Хабаровск
Ваш город Хабаровск?
Резюме № 23813914
Обновлено 8 ноября 2021
Превью фото соискателя
Управляющий директор, директор сети магазиновБыла больше месяца назад
80 000 ₽
Соискатель скрыл дату рождения, cостоит в браке, есть дети
Хабаровскне готова к командировкам
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 14 лет и 1 месяц

    • Ноябрь 2020 – август 2021
    • 10 месяцев

    Управляющий розничной сети ДВ

    ИП Белошапка О.Ю., Хабаровск

    Обязанности:

    Управляющий розничной сети "Большая Мода" Управление торговым предприятием: 6 торговых точек, два города ДВ: Увеличение т/о на 20%. * Соблюдение стандартов обслуживания в компании; * Умение обеспечить бесперебойную работу всей сети; * Планирование, организация и координация работы 6-ти магазинов; * Взаимодействия с поставщиками. * Взаимодействие с представителями органов контроля и местного управления; * Работа с рекламными компаниями, полное сопровождение в вопросах рекламы и с взаимодействующими органами, оформление любых согласований; * Управление коллективом от 20 человек; * Подготовка и формирование кадрового резерва. Подбор, адаптация и мотивация персонала; * Разработка долгосрочных мотивационных программ, внедрение в работу, как успешный результат увеличение выполнения плана продаж на 30-40%. * Создание сплоченной профессиональной команды; Именно команды! Мой девиз, относись к своим подчиненным строго и справедливо, и они дадут тебе хороший результат! * Разработка системы нематериальной мотивации сотрудников, которая позволила сократить расходы на оплату труда на 20%, снижение текучки кадров на 50%; * Анализ результатов продаж, Работа с персоналом, планирование и работа с конверсией, средним чеком, увеличение показателей конверсии и среднего чека. Улучшение качества обслуживания покупателей; * Решение административно-хозяйственных вопросов; * Организация и проведение инвентаризаций ТМЦ, увеличение качества проведения инвентаризаций на 20%, снижение отрицательных результатов инвентаризаций до "0" * Контроль кассовой дисциплины; * Работа с программой 1 С, полное владение данной программой. * Подготовка и организация маркетинговых мероприятий, поиск партнеров, заключение соглашений с целью получения взаимной выгоды.; * Решение конфликтных ситуаций
    • Май 2018 – август 2020
    • 2 года и 4 месяца

    Управляющий директор сети магазинов

    ИП Ким А.В., Хабаровск
    Монобрендовый салон косметики “INGLOT”Мультибрендовый салон косметики “PROMAKEUPGID”

    Обязанности:

    Управление торговым предприятием: * Создание, внедрение и соблюдение стандартов обслуживания в компании; * Управление сетью магазинов. Умение обеспечить бесперебойную работу всей сети; * Планирование, организация и координация работы 2-х и более магазинов; * Взаимодействия с поставщиками. * Взаимодействие с представителями органов контроля и местного управления; * Работа с рекламными компаниями, полное сопровождение в вопросах рекламы и с взаимодействующими органами, оформление любых согласований; * Управление коллективом от 12 человек; * Подготовка и формирование кадрового резерва. Подбор, адаптация и мотивация персонала; * Разработка долгосрочных мотивационных программ, внедрение в работу, как успешный результат увеличение выполнения плана продаж на 40-50%. * Создание сплоченной профессиональной команды; * Разработка системы нематериальной мотивации сотрудников, которая позволила сократить расходы на оплату труда на 20%, снижение текучки кадров на 90%; * Анализ результатов продаж, Работа с персоналом, планирование и работа с конверсией, средним чеком, увеличение показателей конверсии и среднего чека. Улучшение качества обслуживания покупателей; * Решение административно-хозяйственных вопросов; * Организация и проведение инвентаризаций ТМЦ, увеличение качества проведения инвентаризаций на 20%, снижение отрицательных результатов инвентаризаций до "0" * Контроль кассовой дисциплины; * Работа с программой 1 С, полное владение данной программой. * Инкассация денежных средств, расчет, выплата зароботной платы сотрудников, распределение средств. Снижение расходов предприятия на 10-15%; * Подготовка и организация маркетинговых мероприятий, поиск партнеров, заключение соглашений с целью получения взаимной выгоды.; * Решение конфликтных ситуаций

    Достижения:

    Грамотный подход в работе. Умение балансировать и держать магазины в топе продаж.
    • Сентябрь 2013 – апрель 2018
    • 4 года и 8 месяцев

    Управляющий сетью мультибрендовых салонов

    Мультибрендовый салон нижнего белья, Хабаровск
    Розничная торговля. Кол-во сотрудников от 10 чел. На рынке более 6 лет.

    Обязанности:

    * Создание, внедрение и соблюдение стандартов обслуживания в компании; * Умение обеспечить бесперебойную работу всей сети; * Планирование, организация и координация работы 2-х и более магазинов; * Взаимодействия с поставщиками, снижение затрат на 20% благодаря заключению договоров с новыми поставщиками. Командировки связанные с работой по заказу товара, заказ товара по сезону, востребованности. Посещение выставок. * Взаимодействие с представителями органов контроля и местного управления; * Работа с рекламными компаниями, полное сопровождение в вопросах рекламы и с взаимодействующими органами, оформление любых согласований; * Управление коллективом от 10 человек; * Подготовка и формирование кадрового резерва. Подбор, адаптация и мотивация персонала; * Разработка долгосрочных мотивационных программ, внедрение в работу, как успешный результат увеличение выполнения плана продаж на 30-40%. * Создание сплоченной профессиональной команды; * Разработка системы нематериальной мотивации сотрудников, которая позволила сократить расходы на оплату труда на 20%, снижение текучки кадров на 50%; * Анализ результатов продаж и качества обслуживания покупателей; * Решение административно-хозяйственных вопросов; * Организация и проведение инвентаризаций ТМЦ, увеличение качества проведения инвентаризаций на 20%, снижение отрицательных результатов инвентаризаций до "0" * Контроль кассовой дисциплины; * Работа с программой 1 С, полное владение данной программой. * Инкассация денежных средств, работа с банком, ведение счетов фирмы; * Подготовка и организация маркетинговых мероприятий, поиск партнеров, заключение соглашений с целью получения взаимной выгоды.; * Решение конфликтных ситуаций
    • Сентябрь 2013 – ноябрь 2013
    • 3 месяца

    Специалист отдела кадров

    ООО "Арт Стиль ДВ", Хабаровск

    Обязанности:

    Поиск и подбор персонала. Разработка должностных инструкций. Делопроизводство, деловая переписка, ведение кадровой работы в полном объеме (прием, перевод и увольнение работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя предприятия, формирование и ведение личных дел работников, внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью, оформление дополнительных соглашений к трудовым договорам, оформление и выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников, предоставление заверенных копий трудовых книжек, график отпусков и приказы на отпуск, табельный учет рабочего времени, учет и оформление больничных листов, работа с архивом кадровой документации, а также другую установленную документацию по кадрам). Подготовка документов по истечении установленных сроков текущего хранения к сдаче на хранение в архив. Осуществление контроля над своевременным исполнением распоряжений, приказов и поручений руководства. Оформление контрактов, договоров, документации, составление отчетов. Работа в программе 1С.
    • Август 2011 – сентябрь 2013
    • 2 года и 2 месяца

    Менеджер ночного клуба Небо

    ООО Арт Стиль ДВ, Хабаровск

    Обязанности:

    Поиск корпоративных клиентов, по организации мероприятий. Полное сопровождение, от коммерческого предложения, до момента окончания мероприятия. Личный опыт более 50 мероприятий. Управление линейным персоналом (в подчинении более 30 чел) Отбор персонала, обучение Ведение рабочей документации (табели, графики, журналы и т. д.) Ответственный за противопожарное состояние (ведение спец. документации. Контроль за работой на контрольно кассовых аппаратах, Контроль работы персонала, Открытие, закрытие клуба, Представительство дирекции в ночное время работы клуба.
    • Март 2010 – октябрь 2011
    • 1 год и 8 месяцев

    Старший Администратор

    Организация: ООО «Суши ДВ», Хабаровск

    Обязанности:

    Должностные обязанности: * Управление линейным персоналом (в подчинении 30-40 человек) * Ведение рабочей документации (табели, графики, журналы и т. д.) * Контроль за работой на контрольно кассовых аппаратах (ведение кассовой документации), * Открытие, закрытие клуба, * Контроль работы бара (ведение необходимой документации, отчетности), * Контроль работы кухни (контроль качества выполненных работ, контроль выхода на работу персонала) * Работа с поставщиками, * Проведение ревизий, сопровождение необходимой документацией.
    • Октябрь 2008 – август 2009
    • 11 месяцев

    Старший администратор

    ООО «Восточный Торговый Альянс», Хабаровск

    Обязанности:

    * Управление линейным персоналом (в подчинении 30 чел) * Отбор персонала, обучение, * Ведение рабочей документации (табели, графики, журналы) * Ответственный за противопожарное состояние (ведение спец. документации), * Контроль за работой на контрольно-кассовых аппаратах, * Контроль работы персонала, * Открытие, закрытие клуба, * Представительство дирекции в ночное время работы клуба.
    • Ноябрь 2007 – июль 2008
    • 9 месяцев

    Администратор кафе

    ООО Тринити, Хабаровск

    Обязанности:

    * Управление линейным персоналом (в подчинении 20-25 человек) * Ведение всей рабочей документации, * Работа с поставщиками (ведение документации), * Контроль за работой на контрольно-кассовых аппаратах (ведение кассовой документации) * Открытие, закрытие кафе, * Представительство интересов компании в различных органах.
    • Октябрь 2006 – октябрь 2007
    • 1 год и 1 месяц

    Исполнительный директор

    ООО Реал, Хабаровск

    Обязанности:

    * Управление линейным персоналом, * Представительство интересов компании в банке, в суде, налоговых органах; * Подготовка, согласование и заключение гражданско-правовых договоров, * Полное сопровождение гражданско-правовых сделок (купля-продажа)

Обо мне

Профессиональные навыки:

- Уверенный пользователь ПК: Windows, MS Office, Internet; - Знание специфики розничных продаж; - Навыки управления людьми, в том числе управление коллективами от 20 человек; - Умение работать на результат; - Умение принимать самостоятельные решения. Личные качества: Активная жизненная позиция, настойчивость, амбициозность, коммуникабельность, ответственность, пунктуальность, легкая обучаемость, лояльность.

Дополнительные сведения:

Наличие личного автомобиля

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 16 похожих резюме
Обновлено 5 мартаПоследнее место работы (4 года и 10 мес.)Исполнительный директорАвгуст 2017 – июнь 2022
Обновлено 1 январяПоследнее место работы (4 года и 8 мес.)Управляющий барами и пиццериейЯнварь 2017 – сентябрь 2021
Обновлено 8 октября 2023Последнее место работы (3 года и 5 мес.)Заместитель генерального директораМарт 2016 – август 2019
Обновлено 26 сентября 2023Последнее место работы (1 год и 5 мес.)Главный бухгалтерОктябрь 2022 – работает сейчас
Обновлено 10 апреля 2023Последнее место работы (7 лет и 6 мес.)Директор магазинаОктябрь 2016 – работает сейчас
Обновлено 30 марта 2023Последнее место работы (2 года и 7 мес.)Начальник участкаМарт 2020 – октябрь 2022
Обновлено 15 июня 2022Последнее место работы (2 года и 1 мес.)Генеральный директорНоябрь 2016 – декабрь 2018
Обновлено 20 мая 2022Последнее место работы (2 года и 2 мес.)Генеральный директорЯнварь 2022 – работает сейчас
Обновлено 5 марта 2022Последнее место работы (4 года и 2 мес.)Финансовый директор холдингаЯнварь 2020 – работает сейчас
Обновлено 12 ноября 2021Последнее место работы (15 лет и 1 мес.)Менеджер по персоналуМарт 2009 – работает сейчас
Работа в Хабаровске / Резюме / Топ-персонал / Консалтинг, стратегическое развитие / Директор магазина