Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 4430879Обновлено 26 июля
В избранные

Торговый представитель, Специалист по работе с клиентами

40 000 Р, полный рабочий день, разъездного характера
Муж., 30 лет (13 февраля 1987), неполное высшее образование, не женат, детей нет
Хабаровск, Хабаровск, центр
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 9 лет и 7 месяцев
4 месяца
май 2017 — н.в.
Торговый представитель
СВ ТОРГ, Хабаровск
Развитие базы клиентов;
обеспечение выполнения плана по объему продаж;
ведение переговоров, презентация продукции;
заключение договоров поставки;
сбор дебиторской задолженности;
соблюдение стандартов мерчендайзинга в торговых точках.
8 месяцев
сентябрь 2016 — апрель 2017
Специалист по работе с клиентами
ПАО Мегафон, Хабаровск
1) Технологии и приемы ведения переговоров в соответствии с утвержденным перечнем литературы. Соблюдение утвержденных инструкции по выполнению бизнес-процессов в компании.
Соблюдение режима сохранения коммерческой тайны.
2) Должностные функции:
1. Консультативная поддержка клиентов и потенциальных клиентов. Поиск и предложение оптимальных решений клиенту, в связи с возникшим вопросом;
2. Предоставление всей нужной информации клиенту по услугам, тарифам и акциям компании;
4. Ввод в базу данных полученной информации и обработка клиентских обращений.
5. Исходящие звонки;
6. Клиентоориентированость;
7. Обработка жалоб и претензий от клиентов, распределение их по соответствующим подразделениям, формирование письменных ответов
2 года и 9 месяцев
декабрь 2013 — август 2016
Старший специалист группы входящего телемаркетинга, отдела входящих коммуникаций
ПАО КБ "Восточный" Департамент и Управление дистанционного Обслуживания и Продаж, Хабаровск, полная занятость
1) Технологии и приемы ведения переговоров в соответствии с утвержденным перечнем литературы. Соблюдение утвержденных инструкции по выполнению бизнес-процессов в компании.
Соблюдение режима сохранения коммерческой тайны.

2) Должностные функции
Входящие звонки
1. Консультативная поддержка клиентов и потенциальных клиентов. Поиск и предложение оптимальных решений клиенту, в связи с возникшим вопросом;
2. Предоставление всей нужной информации клиенту по услугам, тарифам и акциям компании;
3. Оформление заявок от клиентов;
4. Ввод в базу данных полученной информации и обработка клиентских обращений.
5. Исходящие звонки;
6, Проведение обзвонов клиентов с целью сообщения информации (информативный прозвон);
7. Проведение обзвонов клиентов с целью получения информации (опрос);
8. Телефонные продажи; (кредитование, вклады, расчетно-кассовое обслуживание, переводы, дистанционное банковское обслуживание, обслуживание вип-линии, заказ наличности и т.п.)
9. Клиентоориентированость;
10. Обработка возражений.
11. Осуществление телефонных продаж в строгом соответствии с утвержденным сценарием.
12. Консультации по действующим кредитам, вкладам
13. Обработка жалоб и претензий от клиентов, распределение их по соответствующим подразделениям, формирование письменных ответов
3 года и 7 месяцев
апрель 2010 — октябрь 2013
Оператор call-центра
ОАО "Вымпелком", Хабаровск, полная занятость
Технологии и приемы ведения переговоров в соответствии с утвержденным перечнем литературы. Соблюдение утвержденных инструкции по выполнению бизнес-процессов в компании.
Предоставление всей нужной информации клиенту по услугам, тарифам и акциям компании
2 года и 3 месяца
июль 2007 — сентябрь 2009
Бариста, бармен
ООО"алгос-фудс", Хабаровск, полная занятость
Функциональные обязанности:
- приём заказов клиентов;
- приготовление коктейлей;
- приготовление заказов на кофемашине;
- работа с расчетно-кассовым аппаратом;
- пополнение ассортимента на баре.
Неполное высшее образование
2014
Приамурский институт агроэкономики и бизнеса
Экономическй
Заочная форма обучения
Управление фимой
Курсы
2014
ПАО КБ "Восточный"
Специфика телефонных продаж
Хабаровск
2014
ПАО КБ "Восточный"
Обработка возражений клиентов
Хабаровск
2010
ПАО КБ "Восточный"
Навыки эффективного обслуживания клиентов
Хабаровск
2005
Професиональное училище №9
Повар, кондитер
Хабаровск
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B, C
Профессиональные навыки
Изучение различных рынков: "фондовый рынок, валютный рынок, и рынок ценных бумаг"
Дистанционные продажи и обработка обращений.
Компьютерные навыки: знание Microsoft Office 2010 - 2015 г.г. Умение работать в ПО банковской деятельности и сотовой компании.
Дополнительные сведения
Находчивость
легко иду на контакт
дружелюбие
готовность помочь
терпеливость
вежливость, деликатность
уравновешенность
опрятность и чистоплотность
самоконтроль
обучаемость
стрессоустойчивость
стремление к развитию и профессиональному росту.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Специалист по работе с клиентами
По договоренности
Специалист ГОЗ департамента коммерческого директора, ООО Эй Джи Си Флэт Гласс Клин
Специалист по работе с клиентами
Менеджер по обслуживанию и работе с клиентами, ведущий специалист, администратор
По договоренности
Менеджер по продажам и обслуживанию, " OOO Ростелеком -Розничные системы"
Менеджер по обслуживанию и работе с клиентами, ведущий специалист, администратор
Специалист, инженер по договорной работе и расчетам, менеджер по работе с клиентами
45 000 Р
Инженер по договорной работе и расчетам, ОАО "Дальневосточная генерирующая компания" филиал "Хабаровская теплосетевая компания" СП ХТС (Компания производит тепловую и электрическую энергию, а также обеспечивает централизованное теплоснабжение потребителей )
Специалист, инженер по договорной работе и расчетам, менеджер по работе с клиентами
Смотреть все резюме
Резюме № 4430879 в открытом доступе Последнее обновление 26 июля, 14:07

Резюме

Торговый представитель, Специалист по работе с клиентами 40 000
Работа разъездного характера, полный рабочий день.
Дата рождения: 13 февраля 1987, 30 лет. Не женат, детей нет, гражданство Россия.
Хабаровск, Хабаровск, центр
05.2017—н.в.   4 месяца
Торговый представитель
СВ ТОРГ, г. Хабаровск.
Развитие базы клиентов;
обеспечение выполнения плана по объему продаж;
ведение переговоров, презентация продукции;
заключение договоров поставки;
сбор дебиторской задолженности;
соблюдение стандартов мерчендайзинга в торговых точках.
09.2016—04.2017   8 месяцев
Специалист по работе с клиентами
ПАО Мегафон, г. Хабаровск.
1) Технологии и приемы ведения переговоров в соответствии с утвержденным перечнем литературы. Соблюдение утвержденных инструкции по выполнению бизнес-процессов в компании.
Соблюдение режима сохранения коммерческой тайны.
2) Должностные функции:
1. Консультативная поддержка клиентов и потенциальных клиентов. Поиск и предложение оптимальных решений клиенту, в связи с возникшим вопросом;
2. Предоставление всей нужной информации клиенту по услугам, тарифам и акциям компании;
4. Ввод в базу данных полученной информации и обработка клиентских обращений.
5. Исходящие звонки;
6. Клиентоориентированость;
7. Обработка жалоб и претензий от клиентов, распределение их по соответствующим подразделениям, формирование письменных ответов
12.2013—08.2016   2 года 9 месяцев
Старший специалист группы входящего телемаркетинга, отдела входящих коммуникаций
ПАО КБ "Восточный" Департамент и Управление дистанционного Обслуживания и Продаж, г. Хабаровск, полная занятость.
1) Технологии и приемы ведения переговоров в соответствии с утвержденным перечнем литературы. Соблюдение утвержденных инструкции по выполнению бизнес-процессов в компании.
Соблюдение режима сохранения коммерческой тайны.

2) Должностные функции
Входящие звонки
1. Консультативная поддержка клиентов и потенциальных клиентов. Поиск и предложение оптимальных решений клиенту, в связи с возникшим вопросом;
2. Предоставление всей нужной информации клиенту по услугам, тарифам и акциям компании;
3. Оформление заявок от клиентов;
4. Ввод в базу данных полученной информации и обработка клиентских обращений.
5. Исходящие звонки;
6, Проведение обзвонов клиентов с целью сообщения информации (информативный прозвон);
7. Проведение обзвонов клиентов с целью получения информации (опрос);
8. Телефонные продажи; (кредитование, вклады, расчетно-кассовое обслуживание, переводы, дистанционное банковское обслуживание, обслуживание вип-линии, заказ наличности и т.п.)
9. Клиентоориентированость;
10. Обработка возражений.
11. Осуществление телефонных продаж в строгом соответствии с утвержденным сценарием.
12. Консультации по действующим кредитам, вкладам
13. Обработка жалоб и претензий от клиентов, распределение их по соответствующим подразделениям, формирование письменных ответов
04.2010—10.2013   3 года 7 месяцев
Оператор call-центра
ОАО "Вымпелком", г. Хабаровск, полная занятость.
Технологии и приемы ведения переговоров в соответствии с утвержденным перечнем литературы. Соблюдение утвержденных инструкции по выполнению бизнес-процессов в компании.
Предоставление всей нужной информации клиенту по услугам, тарифам и акциям компании
07.2007—09.2009   2 года 3 месяца
Бариста, бармен
ООО"алгос-фудс", г. Хабаровск, полная занятость.
Функциональные обязанности:
- приём заказов клиентов;
- приготовление коктейлей;
- приготовление заказов на кофемашине;
- работа с расчетно-кассовым аппаратом;
- пополнение ассортимента на баре.
Неполное высшее
2014
Приамурский институт агроэкономики и бизнеса
Факультет: Экономическй
Заочная форма обучения
Специальность: Управление фимой
Курсы и тренинги
2014
ПАО КБ "Восточный"
Специфика телефонных продаж
Хабаровск
2014
ПАО КБ "Восточный"
Обработка возражений клиентов
Хабаровск
2010
ПАО КБ "Восточный"
Навыки эффективного обслуживания клиентов
Хабаровск
2005
Професиональное училище №9
Повар, кондитер
Хабаровск
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B C
Профессиональные навыки
Изучение различных рынков: "фондовый рынок, валютный рынок, и рынок ценных бумаг"
Дистанционные продажи и обработка обращений.
Компьютерные навыки: знание Microsoft Office 2010 - 2015 г.г. Умение работать в ПО банковской деятельности и сотовой компании.
Дополнительные сведения
Находчивость
легко иду на контакт
дружелюбие
готовность помочь
терпеливость
вежливость, деликатность
уравновешенность
опрятность и чистоплотность
самоконтроль
обучаемость
стрессоустойчивость
стремление к развитию и профессиональному росту.