Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 6666260Обновлено 16 августа
В избранные

Специалист отдела кадров

30 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 41 год (13 декабря 1975), высшее образование, не замужем, есть дети
Хабаровск, Индустриальный
Не готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 5 лет и 7 месяцев
5 месяцев
сентябрь 2015 — январь 2016
Старший диспетчер
ООО "Системы Консалтинга и Аутсорсинга", Хабаровск, полная занятость
Контроль за работой подчиненных диспетчеров (штат 16 человек), помощь в работе диспетчеров, сдача реализации, контроль за сроками сдачи отчетов, путевых листов, выявление ошибок в проведении путевых листов в программе.
Работа в программе 1С УАТ. Работа с сканером, интернетом (Облако), эл.почтой, Word, Eexel, проверка составления табелей водителей.
5 месяцев
январь  — май 2015
Менеджер по персоналу
ФК "Наутилус Южный", г Хабаровск, полная занятость
Ведение полное кадрового делопроизводства, выполнение функций офис-менеджера, подбор кандидатов на вакансии, помощь руководителю в организации совещаний и планерок. Работа с документооборотом предприятий (6 юр.лиц), в программе 1С ЗУП, OASIS, Word, Exele, internrt, работа с менеджерами сайтов вакансий онлайн- интернет. Штат 300-400 чел.
1 год и 3 месяца
сентябрь 2013 — ноябрь 2014
Начальник отдела кадров
ООО "Альянс- Стройиндустрия", г Хабаровск, полная занятость
Работа со штатом сотрудников более 300 человек, в том числе и иностранцы. В подчинении 1 человек. Ведение полного кадрового делопроизводства, прием, увольнение, перевод, подбор персонала. Работа с программой 1С: ЗуП 8,2. Выдача справок: 2 НДФЛ, для ФСС, справок о периодах работы, о выплатах пособий на детей, о среднем заработка. Работа в период реорганизации предприятия. Создание штатного расписания для вновь созданного предприятия. Работа с табелями рабочего времени. Ведение кадрового делопроизводства нескольких организаций одновременно. Ведение трудовых книжек, Т-2, создание должностных инструкций, работа с пенсионным фондом и ФСС.
5 месяцев
март  — июль 2013
Офис-менеджер
"ССД-Финанс", Хабаровск, полная занятость
Ведение документооборота группы компаний, работа на телефоне (внутренняя АТС), выполнение поручений руководителя, работа с поставщиками сотовой связи, отправка корреспонденции. Приобретение билетов для командировок руководителей, бронирование гостиниц. Создание электронной базы данных личных дел сотрудников компании.
5 месяцев
ноябрь 2012 — март 2013
Специалист по коммуникациям, Начальник отдела персонала
ГК "Пиорит ДВ", Хабаровск, полная занятость
Делопроизводство, заказ воды для офиса, канцтоваров, расчет с такси, отправка и прием почты, заправка картриджей. Ведение кадрового делопроизводства, прием и увольнение, перевод сотрудников. Ведение табеля учета рабочего времени.
4 месяца
август  — ноябрь 2012
Офис-менеджер
ГК Мегаполис, Хабаровск, полная занятость
Делопроизводство, кадры, работа с интернетом, почта, оргтехникой, доставка воды, канц.товаров, картриджей, ведение телефонных переговоров, перевод звонков по внутренней АТС, прием, увольнение работников, работа в программе 1С ЗУП, ЗиК., ведение кадрового делопроизводства, работа с поставщиками связи.
1 год и 8 месяцев
декабрь 2010 — июль 2012
Секретарь-делопроизводитель
Филиал "Спецмонтажсервис №735" ФГУП "ГУСС "Дальспецстрой" при Спецстрое России", Хабаровск, полная занятость
Ведение делопроизводства и движение докуменооборота, заказ билетов для командировок, заказ гостиниц, заказ канцелярии для офиса, доставка воды, тесная работа с оргтехникой: прием и отправка факсом документов, сканирование, копирование документов и размножение.. Временное замещение ОК.
10 месяцев
август 2009 — май 2010
Менеджер по персоналу
Компания " Тяньши", Хабаровск, частичная занятость
Создание потока соискателей, прием и ведение телефонных переговоров, проведение структурированного собеседования, обучение, адаптация, прием на работу.
Стрессоустойчивость, регулирование конфликтов. мативация на работу.
Высшее образование
2016
Тихоокеанский государственный университет
Туризм
Заочная форма обучения
Менеджер по туризму
Среднее специальное образование
1996
ВПУ 41" Коммерческий лицей"
Дневная/Очная форма обучения
Повар, кондитер, коммерческая деятельность.
Курсы
2010
Учебный Центр Службы Занятости Населения
Менеджер по персоналу
Хабаровск
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Большой опыт работы с людьми. Коммуникабельная, высокая работоспособность. Есть опыт работы в режиме многозадачности. Опыт руководящей работы.

Компьютерные навыки:
Word, Excel, программа 1С: ЗиК, ЗУП, АУТ интернет, оргтехника: факс, сканер, копирование, ПУ 5.
Дополнительные сведения
Не курю.
Активный образ жизни, велосипед, коньки самообразование.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Менеджер, специалист отдела кадров, делопроизводитель, государственный служащий
28 000 Р
Администратор рецепции, Сервис-менеджер, Фитнес - клуб Наутилус
Менеджер, специалист отдела кадров, делопроизводитель, государственный служащий
Специалист отдела кадров
35 000 Р
Специалист по кадрам, Хабаровский филиал ФГАУ "Оборонлес" Министерства Обороны Российской Федерации
Специалист отдела кадров
35 000 Р
Менеджер отдела персонала, ИП Житкевич
Смотреть все резюме
Резюме № 6666260 в открытом доступе Последнее обновление 16 августа, 14:30

Резюме

Специалист отдела кадров 30 000
Не готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 13 декабря 1975, 41 год. Не замужем, есть дети, гражданство Россия.
Хабаровск, Индустриальный
09.2015—01.2016   5 месяцев
Старший диспетчер
ООО "Системы Консалтинга и Аутсорсинга", г. Хабаровск, полная занятость.
Контроль за работой подчиненных диспетчеров (штат 16 человек), помощь в работе диспетчеров, сдача реализации, контроль за сроками сдачи отчетов, путевых листов, выявление ошибок в проведении путевых листов в программе.
Работа в программе 1С УАТ. Работа с сканером, интернетом (Облако), эл.почтой, Word, Eexel, проверка составления табелей водителей.
01.2015—05.2015   5 месяцев
Менеджер по персоналу
ФК "Наутилус Южный", г. г Хабаровск, полная занятость.
Ведение полное кадрового делопроизводства, выполнение функций офис-менеджера, подбор кандидатов на вакансии, помощь руководителю в организации совещаний и планерок. Работа с документооборотом предприятий (6 юр.лиц), в программе 1С ЗУП, OASIS, Word, Exele, internrt, работа с менеджерами сайтов вакансий онлайн- интернет. Штат 300-400 чел.
09.2013—11.2014   1 год 3 месяца
Начальник отдела кадров
ООО "Альянс- Стройиндустрия", г. г Хабаровск, полная занятость.
Работа со штатом сотрудников более 300 человек, в том числе и иностранцы. В подчинении 1 человек. Ведение полного кадрового делопроизводства, прием, увольнение, перевод, подбор персонала. Работа с программой 1С: ЗуП 8,2. Выдача справок: 2 НДФЛ, для ФСС, справок о периодах работы, о выплатах пособий на детей, о среднем заработка. Работа в период реорганизации предприятия. Создание штатного расписания для вновь созданного предприятия. Работа с табелями рабочего времени. Ведение кадрового делопроизводства нескольких организаций одновременно. Ведение трудовых книжек, Т-2, создание должностных инструкций, работа с пенсионным фондом и ФСС.
03.2013—07.2013   5 месяцев
Офис-менеджер
"ССД-Финанс", г. Хабаровск, полная занятость.
Ведение документооборота группы компаний, работа на телефоне (внутренняя АТС), выполнение поручений руководителя, работа с поставщиками сотовой связи, отправка корреспонденции. Приобретение билетов для командировок руководителей, бронирование гостиниц. Создание электронной базы данных личных дел сотрудников компании.
11.2012—03.2013   5 месяцев
Специалист по коммуникациям, Начальник отдела персонала
ГК "Пиорит ДВ", г. Хабаровск, полная занятость.
Делопроизводство, заказ воды для офиса, канцтоваров, расчет с такси, отправка и прием почты, заправка картриджей. Ведение кадрового делопроизводства, прием и увольнение, перевод сотрудников. Ведение табеля учета рабочего времени.
08.2012—11.2012   4 месяца
Офис-менеджер
ГК Мегаполис, г. Хабаровск, полная занятость.
Делопроизводство, кадры, работа с интернетом, почта, оргтехникой, доставка воды, канц.товаров, картриджей, ведение телефонных переговоров, перевод звонков по внутренней АТС, прием, увольнение работников, работа в программе 1С ЗУП, ЗиК., ведение кадрового делопроизводства, работа с поставщиками связи.
12.2010—07.2012   1 год 8 месяцев
Секретарь-делопроизводитель
Филиал "Спецмонтажсервис №735" ФГУП "ГУСС "Дальспецстрой" при Спецстрое России", г. Хабаровск, полная занятость.
Ведение делопроизводства и движение докуменооборота, заказ билетов для командировок, заказ гостиниц, заказ канцелярии для офиса, доставка воды, тесная работа с оргтехникой: прием и отправка факсом документов, сканирование, копирование документов и размножение.. Временное замещение ОК.
08.2009—05.2010   10 месяцев
Менеджер по персоналу
Компания " Тяньши", г. Хабаровск, частичная занятость.
Создание потока соискателей, прием и ведение телефонных переговоров, проведение структурированного собеседования, обучение, адаптация, прием на работу.
Стрессоустойчивость, регулирование конфликтов. мативация на работу.
Высшее
2016
Тихоокеанский государственный университет
Факультет: Туризм
Заочная форма обучения
Специальность: Менеджер по туризму
Среднее специальное
1996
ВПУ 41" Коммерческий лицей"
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Повар, кондитер, коммерческая деятельность.
Курсы и тренинги
2010
Учебный Центр Службы Занятости Населения
Менеджер по персоналу
Хабаровск
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Большой опыт работы с людьми. Коммуникабельная, высокая работоспособность. Есть опыт работы в режиме многозадачности. Опыт руководящей работы.

Компьютерные навыки:
Word, Excel, программа 1С: ЗиК, ЗУП, АУТ интернет, оргтехника: факс, сканер, копирование, ПУ 5.
Дополнительные сведения
Не курю.
Активный образ жизни, велосипед, коньки самообразование.