Хабаровск
Ваш город Хабаровск?
Резюме № 43512699
Обновлено 5 февраля 2020
Превью фото соискателя
Директор по продажамБыл больше месяца назад
80 000 ₽
43 года (родился 08 сентября 1980), cостоит в браке, есть дети
Хабаровскготов к переездуготов к командировкам
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 3 года и 6 месяцев

    • Май 2018 – ноябрь 2018
    • 7 месяцев

    Директор

    ООО "Амурпромснаб", Хабаровск
    Компания является дилером крупнейшего российского производителя фильтров для воды ТМ «Гейзер».Имеет собственную аналитическую лабораторию, штат квалифицированных продавцов-консультантов, инженеров и монтажников.

    Обязанности:

    1. Составлял текущие торгово-административные планы. 2. Разрабатывал и организовывал системы отчетности по выполнению плановых экономических показателей (объем продаж по отдельным позициям ассортимента; объем продаж на отдел; средний чек; средний чек от общего объема продаж на продавца и на отдел; 3. Составлял необходимые письменные отчеты. 4. Отчитывался перед учредителями. 5. Осуществлял анализ предоставленных отчетов от подчиненных. 6. Поддерживал и контролировал договора с деловыми партнерами. 7. Осуществлял прием и увольнение персонала на работу. 8. Проводил инструктажи. 9. Организовывал проведение тренингов с персоналом. 10. Организовывал аттестацию персонала и мероприятия по повышению его квалификации. 11. Осуществлял кадровые перестановки. 12. Контролировал работу персонала. 13. Утверждал внутренний распорядок предприятия. 14. Составлял графики работы и отпусков. 15. Поддерживал производственную дисциплину среди сотрудников. 16. Контролировал правильность использования дисциплинарных процедур. 17. Совершенствовал систему поощрений - материальных и моральных стимулов. 18. Формировал корпоративную культуру персонала. 19. Проводил собрания с персоналом. 20. Накладывал административные и материальные взыскания на персонал. 21. Руководил маркетинговой деятельностью предприятия (изучение, анализ эффективности рекламы, изучение конкурентов и поставщиков и т.д.) 22. Планировал и организовывал мероприятия по созданию бренда и продвижения услуг предприятия на рынке. 23. Анализировал возможности диверсификации деятельности

    Достижения:

    1. Разработка и внедрение системы «адресного учета», результат- сокращение сбора и комплектации заявок. Плюс порядок. 2. Изменение должностных обязанностей работников склада, результат- сокращение ФОТ, склада на 15%. 3. Анализ и замена ТК, заключение экс. договора, результат- сокращение сроков поставки грузов, сокращение стоимости транспортных услуг на 8%, дополнительно бесплатная обрешетка груза, плюс ретро бонус от объема грузоперевозок.
    • Март 2016 – август 2016
    • 6 месяцев

    Коммерческий директор

    Молочно транспортная компания Биробиджан Дистрибьютор ЗАО «Переяславский молочный завод», Биробиджан
    Производство высококачественной молочной продукции.

    Обязанности:

    1. Определял общую концепцию политики развития предприятия. 2. Обосновывал цели развития предприятия. 3. Разрабатывал эффективную стратегию развития и основные разделы плана развития предприятия. 4. Проводил «диагностику» всех производственных, коммерческих процессов на предприятии. 5. Подготавливал конкретные программы развития и реструктуризации предприятия, анализировал возможность финансового обеспечения программ. 6. Устанавливал приоритеты бюджетирования и проводил мониторинг расходов для обеспечения гарантий финансовой стабильности реализуемых программ. 7. Готовил предложения по освоению новых направлений бизнеса, освоению новых рынков; разрабатывал проекты технической и административной модернизации предприятия. 8. Назначал работников, ответственных за реализацию проектов. 9. Организовывал взаимодействие всех структур предприятия по реализации проектов развития предприятия. 10. Координировал работы по реализации проектов на всех этапах, контролировал соответствие принимаемых решений и совершаемых действий основной концепции развития предприятия. 11. Анализ финансовых показателей на каждом этапе реализации проектов развития. 12. Разрабатывал методики по оперативному реагированию на кризисные и нестандартные ситуации, которые могли привести к срыву плана развития предприятия, иным неблагоприятным для предприятия последствиям. И многое другое..
    • Январь 2014 – январь 2016
    • 2 года и 1 месяц

    Директор

    Молочно-Транспортная Компания Уссурийск Дистрибьютор ЗАО «Переяславский молочный завод»
    Производство высококачественной молочной продукции.

    Обязанности:

    1 Открытие компании с "0" в г Уссурийск. 2 Открытие филиала с "0" в г Находка 3 Руководство финансово-экономической и производственно-хозяйственной деятельностью предприятия; 4 Организация бухгалтерского учета и отчетности филиала; 5 Обеспечение правильного и четкого исполнения всеми работниками филиала своих должностных обязанностей; 6 Обеспечение рационального распределения нагрузки между работниками филиала; 7 Контроль за соблюдением работниками филиала Правил внутреннего распорядка, правил и норм охраны труда и противопожарной безопасности; 8 Обеспечение составления установленной отчетности по деятельности филиала; 9 Представление интересов организации в местных органах власти, налоговых органах, судах; 10 Организация работы и эффективное взаимодействие всех структурных подразделений филиала; 11 Развитие и совершенствование в сфере производства и продаж, роста объемов, увеличения прибыли, улучшения качества и конкурентноспособности; 12 Обеспечение выполнения филиалом обязательств перед бюджетами всех уровней, поставщиками, заказчиками; 13 Обеспечение выполнения планов по выручке филиала; 14 Обеспечение филиала квалифицированными кадрами
    • Сентябрь 2013 – январь 2014
    • 5 месяцев

    Супервайзер торговых представителей

    ДИЛАН, Группа компаний –алкогольная продукция, Владивосток

    Обязанности:

    1 Организация труда торговых представителей, мотивация на работу. 2 Разработка и корректировка месячных планов посещения клиентов и маршрутов движения, исходя из категории и конкретных задач в каждой торговой точке. 3 Оценка критерия эффективности работы торговых представителей. 4 Организация и проведение собраний ТП, обсуждение и решение проблем, возникших на маршрутах. 5 Контроль качества обслуживания клиентов торговыми представителями 6 Контроль доставки товара клиенту. 7 Ведение переговоров с ключевыми клиентами. 8 Аналитика динамики продаж и возможностей их роста. 9 Контроль запасов продукции на складе. 10 Планирование необходимого запаса товара, а так же резервного запаса товара. 11 Контроль выполнение плана торговых представителей. 12 Организация эффективного документооборота. В подчинении 5 торговых представителей

Обо мне

Профессиональные навыки:

Знание ПК на уровне уверенного пльзователя, CRM Битрикс 24, MS Office, 1С 7; 8, прочие программы. Возможность освоения специфического ПО в кратчайшие сроки.

Дополнительные сведения:

КОНКУРЕНТНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА • Опыт административно - технического управления предприятиями и организациями, различной форм собственности, более 10 лет; • Знание территории бизнеса; • Готовность к командировкам по РФ

Иностранные языки

  • Немецкий язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
  • C — грузовые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 3 похожих резюме
Обновлено 7 ноября 2018Последнее место работы (10 мес.)Технический специалист по замерам и сервисуФевраль 2016 – декабрь 2016
Обновлено 11 декабря 2014Последнее место работы (11 мес.)Региональный менеджер по ДФОМарт 2012 – февраль 2013
Обновлено 24 октября 2005Последнее место работы (3 года и 1 мес.)Менеджер по продажам, Старший менеджер по продажамСентябрь 2002 – октябрь 2005
Работа в Хабаровске / Резюме / Топ-персонал / Продажи / Директор по продажам

Смотрите также резюме