9930628Обновлено 13 октябряБыл(а) сегодня


Работа в Хабаровске / Резюме / Кадры, управление персоналом / Специалист отдела кадров
53 года (родилась 26 октября 1965), cостоит в браке, есть дети
Хабаровск
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Специалист отдела кадров, офис-менеджер, делопроизводитель

полная занятость, готова к командировкам
28 000

Опыт работы 32 года и 11 месяцев

    • март 2014 – февраль 2019
    • 5 лет

    Ведущий специалист-эксперт отдела организации и обеспечения деятельности

    Управление Роспотребнадзора по Хабаровскому краю, Хабаровск
    Защита прав потребителей

    Обязанности:

    Прием и регистрация входящей и исходящей корреспонденции в программе, табель учета рабочего времени, снятие документов с сайта, внесение специалистов (кому отписан документ) в программу, регистрация уведомлений о начале предпринимательской деятельности, подготовка к отправке и внесение в реестр почтовой корреспонденции, отчеты по маркам и ковертам, уведомлениям о начале предпринимательской деятельности
    • июнь 2013 – март 2014
    • 10 месяцев

    Ведущий специалист-эксперт отдела юридического и кадрового обеспечения

    Управление Роспотребнадзора по Хабаровскому краю, Хабаровск

    Обязанности:

    Приказы на командировки, отпуска, премирование. Графики отпусков, подсчёт трудового стажа, заполнение личных карточек Т-2 и трудовых книжек;, табель рабочего времени. Оформление, ведение, хранение документации по личному составу.
    • июль 2012 – март 2013
    • 9 месяцев

    Офис-менеджер

    ООО "Витрина", Хабаровск

    Обязанности:

    Кадровое делопроизводство: приём, перевод, увольнение, заполнение карточки Т-2, трудовых книжек, ведение табеля, исчисление трудового стажа, подбор персонала через СМИ, снабжение и жизнеобеспечение офиса, заключение договоров о сотрудничестве с предприятиями, приём и перевод телефонных звонков на руководителей предприятия.
    • январь 2011 – апрель 2012
    • 1 год и 4 месяца

    Менеджер по персоналу

    ООО "ДВ Питание", Хабаровск

    Обязанности:

    Оформление, ведение, хранение документации по личному составу; подбор персонала (городской центр занятости, СМИ, интернет); проведение собеседований; приём, перевод, увольнение работников; сопровождение нового сотрудника во время стажировки; оформление трудовых книжек и трудовых договоров; разработка должностных инструкций; исчисление трудового стажа; табель учета рабочего времени, составление графика отпусков.
    • май 2001 – декабрь 2010
    • 9 лет и 8 месяцев

    Лаборант химико-бактериологического анализа 4 разряда

    МУП города Хабаровска "Водоканал", Хабаровск

    Обязанности:

    Химический и бактериологический контроль очистки сточных вод, контроль за влиянием сбрасываемых очищенных стоков в реку Амур и его притоки
    • ноябрь 1991 – апрель 2001
    • 9 лет и 6 месяцев

    Аппаратчик химического цеха

    Хабаровская ТЭЦ-3
    Теплоэнергоснабжение

    Обязанности:

    Химическая очистка воды для горячего водоснабжения
    • декабрь 1988 – июль 1989
    • 8 месяцев

    Ученик школы-магазина №417

    РТО Продтовары №4
    Торговля продовольственными продуктами

    Обязанности:

    Обучение работе на кассе
    • сентябрь 1983 – декабрь 1988
    • 5 лет и 4 месяца

    Парикмахер

    Вяземское райбытуправление
    Бытовое обслуживание

    Обязанности:

    Парикмахер женского зала

Сертификаты, курсы

    • 2017

    Вопросы внедрения новых кадровых технологий на государственной гражданской службе

    Министерство труда и социальной защиты РФ ФГБУ Всероссийский научно-исследовательский институт труда г. Москва
    • 2014

    Внедрение информационных технологий в государственное управление

    ФГБОУ ВПО Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Россйской Фелерации г. Москва
    • 2010

    Управление персоналом

    Дальневосточный центр "Знания плюс"

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме: оформление, ведение, хранение документации по личному составу; подбор персонала (городской центр занятости, СМИ, интернет);проведение собеседований; приём, перевод, увольнение работников; сопровождение нового сотрудника во время стажировки; оформление трудовых книжек и трудовых договоров; разработка должностных инструкций; исчисление трудового стажа; табель учета рабочего времени; заключение договоров о сотрудничестве в рекламной сфере. Знание кадрового делопроизводства. ПК – пользователь: Word, internet, 1С: Кадры. Версия 8.0; 8.2. Компьютерные навыки: 1С: Кадры. Верися 8.0; 8.2; Word, internet.

Дополнительные сведения:

Исполнительна, трудоспособна, неконфликтна, пунктуальна, вредных привычек не имею, способна к обучению, умение работать самостоятельно, имею загран.паспорт. Внуки, дача, путешествия.