Обязанности:
Полевые работы по обследованию эксплуатируемых мостов и труб, расположенных по сети Западносибирской, Красноярской, Восточносибирский, Забайкальской, Дальневосточной железных дорог.
Принимал участие в испытании второй очереди моста через р. Амур в июне - июле 2009 г (испытание не разрезных ферм с ездой по низу), испытаниях мостов на линии Находка – Хмыловский с октября 2009 г по март 2010 г (в том числе внеклассного моста через р. Партизанка – фермы 55м с ездой по низу на балласте).
Участвовал в сплошном осмотре и расчете оценки состояния искусственных сооружений Улан-Баторской железной дороги Монголии на участке Сухо-Батор – Улан-Батор. В последствии были выявлены самые опасные дефекты ИССО. Запланированы мероприятия, рассчитаны объемы материалов и средств для ликвидации этих дефектов.
Аттестован на II уровень по Визуальному и Инструментальному контролю неразрушающими методами (железобетонные, бетонные, каменные, армо-каменные металлические конструкции и железнодорожные подъездные пути необщего
Имею навыки работы со следующими тензостанциями: MGCplus, Тензор МС.
Работаю с приборами в области неразрушающего контроля строительных конструкций (свай, столбов, фундаментов, опор, пролетных строений): склерометры, акустические приборы (ИДС-1), ультразвуковые дефектоскопы.
Организация составления технических отчетов по обследованию эксплуатируемых мостов и труб с фиксацией их фактического технического состояния.