47308637Обновлено 10 январяБыл(а) на этой неделе

Связаться с кандидатом
Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Хабаровске / Резюме / Топ-персонал / Управляющий директор
32 года (родился 27 декабря 1987), высшее образование
Хабаровск, готов к переезду
Гражданство: Россия
avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Управляющий директор, Директор

полная занятость, готов к командировкам
По договорённости

Опыт работы 9 лет и 9 месяцев

    • май 2019 – ноябрь 2019
    • 7 месяцев

    Управляющий магазином

    Обязанности:

    • Управление баром и обеспечение его стабильной работы; • Выполнение финансовых показателей компании; • Работа с персоналом (прием, адаптация, обучение, оценка работы), обеспечение оптимального уровня затрат на рабочую силу, составление графика и ведение табеля учета рабочего времени; • Контроль соблюдения стандартов обслуживания, работа с гостями, предотвращение конфликтных ситуаций; • Подготовка ежедневной, еженедельной и ежемесячной отчетности • Организация и контроль проведения инвентаризации в каждом подразделении ресторана и анализ результатов инвентаризаций; • Заказ продукции, работа с поставщиками.
    • май 2018 – декабрь 2018
    • 8 месяцев

    Директор филиала

    СКБ-Банк, ПАО, Хабаровск
    Банк

    Обязанности:

    - Обеспечение выполнения плана продаж филиала. Разработка и проведение мероприятий, направленных на выполнение плана продаж. - Осуществление непосредственного контроля за выполнением всех плановых показателей филиала. - Разработка и реализация мер по повышению эффективности работы филиала и операционных офисов. - Привлечение, отбор и адаптация персонала. Организация стажировок и аттестаций в головном офисе банка. - Анализ качества работы сотрудников филиала с целью применения нематериальных методов стимулирования персонала. - Изучение и внедрение лучших опытов продаж в филиале и операционных офисах. - Координация и контроль за работой сотрудников филиала в целях увеличения объемов продаж. - Проведение переговоров и заключение договоров с юридическими лицами по РКО, кредитованию, депозитам. - Разработка коммерческих предложений и презентаций, мониторинг конкурентной среды, организация и проведение переговоров с потнециальными клиентами и партнерами, заключение договоров. - Установление индвидуальных планов сотрудникам филиала и личный контроль за их исполнением. - Исполнение процедур системы управления операционными рисками в филиале банка. - Организация и обеспечение сохранности денежных средств и ценностей кассы филиала. Достижения: Принял филиал в кризисном состоянии, планы не выполнялись на 100% последние 3 года. За 6 месяца благодаря поставленной работе филиала, личных продаж и сформированной команды удалось достигнуть 100%. В дальнейшем закрывали каждый месяц с перевыполнением в 110%. Филиал начал выходит в + по РРР показателям. Проводил мероприятия для юр лиц, «Осенний день» для предпринимателей. Запустил проект с Центром занятости населения Хабаровского края, по поддержке малого бизнеса. Входил в состав комиссии по утверждению бизнес планов начинающих и крупных предпринимателей + сотрудничали с Фондом поддержки малого предпринимательства Хабаровского края. Включён в чат предпринимателей, где оперативно отрабатывались запросы на услуги банка. Основная цель данных активностей, привлечение клиентов small с выручкой от 100 – 400 млн, ЗПП, кредитование. Данный комплекс мероприятий позволил вывести филиал с 13 на 3 место рейтинга по филиалам ДВФО.
    • сентябрь 2016 – май 2018
    • 1 год и 9 месяцев

    Заместитель управляющего по малому и среднему бизнесу

    ПАО РОСБАНК, Хабаровск
    Страхование, перестрахование, Лизинговые компании, Банк, Юридическое обслуживание

    Обязанности:

    Основной функционал: - Осуществление непосредственного контроля за выполнением всех плановых показателей отдела по работе с предпринимателями. Разработка и реализация мер по повышению эффективности работы отдела и ТО. - Выполнение функций в рамках управления персоналом: согласование и утверждение сотрудников отдела по работе с предпринимателями согласно штатного расписания. - Организация стажировок и аттестации в головном офисе банка. - Анализ качества работы сотрудников ТО, с целью применения нематериальных методов стимулирования персонала. - Изучение и внедрение лучших опытов продаж во все ТО. - Разработка и согласование новых систем премирования сотрудников по работе с предпринимателями ТО. - Координация и контроль за деятельностью территориального подразделений банка в целях увеличения объемов продаж и реализации продуктов. - Проведение переговоров и заключение договоров с юридическими лицами на предмет финансового сотрудничества по РКО, кредитованию и депозитам. - Разработка коммерческих предложений и презентаций, мониторинг конкурентной среды, организация и проведение переговоров с потенциальными партнерами, заключение договоров, обеспечение финансовых результатов партнерства. Достижения: Филиал был принят при 35% выполнения плана и неукомплектованной командой За 3 месяца, благодаря поставленной работе отдела, точек продаж (офисов), личных продаж и сформированной команды удалось достигнуть 105%выполнения плана. В 3 раза увеличили количество открываемых счетов, до 115 в месяц. Организовывал на еженедельной основе «Бизнес завтраки» с предпринимателями. Ежемесячно принимал участие в бизнес конференциях, днях предпринимателей и т. д. Являлся организатором бизнес конференции «Мутанты», где приняло участие порядка 250 предпринимателей. В дальнейшем транслировал идеи и опыт в точки продаж. В связи с положительными показателями, принял участие в запуске нового проекта продаж PRO (стратегия агрессивного роста). Успешно завершив его в декабре 2018г. Активно занимался личным привлечением клиентов, ООО Космедика 8 млн, ООО Энерго 10 млн, ООО МСК 15 млн, ООО ТРЕЙДИНГ ДВ, 20 млн, ИП Русайев 7 млн. и т. д.
    • декабрь 2015 – сентябрь 2016
    • 10 месяцев

    Руководитель проекта

    ВТБ Страхование, CК, Москва
    Страхование, перестрахование

    Обязанности:

    - Запуск продаж по ИСЖ в регионах ДВФО, через партнерский канал ВТБ 24. - Организация и контроль работы менеджеров по продажам. - Осуществление непосредственного контроля за выполнением плановых показателей отдела по продажам ИСЖ и НСЖ. Разработка и реализация мер по повышению эффективности розничного блока филиалов/РОО. - Проведение качественного обучения и тренингов в соответствии со стандартами Компании - Анализ качества работы сотрудников розничного блока филиалов/РОО, с целью применения нематериальных методов стимулирования персонала. - Изучение и внедрение лучших опытов продаж во все филиалы/РОО. Достижение: "Лучший руководитель проекта по объемам продаж".
    • июль 2014 – декабрь 2015
    • 1 год и 6 месяцев

    Управляющий директор

    Азиатско-Тихоокеанский Банк, ОАО
    Банк

    Обязанности:

    - Осуществление непосредственного контроля за выполнением всех плановых показателей отдела розничных продаж. Разработка и реализация мер по повышению эффективности розничного блока филиалов/РОО. - Выполнение функций в рамках управления персоналом: согласование и утверждение сотрудников отдела розничных продаж согласно штатного расписания. - Организация стажировок и аттестации в головном офисе банка. - Анализ качества работы сотрудников розничного блока филиалов/РОО, с целью применения нематериальных методов стимулирования персонала. - Изучение и внедрение лучших опытов продаж во все филиалы/РОО. - Разработка и согласование новых систем премирования сотрудников розничного блока филиалов/РОО и их ВСП. - Координация и контроль за деятельностью территориальных подразделений банка в целях увеличения объемов реализации розничных банковских продуктов.
    • сентябрь 2012 – июнь 2014
    • 1 год и 10 месяцев

    Региональный менеджер по развитию

    ООО «Страховая компания КАРДИФ», Хабаровск
    Банк

    Обязанности:

    По настоящий день, Должность: Региональный менеджер по развитию, Отдел обучения и развития. Основной функционал: * Комплексная оценка текущей ситуации с точки зрения продаж, уровня лояльности к Компании, обученности сотрудников, уровня установленных партнерских отношений.; * Разработка и реализация плана мероприятий, направленного на увеличение продаж.; * Поддержание и развитие долговременных эффективных отношений с продающими и обслуживающими подразделениями на всех уровнях.; * Выполнение плановых показателей по продажам.; * Мотивация партнеров, «продажа» идеи страхования на всех уровнях.; * Реализация стратегии Компании, участие в продвижении продуктов и услуг.; * Сбор обратной связи от партнеров по взаимодействию с Компанией.; * Своевременный анализ потребностей в обучении сотрудников партнерских организаций.; * Разработка планов, графиков проведения тренингов и обеспечение их выполнения.; * Проведение качественного обучения и тренингов в соответствии со стандартами Компании.; * Оценка и анализ результатов проведенного обучения.; * Посттренинговое сопровождение, проверка практики работы сотрудников партнерских организаций в части, касающейся бизнеса Компании, коучинг..
    • апрель 2012 – сентябрь 2012
    • 6 месяцев

    Региональный менеджер по работе с корпоративными клиентами

    ОТП Банк, ОАО (OTP bank), Хабаровск
    Банк

    Обязанности:

    Основной функционал: * проведение переговоров и заключение договоров с юридическими лицами на предмет финансового сотрудничества по РКО, кредитованию и депозитам.; * заполнение и ведение документации в процессе работы.; * ведение базы данных по предприятиям-партнерам, ввод и обработка информации.; * увеличение базы корпоративных клиентов (юрлиц), личные встречи с клиентами, телефонные переговоры, сопровождение клиента; * курирование закрепленных регионов по работе с юридическими лицами.; * разработка коммерческих предложений и презентаций, мониторинг конкурентной среды, организация и проведение переговоров с потенциальными партнерами, заключение договоров, обеспечение финансовых результатов партнерства..
    • июль 2011 – апрель 2012
    • 10 месяцев

    Главный менеджер Департамента по работе с юридическими лицами

    ТРАСТ, Национальный банк, Хабаровск
    Банк

    Обязанности:

    Основные функции: * проведение переговоров и заключение договоров с юридическими лицами на предмет финансового сотрудничества по РКО, кредитованию и депозитам.; * заполнение и ведение документации в процессе работы.; * ведение базы данных по предприятиям-партнерам, ввод и обработка информации.; * увеличение базы корпоративных клиентов (юрлиц), личные встречи с клиентами, телефонные переговоры, сопровождение клиента; * курирование закрепленных регионов по работе с юридическими лицами.; * разработка коммерческих предложений и презентаций, мониторинг конкурентной среды, организация и проведение переговоров с потенциальными партнерами, заключение договоров, обеспечение финансовых результатов партнерства..
    • ноябрь 2010 – июль 2011
    • 9 месяцев

    Менеджер Отдела Розничных продаж

    ОАО «Азиатско-Тихоокеанский Банк», Хабаровск
    Банк

    Обязанности:

    Основные функции: * привлечение клиентов: назначение и проведение презентации, промо-акции, активные телефонные звонки. Привлечение организаций на РКО, Зарплатные проекты, депозиты юридических лиц, привлечение клиентов на VIP обслуживание.; * основной род деятельности по привлечению клиентов по автокредитованию, заключение договоров с автосалонами, так же работа с аукционами.; * дополнительные направления: курирование четырех дополнительных офисов по проценту выполнения плана, как по продуктам физических лиц, так и для юридических, проведение обучения по продуктам банка для сотрудников, согласование и в дальнейшем открытие удаленного рабочего места..
    • август 2010 – ноябрь 2010
    • 4 месяца

    Менеджер

    ЗАО ВТБ, Хабаровск
    Банк

    Обязанности:

    Основные функции: * привлечение клиентов: презентаций, промо-акции, активные телефонные звонки;; * работа с входящим потоком: открытие вкладов и расчетных счетов, осуществление денежных переводов, оформление дебетовых и кредитных карт, оформление потребительских кредитов и программ страхования к ним, перевод накопительной части пенсии в негосударственный пенсионный фонд, предоставления клиентам возможности дистанционного управления своими счетами.; * роль наставника для новых сотрудников;.
    • ноябрь 2009 – август 2010
    • 10 месяцев

    Администратор зала

    ЗАО ВТБ, Хабаровск
    Банк

    Обязанности:

    * работа с входящим потоком: открытие вкладов и расчетных счетов, осуществление денежных переводов, оформление дебетовых и кредитных карт, оформление потребительских кредитов и программ страхования к ним, перевод накопительной части пенсии в негосударственный пенсионный фонд, предоставления клиентам возможности дистанционного управления своими счетами..

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Административная поддержка руководителя, Обучение и развитие, Обучение персонала, Управление продажами, Управление проектами

Дополнительные сведения:

Microsoft Word, Microsoft PowerPoint, Microsoft Outlook, Microsoft Excel, ConsultantPlus Активный отдых, занятие спортом.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый