Обязанности:
- организация работы по подготовке (оформлению), согласованию, заключению хозяйственных договоров, дополнительных соглашений к договорам, а так же протоколов разногласий (договора на водоснабжение и водоотведение, теплоснабжение, содержание зданий и помещений, вывоз и утилизацию ТКО, уборку помещений, поставку канцелярских и хоз. товаров и т. п.).
- построение взаимоотношений с поставщиками: ведение переговоров, работа по заключению договоров, урегулирование претензий;
- контроль выполнения условий договоров со стороны поставщиков, контроль правильности применения цен и тарифов при заключении хозяйственных договоров;
- сопровождение договоров, формирование ежемесячных заявок для осуществления оплат поставщикам, контроль оплат;
- сбор, контроль правильности оформления счетов, счетов-фактур, актов выполненных работ и других расчетных документов (по хозяйственным договорам), своевременной передачи этих документов в сектор бухгалтерского учета для отражения в учете;
- осуществление планирования ежемесячных затрат, формирование ежеквартальных реестров платежей, ежемесячных казначейских заявок на оплату контрагентам в ПК 1С: Предприятие/УПП;
- формирование совместно с отделом экономики производства годовых, квартальных, месячных объемов планируемых затрат и финансирования на соответствующие периоды в рамках статей контролируемых отделом обеспечения производства;
- участие в составе инвентаризационной комиссии общества;
- выполнение разовых поручений начальника отдела по обеспечению производства;
- ведение переписки с поставщиками услуг (товаров), между отделами, подведомственными подразделениями, написание служебных записок, приказов, указаний.