Обязанности:
Управление торговым предприятием:
* Создание, внедрение и соблюдение стандартов обслуживания в компании;
* Управление сетью магазинов. Умение обеспечить бесперебойную работу всей сети;
* Планирование, организация и координация работы 2-х и более магазинов;
* Взаимодействия с поставщиками.
* Взаимодействие с представителями органов контроля и местного управления;
* Работа с рекламными компаниями, полное сопровождение в вопросах рекламы и с взаимодействующими органами, оформление любых согласований;
* Управление коллективом от 12 человек;
* Подготовка и формирование кадрового резерва. Подбор, адаптация и мотивация персонала;
* Разработка долгосрочных мотивационных программ, внедрение в работу, как успешный результат увеличение выполнения плана продаж на 40-50%.
* Создание сплоченной профессиональной команды;
* Разработка системы нематериальной мотивации сотрудников, которая позволила сократить расходы на оплату труда на 20%, снижение текучки кадров на 90%;
* Анализ результатов продаж, Работа с персоналом, планирование и работа с конверсией, средним чеком, увеличение показателей конверсии и среднего чека. Улучшение качества обслуживания покупателей;
* Решение административно-хозяйственных вопросов;
* Организация и проведение инвентаризаций ТМЦ, увеличение качества проведения инвентаризаций на 20%, снижение отрицательных результатов инвентаризаций до "0"
* Контроль кассовой дисциплины;
* Работа с программой 1 С, полное владение данной программой.
* Инкассация денежных средств, расчет, выплата зароботной платы сотрудников, распределение средств. Снижение расходов предприятия на 10-15%;
* Подготовка и организация маркетинговых мероприятий, поиск партнеров, заключение соглашений с целью получения взаимной выгоды.;
* Решение конфликтных ситуаций