Обязанности:
- Организация и контроль предоставления качественных услуг;
- Планирование и обеспечение финансово-хозяйственной деятельности автосервиса;
- Организация технического обслуживания и ремонта легкового автотранспорта;
- Претензионная работа;
- Привлечение новых клиентов;
- Рациональное использование производственных и складских мощностей;
- Обеспечение поддержания необходимого запаса запасных частей, узлов и материалов;
- Определение размеров оборотных средств, обеспечение ритмичной работы сервиса;
- Учет и сохранность материальных ценностей, оборудования, запасных частей;
- Управление персоналом:
- Командообразование;
- Разработка и внедрение систем мотивации сотрудников;
- обеспечение соблюдения трудовой дисциплины, чистоты и порядка на рабочих местах;
В подчинении 15 человек