок

предоставление информации о продукции
ведение баз данных товаров
планирование продаж
прием товара
организация работы персонала в торговом зале
составление графиков работы персонала
подбор персонала
проведение тренингов
Временное замещение директора магазина (Супермаркет).
Высшее образование
2013
Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ
Финансы и кредит
Заочная форма обучения
Экономист (Финансовый менеджмент)
Курсы
2006
Дальневосточный центр "Знания плюс"
Бухгалтер коммерческий предприятий
Хабаровск
Навыки и умения
Профессиональные навыки
• Уверенная, интеллигентная, с высшим образованием
• Опыт работы в розничной торговле в должностях И. О. директора, администратора магазина
• Знание ПК на уровне уверенного пользователя,1С 7.7 и 8,0
• Знание технологий продаж, мер по увеличению выручки магазина
• Нацеленность на результат, энергичность, хорошие коммуникативные навыки, лидерские качества.
активность, коммуникабельность, внимательность, ответственность, инициативность, умение работать на результат, умение работать в команде и индивидуально, обучаемость, порядочность

Компьютерные навыки:
Word. Excel. 1C-Торговля и склад 7,7-8,0 (приход-расход), Microsoft office Outlook/
Дополнительные сведения
Не курю, добросовестная, пунктуальная, стрессоустойчивая, коммуникабельная, легкообучаемая, общительная.
Ходьба, цветы, книги.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Директор магазина, товаровед, администратор
По договоренности
Директор супермаркета, сеть магазинов сети "Пеликан"
Директор / управляющий магазином
40 000 Р
Управляющий магазином, ИП Юрьевских О.А
Директор / управляющий магазином
Управляющий магазином, директор магазина
45 000 Р
Директор магазина, ООО Инстркмент ДВ
Смотреть все резюме
Резюме № 5555930 в открытом доступе Последнее обновление 17 июня, 04:05

Резюме

Управляющий магазином / Директор магазина 40 000
Не готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 6 сентября 1971, 45 лет. Замужем, есть дети.
Хабаровск, Краснофлотский
12.2013—н.в.   3 года 9 месяцев
Директор магазина
ООО "Мирс", г. Хабаровск.
Управление персоналом минимаркета, достижение исполнения целей минимаркета по товарообороту, разработка и внедрение мероприятий, направленных на увеличение товарооборота, участие в формировании ассортиментной и ценовой политики/Организация торгового процесса для выполнения плана продаж магазина.
Подбор и обучение персонала.
Контроль работы продавцов с покупателями.
Учет и контроль ТМЦ, контроль приема - перемещения товара.
Работа в 1С и ведение финансовой отчетности.
Проведение анализа продаж.
Работа над повышением качеством обслуживания покупателей.
- Управление коллективом, управление ассортиментом на магазине, работа в программе 1 С.
- Ведение документации магазина, составление отчетности.
- Участие в разработке и согласовании бюджета по магазину.
- Анализирование результатов продаж и качества обслуживания покупателей, разрабатывание и проведение мероприятий по повышению качества торгового процесса.
- Контроль сохранности ТМЦ.
Организация и контроль работы магазина:
- выполнение планов по товарообороту;
- контроль выполнения стандартов по качеству обслуживания покупателей;
- контроль за работой персонала (ввода в должность, адаптация, начисление з/п (списков на аванс), контроль текучести персонала.
- работа с рекламациями покупателей;
- работа с государственными органами и т.д.
- контроль кассовой дисциплины (закрытие смены, Z-отчёты, подготовка денежных средств к инкассации)
- заполнение чек-листа, взаимодействие с сервисными службами, работа по горячей линии, -
Составление рабочих графиков, отпуска. больничные листы. Организация и проведение санитарных дней, ревизий, ТО оборудования;
Разрешение и урегулирование конфликтных ситуаций с покупателями; Общее руководство подразделением, обеспечение бесперебойной работы.
05.2007—08.2013   6 лет 4 месяца
Бухгалтер-оператор магазина, администратор магазина, ИО директора магазина
ООО "ТД Новоторг", г. Хабаровск, полная занятость.
Осуществление приема, контроль и обработка первичной документации по соответствующему участку, Руководство коллективом магазина (более 8 человек), работа со сторонними организациями.
Организовывала работу зала, склада и контролировала деятельность сотрудников. Руководила движением товарных потоков (приём, оприходование, бракировка, хранение, возврат и т.д.). Проводила инвентаризации магазинов. Приобрела опыт работы с поставщиками по заказам товара, а также опыт общения со сторонними организациями на тему организации работы товарной точки (магазина), разрешения спорных вопросов и конфликтных ситуаций. выведение результатов инвентаризации. Ведение оперативного учета остатков товара, контроль над планированием товарных запасов в магазине. Анализ сведений о размерах продаж (по группам товаров, по конкретным товарам). Формирование отчетов продаж за отчетный период/Опыт работы администратором.

работа с поставщиками, торговыми представителями
осуществление закупок

предоставление информации о продукции
ведение баз данных товаров
планирование продаж
прием товара
организация работы персонала в торговом зале
составление графиков работы персонала
подбор персонала
проведение тренингов
Временное замещение директора магазина (Супермаркет).
Высшее
2013
Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ
Факультет: Финансы и кредит
Заочная форма обучения
Специальность: Экономист (Финансовый менеджмент)
Курсы и тренинги
2006
Дальневосточный центр "Знания плюс"
Бухгалтер коммерческий предприятий
Хабаровск
Навыки и умения
Профессиональные навыки
• Уверенная, интеллигентная, с высшим образованием
• Опыт работы в розничной торговле в должностях И. О. директора, администратора магазина
• Знание ПК на уровне уверенного пользователя,1С 7.7 и 8,0
• Знание технологий продаж, мер по увеличению выручки магазина
• Нацеленность на результат, энергичность, хорошие коммуникативные навыки, лидерские качества.
активность, коммуникабельность, внимательность, ответственность, инициативность, умение работать на результат, умение работать в команде и индивидуально, обучаемость, порядочность

Компьютерные навыки:
Word. Excel. 1C-Торговля и склад 7,7-8,0 (приход-расход), Microsoft office Outlook/
Дополнительные сведения
Не курю, добросовестная, пунктуальная, стрессоустойчивая, коммуникабельная, легкообучаемая, общительная.
Ходьба, цветы, книги.