42412444Обновлено 18 августаБыл(а) больше месяца назад


Работа в Хабаровске / Резюме / Продажи / Менеджер направления
33 года (родился 02 февраля 1986), cостоит в браке, есть дети
Хабаровск, готов к переезду
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Управляющий / Начальник отдела / Менеджер направления

готов к командировкам
По договорённости

Опыт работы 12 лет

    • октябрь 2018 – работает сейчас
    • 1 год и 2 месяца

    Региональный представитель

    ООО «ЭКО ПАК»
    Омпания находится в г. Владивосток и производит упаковку из вспененного полистирола

    Обязанности:

    Должностные обязанности: 1. Развитие сети продаж и презентация продукции в г. Хабаровск; 2. Поиск и привлечение потенциальных клиентов, проведение встреч и переговоров; 3. Анализ конкурентной среды; 4. Заключение договоров; 5. Обеспечение своевременных оплат за продукцию со стороны контрагентов; 6. Осуществление доставки продукции; 7. Регулярное проведение мониторинга остатков на складе.

    Достижения:

    Достижения: - за 3,5 мес. работы заключено 38 договоров на поставку продукции; - увеличение объема продаж в геометрической прогрессии.
    • июль 2018 – октябрь 2018
    • 4 месяца

    Главный менеджер Управления Малого бизнеса

    АКБ «Российский Капитал» (АО), Хабаровск
    Государственный банк, специализирующийся на работе с корпоративными клиентами и ипотечном кредитовании

    Обязанности:

    1. Выполнение планов по установленным личным ключевым показателям эффективности; 2. Поиск потенциальных клиентов сегмента малого бизнеса, имеющих заинтересованность в получении и использовании кредитных, депозитных, комиссионных и других продуктов; 3. Поиск и привлечение клиентов сегмента малого бизнеса с использованием интернет ресурса, прямые продажи, партнерские каналы и пр.; 4. Подготовка и проведение переговоров с потенциальными и действующими клиентами Банка сегмента малого бизнеса по всем вопросам, касающимся взаимоотношений с Сетевыми подразделениями Банка; 5. Обеспечение высокого качества обслуживания клиентов; 6. Формирование позитивного имиджа Банка, проведение презентаций о Банке и банковских продуктах; 7. Регулярное проведение мониторинга рынка банковских продуктов и услуг, предлагаемых банками-конкурентами, анализ Тарифов и условий продуктов других Банков и др.

    Достижения:

    - за 1 мес. работы заключено 5 соглашений с агентами по привлечению на обслуживание юр.лиц; - за 3 месяца работы открыто 27 счетов юр.лиц и ИП. По итогам квартала занял первое место по Сети Банка как сотрудник, оказавший значительное влияние на фактический результат филиала (доля составила 67%).
    • сентябрь 2012 – март 2018
    • 5 лет и 7 месяцев

    Заместитель директора

    ООО «АВТОСАФАРИ-ХАБАРОВСК»
    Организация занимается продажей контрактных двигателей для автомобилей

    Обязанности:

    1. Замещение Директора предприятия в его отсутствие. 2. Распределение финансовых потоков денежных средств. 3. Вопросы по аренде имеющегося офиса. 4. Закупка запчастей. 5. Контроль соблюдения трудовой дисциплины и правил внутреннего трудового распорядка. 6. Заключение договоров и подписание документов от имени организации, в пределах своей компетенции и на основании выданной доверенности. 7. Обеспечение сохранности денежных средств, находящихся в офисе организации. 8. Контроль финансовой и бухгалтерской деятельности в рамках своей компетенции. 9. Привлечение, сопровождение и удержание клиентов в организацию.
    • февраль 2011 – август 2012
    • 1 год и 7 месяцев

    Директор центра персонального обслуживания клиентов

    ОАО КБ "Восточный"
    Банк на рынке с 1991 года. Банк федерального уровня, имеет представительства по всей России (в т.ч. Москва, СпБ, Калининград и т.д.). Является одним из самых крупных филиальных банков в РФ.

    Обязанности:

    1. Обеспечение выполнение плановых показателей по VIP-подразделениям Хабаровска и Комсомольска-на-Амуре. 2. Организация сохранности и учета материально-технических ценностей и оборудования, конфиденциальности сведений, составляющих коммерческую и служебную тайны Банка. 3. Исполнение тактики и стратегии развития Банка в рамках своих компетенций. 4. Контроль соблюдения трудовой дисциплины и правил внутреннего трудового распорядка. 5. Заключение договоров и подписание документов от имени Банка, в пределах своей компетенции и на основании выданной доверенности. 6. Выполнение утвержденных мероприятий, приказов, распоряжений, указаний и решений и т.п.; своевременное и качественное предоставление отчетности. 7. Обеспечение сохранности денежных средств, находящихся в сейфовой комнате отделения. 8. Контроль своевременности проведения ревизий кассы и сейфовой комнаты. 9. Организация учётно-операционного процесса в строгом соответствии с действующими нормативными документами. 10. Своевременное предоставление документов для закрытия дебиторской задолженности. 11. Контроль финансовой и бухгалтерской деятельности в рамках своей компетенции. 12. Привлечение, сопровождение и удержание VIP-клиентов в Банк. 13. Организация качественных продаж розничных продуктов в VIP-отделении. 14. Обучение персонала VIP-отделения Банка. 15. Полевое сопровождение персональных менеджеров, наставничество. 16. Подведение и анализ итогов работы VIP-отделения за отчетный период, внесение необходимых корректив в соответствии с текущими показателями

    Достижения:

    - Лучшее VIP-отделение Банка по итогам работы в 2011г.; - 3-е место в номинации «Лучший Руководитель по VIP-направлению» в ВЭБ.
    • май 2010 – февраль 2011
    • 10 месяцев

    Управляющий VIP-Отделением

    ОАО КБ "Восточный", Комсомольск-на-Амуре
    Банк на рынке с 1991 года. Банк федерального уровня, имеет представительства по всей России (в т.ч. Москва, СпБ, Калининград и т.д.). Является одним из самых крупных филиальных банков в РФ.

    Обязанности:

    1. Обеспечение выполнение плановых показателей по своему подразделению. 2. Организация сохранности и учета материально-технических ценностей и оборудования, конфиденциальности сведений, составляющих коммерческую и служебную тайны Банка. 3. Исполнение тактики и стратегии развития Банка в рамках своих компетенций. 4. Контроль соблюдения трудовой дисциплины и правил внутреннего трудового распорядка. 5. Заключение договоров и подписание документов от имени Банка, в пределах своей компетенции и на основании выданной доверенности. 6. Выполнение утвержденных мероприятий, приказов, распоряжений, указаний и решений и т.п.; своевременное и качественное предоставление отчетности. 7. Обеспечение сохранности денежных средств, находящихся в сейфовой комнате отделения. 8. Организация учётно-операционного процесса в строгом соответствии с действующими нормативными документами. 9. Привлечение, сопровождение и удержание VIP-клиентов в Банк. 10. Организация качественных продаж розничных продуктов в VIP-отделении. 11. Обучение персонала VIP-отделения Банка. 12. Полевое сопровождение персональных менеджеров, наставничество. 13. Подведение и анализ итогов работы VIP-отделения за отчетный период, внесение необходимых корректив в соответствии с текущими показателями.

    Достижения:

    - выход нового VIP-Отделения на положительный Финансовый результат за полгода работы (с апр.2010г. по окт.2010г.); - по результатам работы в 2010г. признан Лучшим сотрудником Дальневосточного филиала 2010г. по VIP-направлению.
    • октябрь 2009 – апрель 2010
    • 7 месяцев

    Персональный менеджер по работе с VIP-клиентами

    ОАО КБ "Восточный", Хабаровск
    Банк на рынке с 1991 года. Банк федерального уровня, имеет представительства по всей России (в т.ч. Москва, СпБ, Калининград и т.д.). Является одним из самых крупных филиальных банков в РФ.

    Обязанности:

    1. Привлечение новых клиентов - VIP вкладчиков; 2. Сопровождение действующего вкладного портфеля; 3. Осуществление кросс-продаж (кредитные карты, работа с валютой); 4. Поиск и завязывание отношений с партнерами с целью привлечения целевой аудитории; 5. Работа и занесение информации в CRM, ОРБ

    Достижения:

    - по результатам Правления Банка от 12.03.2010г., признан самым эффективным Персональным менеджером 4 квартала 2009г., вручена премия, выражена благодарность с занесением записи в Трудовую книжку. - 1 кв.2010г. - самый динамичный рост портфеля сопровождаемых клиентов среди ПМов Дальнего Востока. - по результатам работы за полгода назначен на должность Управляющего VIP-Отделением в г. Комсомольск-на-Амуре.
    • апрель 2009 – октябрь 2009
    • 7 месяцев

    Менеджер Отдела по работе с корпоративными клиентами

    Филиал «Азиатско-Тихоокеанский Банк» (ОАО), Хабаровск

    Обязанности:

    1. Организация привлечения корпоративных клиентов по всем видам банковских услуг. 2. Сопровождение корпоративных клиентов по всем направлениям сотрудничества с Банком, координация процесса взаимодействия др. структурных подразделений. 3. Документарное оформление и осуществление пассивных операций, связанных с собственными векселями Банка и депозитами. 4. Привлечение крупных VIP-вкладчиков из числа первых лиц действующих клиентов и социально-значимых персон. 5. Инициирование маркетинговых исследований рынка банковских услуг, анализ результатов исследований. 6. Инициирование разработки новых видов банковских продуктов, расширение спектра предоставляемых услуг. 7. Инициирование мероприятий по созданию соответствующего имиджа Банка, рекламных акций. 8. Составление и анализ отчетности по направлению бизнеса.

    Достижения:

    По результатам работы 1-ого полугодия признан лучшим менеджером Филиала по продажам субъектам малого предпринимательства 1.1. в профессиональной деятельности: На постоянной основе провожу активную самостоятельную работу по привлечению потенциальных клиентов на обслуживание согласно сформированной и систематизированной клиентской базе (не менее 3 встреч в день), совместные встречи с руководителями ДО по привлечению клиентов на основании еженедельного плана-графика встреч; регулярная работа по сопровождению действующих клиентов и привлечению на дополнительные услуги. За период самостоятельной деятельности достигнуты следующие результаты: 1. Привлечена группа компаний (3 организации). Высокие средние обороты и средние остатки по компаниям 2. По данным клиентам осуществлена выдача крупного лимита овердрафта; 3. В результате работы по привлечению ресурсов клиент «Х» открыл расчетный счет, разместил пополняемый депозит без права досрочного частичного отзыва на крупную сумму на 367 дней; 4. привлечен действующий клиент «У» на обслуживание в рамках Зарплатного проекта. Большая численность сотрудников и крупный размер ФОТ. Вследствие эффективной работы с потенциальными и действующими клиентами увеличилось количество открываемых расчетных счетов, подключение клиентов к системе ДБО. 1.2. в области получения дополнительных знаний и навыков: прохождение тренинга «Прямые продажи» г. Хабаровск, в рамках АТБ участие во всех семинарах и обучениях, организованных для менеджеров ОРКК.
    • сентябрь 2007 – апрель 2009
    • 1 год и 8 месяцев

    Старший специалист Отдела экономического анализа и планирования

    Государственный банк, специализирующийся на работе с корпоративными клиентами среднего и крупного бизнеса

    Обязанности:

    1. Сметное, бюджетное планирование расходов банка; 2. Ежедневная управленческая отчетность для оперативного мониторинга ситуации Руководством; 3. Анализ и мониторинг банковского рынка края; 4. Анализ филиальной сети и положение Хабаровского филиала в нем; 5. Оптимизация расходов Филиала; 6. Расчет показателей эффективности подразделений Банка и коэффициентов премирования Филиала; 7. Различная внутрибанковская отчетность, ответ на запросы ФАС, ЦБ РФ

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
  • C — грузовые авто