37316559Обновлено 26 февраля 2018Был(а) больше месяца назад


Работа в Хабаровске / Резюме / Продажи / Специалист отдела продаж
36 лет (родилась 04 августа 1983)
Хабаровск, готова к переезду
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Специалист отдела продаж

полная занятость, готова к командировкам
50 000

Опыт работы 13 лет и 2 месяца

    • ноябрь 2015 – работает сейчас
    • 4 года

    Руководитель отдела продаж

    ООО "ДВ Экспресс", Хабаровск

    Обязанности:

    - Планирование, организация, управление и контроль работы отдела • Разработка программ маркетинга и методик их реализации • Обеспечение выполнения всех обязательств перед клиентами • Мониторинг рынка продаж • Организация документооборота отдела продаж и контроль за соблюдением требований к документообороту • Составление отчетов динамки продаж Ведение переговоров, заключение договоров с ключевыми клиентами - Создание рекламных банеров для рассылки и сайта - Контроль за работой сайта, его обновлением
    • август 2015 – ноябрь 2015
    • 4 месяца

    Руководитель отдела продаж сети фитнес-клубов WorldClass г. Хабаровск

    ООO "ДальФитнес"

    Обязанности:

    . Управление, организация и контроль деятельности отдела: • организация планирования, учета, составления, своевременное представление отчетности о деятельности отдела продаж; • участие в разработке бюджета отдела продаж; • обеспечение выполнения утвержденного бюджета по продажам членства клубов; • обеспечение выполнения всех обязательств перед клиентами; • участие в разработке программ маркетинга и методик их реализации, стратегии продаж; • мониторинг рынка продаж членства, развитие новых направлений; • организация работы и эффективного взаимодействия отдела продаж со всеми структурными подразделениями клуба с целью получения и передачи внутренней информации; • участие в проведении совещаний с постановкой задач на неделю, месяц, на полгода и на год; • организация документооборота отдела продаж и контроль за соблюдением требований к документообороту; • осуществление контроля за исправным функционированием всех систем и оборудования с целью обеспечения комфортабельных и безопасных условий пребывания клиентов и персонала в клубе; • соблюдение требований законодательства по охране труда; • работа с жалобами клиентов, принятие и последующее урегулирование вопросов, связанных с жалобами членов клуба. 2.2 Кадровая политика руководителя отдела продаж: • осуществление расстановки кадров и целесообразное их использование; • подбор кадров и их обучение; • разработка и распределение должностных обязанностей для сотрудников департамента продаж, рациональное распределение обязанностей между работниками. • контроль за работой персонала и соблюдением персоналом должностных обязанностей; • осуществление выборочных проверок работы отдела; • разработка системы мотивации отдела прямых продаж; • разработка и внедрение системы оценки эффективности работы персонала; • изучение и адаптация графика работы департамента продаж. 2.3. Организация и проведение тренингов по продажам: • ознакомление, внедрение и адаптация системы продаж по утвержденным стандартам; • обучение персонала отдела продаж культуре отчетов и планирования. 2.4. Координация совместной деятельности с отделом маркетинга и рекламы: • участие в планировании рекламных компаний в клубе; • анализ рекламных акций, оценка эффективности рекламы; • участие в подготовке promotions и внутренних мероприятий для членов клуба.
    • февраль 2012 – август 2015
    • 3 года и 7 месяцев

    Индивидуальный предприниматель

    Колорит, Хабаровск, Хабаровск

    Обязанности:

    Руководитель - Развитие компании; - организация транспортировки товара в регионы, - выезды на переговоры и заключение договоров со строительными организациями; - прямые продажи, контроль продаж, обучение менеджеров, планирование графиков рабочего времени монтажных бригад (контроль сдачи объектов); - выставление счетов (работа в 1С), предоставление отчетов для бухгалтера (ведение кассовой книги, кассовые отчеты, выставление счетов; подготовка накладных для бухгалтера; подготовка документов для отправки груза в регионы) Профессиональные навыки: - Уверенный пользователь ПК: Microsoft Word, Microsoft Excel - ПК опытный пользователь -опыт работы в программах: - 1С: Торговля + склад 7.7; - 1С: Предприятие 8.0, 8.1; - «KOMPAS 3 D»; - навыки в программе Adobe Photoshop; - навыки в программе Corel DRAW; - права категории В. Дополнительное образование (курсы): Краевой центр дополнительного образования Знание-ДВ -факультет информатики по программе оператор ПВЭМ. Дальневосточный центр Знания плюс - полный курс обучения по программе 1С торговля склад, Обучающий центр СОКРАТ-курсы повышения продаж, самостоятельное обучение (вебинары по увеличению продаж)...
    • ноябрь 2009 – февраль 2012
    • 2 года и 4 месяца

    Менеджер по региональным продажам

    Завод натяжных потолков ООО «Новель», Хабаровск

    Обязанности:

    - консультирование покупателей; - прием телефонных звонков; - построение чертежей натяжных потолков любой сложности; - точный и приблизительный расчет стоимости готового изделия и его монтажа; - составление плана работ для монтажных бригад; - прием денежных средств и ведение кассы; - ведение кассовой книги, кассовые отчеты; - выдача товара в офисе; - выставление счетов; - подготовка накладных по продаже комплектующих для бухгалтера; - построение дилерской сети и ее поддержание - подготовка документов для отправки груза по регионам; - поиски дизайнеров и строительных организаций для сотрудничества; - ведение базы данных; - определение способов работы с дизайнерами и строителями (поиски индивидуального подхода); - заключение договоров с новыми строительными организациями; - ведение электронной переписки, рассылки; - обучение менеджеров новых дилеров работе в программе, оформлению заказов.
    • октябрь 2007 – ноябрь 2009
    • 2 года и 2 месяца

    Менеджер по работе с клиентами

    ООО «Сезар», Хабаровск

    Обязанности:

    - консультирование покупателей; - прием телефонных звонков; - построение чертежей натяжных потолков любой сложности; - точный и приблизительный расчет стоимости готового изделия и его монтажа; - составление плана работ для монтажных бригад; - прием денежных средств и ведение кассы; - ведение кассовой книги, кассовые отчеты; - выдача товара в офисе; - выставление счетов; - подготовка накладных по продаже комплектующих для бухгалтера; - построение дилерской сети и ее поддержание - подготовка документов для отправки груза по регионам; - поиски дизайнеров и строительных организаций для сотрудничества; - ведение базы данных; - определение способов работы с дизайнерами и строителями (поиски индивидуального подхода); - заключение договоров с новыми строительными организациями; - ведение электронной переписки, рассылки; - обучение менеджеров новых дилеров работе в программе, оформлению заказов.
    • январь 2000 – январь 2001
    • 1 год и 1 месяц

    Технический оформитель нормативной документации

    Ликвидационная компания АООТ « Хорский биохимический завод», Хабаровск

    Обязанности:

    Оформление нормативной документации

Знания и навыки

Дополнительные сведения:

Ответственная, исполнительная, добросовестная, коммуникабельная, уравновешенная, внимательная, аккуратная. Имею опыт работы с заказчиками высокого социального статуса, грамотная речь, интеллигентность, инициативность, креативность, творческий потенциал.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Русский язык — cвободное владение