41400335Обновлено в 7:48Сейчас на сайте


Работа в Хабаровске / Резюме / Кадры, управление персоналом / Специалист отдела кадров
45 лет (родилась 11 февраля 1974)
Хабаровск
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Специалист отдела кадров/Ассистент/Стажёр

полная занятость, готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 4 года и 10 месяцев

    • июнь 2017 – декабрь 2017
    • 7 месяцев

    Специалист

    Дальневосточный банк ПАО Сбербанк, г. Хабаровск

    Обязанности:

    Проведение дистанционных мероприятий с целью верификации клиентов.
    • июль 2015 – февраль 2017
    • 1 год и 8 месяцев

    Специалист Отдела удалённого взаимодействия с клиентами Управления по работе с проблемной задолженно

    Дальневосточный банк ПАО Сбербанк

    Обязанности:

    — Приём входящих, осуществление исходящих звонков клиентам с целью урегулирования задолженности по кредитным продуктам Банка на досудебной стадии (call-центр); — Сбор и анализ информации о неплательщике, верификация клиентов; — Ведение телефонных переговоров о сроках погашения задолженности; — Объяснение структуры задолженности, условий кредитного договора, последствий несвоевременной оплаты; — Консультирование по инструментам урегулирования; — Нивелирование конфликтов, работа с возражениями, мотивирование к погашению задолженности; — Фиксация результатов диалога с заёмщиками в программе; — Контроль исполнения заёмщиком обязательств, выполнение показателей по сбору задолженности.

    Достижения:

    Грамота за добросовестный труд и высокие результаты работы.
    • декабрь 2012 – июль 2015
    • 2 года и 8 месяцев

    Старший специалист Управления сопровождения операций физических лиц

    Центр сопровождения клиентских операций "Амурский" ОАО "Сбербанк России"

    Обязанности:

    Делопроизводитель управления, помощник начальника управления: — Работа с поручениями, поступающими в адрес начальника управления по Системе электронного офисного документооборота Банка (СЭОДО), - обработка, доведение до исполнителей, контроль сроков исполнения; — Ведение электронного документооборота управления (работа с организационно - распорядительной документацией - подготовка проектов документов/ корректировка, сопровождение согласования/подписания внутри Банка, доведение до исполнителей; обработка входящей, исходящей, внутренней документации, регистрация документов); — Контроль правильности подготовки документов, предоставляемых на подпись начальнику управления; — Ведение деловой переписки; — Взаимодействие со смежными подразделениями Банка; — Организация командировок; — Исполнение поручений; — Регистрация и учёт входящей и исходящей корреспонденции управления; — Мультипликатор СЭОДО: оказание консультационной поддержки сотрудникам по работе в системе.

    Достижения:

    Ликвидация просрочек по поручениям, находящимся на вышестоящем контроле; самостоятельное изучение СЭОДО до уровня "продвинутого" пользователя.

Сертификаты, курсы

    • 2019

    Дополнительное профессиональное образование - Повышение квалификации по программе "Специалист по кадровому делопроизводству со знанием программы 1С: Зарплата и управление персоналом 8.3. Практикум"(96 час./удостоверение)

    Столичный центр дополнительного профессионального образования "РУНО", Москва
    • 2018

    Онлайн-курсы "Банковское дело и финансы", "Основы риск-менеджмента в Банке"(сертификаты)

    АНО "Корпоративный университет Сбербанка" на платформе Coursera
    • 2018

    Онлайн-курс "Управление человеческими ресурсами"(сертификат)

    ФГАОУ ВО "Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого" на платформе Coursera
    • 2018

    Дополнительное профессиональное образование - Профессиональная переподготовка по специальности "Кадровое делопроизводство"(264 час./ диплом)

    Центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки "Карьера", г. Хабаровск

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Оформление всей установленной документации по приёму, переводу, увольнению сотрудников. Ведение трудовых книжек и документации по учёту трудовых книжек. Формирование, ведение и хранение личных дел работников и личных карточек Т-2. Формирование табеля учёта рабочего времени. Формирование отчётности для внешних организаций. Ведение учёта военнообязанных работников. Оформление отпусков, командировок, неявок, работы в выходной и праздничный день, сверхурочной, подработок, доплат и т. п. Знание трудового законодательства и нормативных правовых актов. Оформление листков нетрудоспособности. Подготовка справок, копий, выписок по запросу сотрудников. Организация работы с ПДс. Организация хранения документов. Формирование, изменение штатного расписания. Знание и опыт работы в АС «1С: Зарплата и управление персоналом 8.3» (облачный сервис). Пользователь АС "КонсультантПлюс", КСС «Система кадры». Уверенный пользователь ПК. Навыки деловой коммуникации. Умение работать в команде. Грамотная речь.

Дополнительные сведения:

Сменила профессию. Начинающий специалист в области КДП. Прошла профессиональную переподготовку, имею диплом по специальности "Кадровое делопроизводство и документационное обеспечение работы с персоналом". Опыта работы нет. Есть хорошее знание порядка проведения кадровых процедур, трудового законодательства, участков кадровой работы, большое желание работать и профессионально развиваться в области КДП. Есть знания и навыки работы в специализированной программе по кадрам 1С ЗУП 8.3. Владею свободно. Чтобы удостоверились в моих знаниях и навыках, готова пройти стажировку до 2 месяцев. Готова пойти работать за меньшую з/п в коммерч. и некоммерч. организации по своей специальности.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый