Google Created with Sketch. Mail Created with Sketch.
4361170Обновлено 30 июляБыл(а) в этом месяце


Работа в Хабаровске / Резюме / Бухгалтерия, финансы, аудит / Бухгалтер на первичную документацию
44 года (родилась 13 сентября 1974), cостоит в браке, есть дети
Хабаровск
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Специалист снабжения, закупок, МТО, АХО, помощник бухгалтера на первичную документацию, оператор 1С

полная занятость, не готов к командировкам
По договорённости

Опыт работы 17 лет и 7 месяцев

    • июнь 2012 – ноябрь 2015
    • 3 года и 6 месяцев

    Заместитель управляющего директора по МТО

    ООО «Полиметалл Шахтопроходка», Хабаровск

    Обязанности:

    Организация снабжения (контракция, доставка) предприятия необходимыми производственными материалами и оборудованием; проведение маркетинга, тендеров и конкурсов на поставки материалов и оборудования для предприятия, обеспечение оптимального соотношения цены и качества поставок; контроль за исполнением поставщиками и подрядчиками своих договорных обязательств; претензионная работа с поставщиками при нарушении ими договорных обязательств, подготовка рекламационных писем, контроль выполнения обязательств поставщика (срыв сроков поставки, поставка некачественного оборудования, выполнение гарантийных обязательств, прочее); участие в составление годовых бюджетных планов и контроль их исполнения; организация разработки предложений по статьям бюджета, закрепленным за Отделом, и контроль исполнения бюджета по данным статьям; Соблюдение пределов (лимитов) расходования средств, выделенных на материально-техническое обеспечение предприятия; ведение работы по сервисным подрядным организациям (вызов сервисных специалистов для ввода в эксплуатацию новой спец. техники и ремонта оборудования, техники находящиеся на гарантии;(в т.ч. и зарубежные организации); контроль исполнения ремонтов Подрядной организацией; Подготовка, заключение договоров с поставщиками на поставку ТМЦ, ремонт, услуги и т.д.; формирование заявок на ТМЦ и контроль их исполнения Поставщиком; участие в составление и ведение графика тех. перевооружения предприятия (кап. затраты); организация по обеспечению предприятия оборудованием, запасными частями, реагентами, комплектующими изделиями капитального строительства, материалами ремонтно-эксплуатационных нужд, инструментом, спецодеждой, хозяйственным инвентарем и др.; контроль и ведение оперативного учета движения материальных ресурсов на предприятии, организация по работе по выявлению сверхнормативных запасов оборудования и комплектующих изделий, запасных частей, неустановленного и неиспользуемого оборудования и подготовка предложения по их реализации; анализ и контроль запасов невостребованного (неликвиды) имущества предприятия; контроль ведения документооборота на складах предприятия по проверке наличия, правильности выдачи в производство и списанию материальных средств; сбор и анализ информации для эффективного проведения маркетинга; осуществление внеплановых поставок ТМЦ в соответствии с распоряжениями управляющего директора; ведение реестра учета заявок на ТМЦ, сервисных договоров и т.д.; помощь гл. механику в оформлении в подготовке документации для регистрации в ГАИ на новую технику; сбор, оформление и контроль актов ввода в эксплуатацию новой техники и оборудования для дальнейшего предоставления в бухгалтерию компании для отражения ОС в 1С; представление руководству предприятия предложения о совершенствовании деятельности отдела, о применении поощрений или наложении взысканий на подчиненных работников; участие в совещаниях при обсуждении вопросов, относящихся к компетенции отдела и предприятия; подписание, согласование и визирование документов, связанные с материально-техническим обеспечением предприятия (счета, акты, планы, отчеты, справки, ведомости пр.);оформление необходимого документооборота в 1С версия 8.3; отслеживание взаиморасчетов с поставщиками; координация работы менеджеров отдела МТО (распределение и контроль исполнения обязанностей); разработка руководящих документов для сотрудников отдела МТО и лиц ответственных за ТМЦ (положений, должностных инструкций, приказов); оформление необходимого электронного документооборота в системе Directum; ведение деловой переписки Outlook.
    • август 2009 – июнь 2012
    • 2 года и 11 месяцев

    Инженер МТО (По оценке персонала получила наивысший балл)

    ООО «Ресурсы Албазино», Хабаровск

    Обязанности:

    Организация снабжения (контракция, доставка) предприятия необходимыми производственными материалами и оборудованием; проведение маркетинга, тендеров и конкурсов на поставки материалов и оборудования для предприятия, обеспечение оптимального соотношения цены и качества поставок; контроль за исполнением поставщиками и подрядчиками своих договорных обязательств; претензионная работа с поставщиками при нарушении ими договорных обязательств, подготовка рекламационных писем, контроль выполнения обязательств поставщика (срыв сроков поставки, поставка некачественного оборудования, выполнение гарантийных обязательств, прочее); ведение работы по сервисным подрядным организациям (вызов сервисных специалистов для ввода в эксплуатацию новой спец. техники и ремонта оборудования, техники находящиеся на гарантии;(в т.ч. и зарубежные организации); контроль исполнения ремонтов Подрядной организацией; формирование заявок на ТМЦ и контроль их исполнения Поставщиком; ведение графика тех. перевооружения предприятия (кап. затраты); Ведение реестра учета заявок на ТМЦ, сервисных договоров и т.д.; Оформление необходимого документооборота в 1С версия 8.3; Отслеживание взаиморасчетов с поставщиками; ведение деловой переписки Outlook. Организовала процесс рекламационной\претензионной работы (на основании организованного процесса премирована, назначена на повышение должности в отделе).
    • март 2005 – август 2009
    • 4 года и 6 месяцев

    Менеджер по закупкам и продажам

    ООО «Дальтехиндустрия», Хабаровск

    Обязанности:

    Работа с клиентской базой и поддержание ее в актуальном состоянии; работа с ключевыми клиентами; на основании заявок от покупателей поиск и закупка зап.частей у поставщиков (с наилучшими условиями); заключение договоров поставки; контроль за исполнением поставщиками своих договорных обязательств; разработка коммерческих предложений для Покупателей на поставку материалов и оборудования; Поддержание оптимального запаса ТМЦ на складе; Разработка рекламных компаний (работа с рекламными агентствами, прямая почтовая рассылка); оформление необходимого документооборота в 1С сопровождающих поставку и закупку; Оформление пакета документов на отгрузку покупателям; Маркетинговые исследования рынка предложений и сбыта; поиск новых предприятий-изготовителей и поставщиков; анализ ассортимента продукции; отслеживание размещаемых закупок на электронных торговых площадках; совместно с руководителем оценка целесообразности участия в размещенных электронных аукционов; расчет минимальных ценовых порогов для участия в ЭА, котировочных запросах, открытых запросах ценовых предложений; подготовка пакета документов для участия в электронных аукционах, открытых запросах ценовых предложений; расчет цен для заключения государственного контракта, по итогам проведенного электронного аукциона; заключение государственных контрактов по итогам проведения ЭА; отслеживание сроков поставки товаров, работа с заказчиком; составление коммерческих предложений по запросам заказчиков; запрос ценовых предложений для участия в тендерных закупках от поставщиков товаров с учетом скидок и отсрочек платежа в зависимости от условий тендера; согласование наценки с руководителем, расчет стоимости доставки; полное сопровождение сделки до этапа получения оплаты от Заказчика, подготовка документов для поставки товаров; Формирование счетов для оплаты, на основании предварительных заявок от оптовых клиентов; ведение первичного бухгалтерского документооборота; осуществление безналичных переводов денежных средств со всех счетов компании в системе Банк-клиент; оформление и отправка платежных поручений в системе Банк-клиент; Разнесение банковских выписок в 1С. Отслеживание взаиморасчетов с поставщиками и покупателями.
    • ноябрь 2003 – декабрь 2004
    • 1 год и 2 месяца

    Заместитель генерального директора по общим вопросам

    ООО «АвтоСпецСнаб» (региональное специализированное издательство: журнал «Дальневосточный Автопарк», Хабаровск

    Обязанности:

    Работа с клиентской базой и поддержание ее в актуальном состоянии; работа с ключевыми клиентами; контроль выполнения плановых заданий компании; представление интересов предприятия в сторонних учреждениях и организациях по вопросам относящимся к производственной деятельности предприятия; разработка, оформление договоров и коммерческих предложений; участие в специализированных выставках и мероприятиях, направленных на продвижение продукта; разработка рекламных компаний (работа с рекламными агентствами, прямая почтовая рассылка); заключение хозяйственных и финансовых договоров с поставщиками и потребителями; отслеживание оплат по счетам; ведение необходимого первичного бухгалтерского документооборота в 1С; оформление и отправка платежных поручений.
    • февраль 2000 – ноябрь 2003
    • 3 года и 10 месяцев

    Менеджер по закупкам и продажам

    ООО «Востокспецснаб»»(з/ч Т-130/170), Хабаровск

    Обязанности:

    Работа с клиентской базой и поддержание ее в актуальном состоянии; работа с ключевыми клиентами; на основании заявок от покупателя поиск и закупка зап.частей у поставщиков (с наилучшими условиями); заключение договоров поставки; контроль за исполнением поставщиками своих договорных обязательств; разработка коммерческих предложений для Покупателей на поставку материалов и оборудования; Поддержание оптимального запаса ТМЦ на складе; Оформление необходимого документооборота в 1С сопровождающих поставку и закупку; Оформление пакета документов на отгрузку покупателям; Маркетинговые исследования рынка предложений и сбыта; поиск новых предприятий-изготовителей и поставщиков; анализ ассортимента продукции; сбор информации о ценах, активности конкурентов, нереализованному спросу на своем сегменте рынка; участие в работе по расширению хозяйственных связей с поставщиками, освоению новых, более выгодных товарных рынков, отслеживанию конъюнктуры рынка, ассортимента изделий, поступления на рынок новых товаров и товаров определенного вида с целью выявления возможности их приобретения; формирование счетов для оплаты, на основании предварительных заявок от оптовых клиентов; отслеживание оплат по счетам от покупателей; разработка рекламных компаний (работа с рекламными агентствами, прямая почтовая рассылка); работа по выкладке и размещению ТМЦ на складе; ведение необходимого первичного бухгалтерского документооборота в 1С; оформление и отправка платежных поручений.
    • март 1998 – октябрь 1999
    • 1 год и 8 месяцев

    Секретарь-референт

    ООО ХКФСКПИ «Дельфин», Хабаровск

    Обязанности:

    Работа по учету и регистрации корреспонденции, поступающей на предприятие; прием и распределение телефонных звонков (мини-АТС); встреча посетителей; организация работы офиса; ведение документооборота; оформление платежных поручений; выполнение поручений руководителя; рассылка, учет, ознакомление и хранение распоряжений, приказов; выполнение машинописных работ на пишущей машине; работа с оргтехникой: мини АТС, ксерокс, сканер, факс.
    • апрель 1993 – июнь 1993
    • 3 месяца

    Секретарь руководителя

    Управление Механизированных Работ ПСО «Биробиджанстрой», Биробиджан

    Обязанности:

    Работа по учету и регистрации корреспонденции, поступающей на предприятие; встреча посетителей; организация работы офиса; ведение документооборота (оформление приказов по личному составу, трудовых контрактов (договоров), командировочных документов, табеля учета рабочего времени, справки); выполнение машинописных работ на пишущей машине; выполнение поручений руководителя.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Опытный пользователь ПК (Word, excel, Интернет), 1С Предприятие версия 8.3, ведение деловой переписки электронная почта Microsoft Outlook. Банк-клиент. Электронный документооборот Directum. Внимательность, умение самостоятельно принимать решения, организаторские и аналитические способности, желание работать и приносить пользу предприятию, способность выполнять большой объем работы, коммуникабельность, ответственность, многовекторность, целеустремленность, пунктуальна, готовность к восприятию нового, исполнительная, способность работать в команде, болею за коллектив и предприятие, быстрая обучаемость, знание первичной бухгалтерии