39791216Обновлено 20 сентябряБыл(а) на этой неделе


Работа в Хабаровске / Резюме / Топ-персонал / Руководитель направления
30 лет (родилась 05 августа 1989), высшее образование, cостоит в браке, есть дети
Хабаровск
Гражданство: Россия
avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Руководитель направления

полная занятость, готова к командировкам
50 000

Опыт работы 6 лет и 7 месяцев

    • октябрь 2018 – май 2019
    • 8 месяцев

    Менеджер отдела продаж

    Агентство недвижимости Этажи, Хабаровск
    Проведение сделок с недвижимостью

    Обязанности:

    - организация и проведение обучения специалистов по недвижимости - организация, подготовка документов и сопровождение сделок с недвижимым имуществом - размещение и контроль объявлений на сайтах по продаже недвижимости - подготовка и проведение планерок с группой - подготовка и печать маркетингового материала - сопровождение и переговоры сделок со специалистами по недвижимости - организация и проведение ипотечных суббот с банками - проведение собеседований и набор команды
    • сентябрь 2017 – октябрь 2018
    • 1 год и 2 месяца

    Администратор точек продаж

    ООО Русфинанс банк, Хабаровск
    POS-кредитование

    Обязанности:

    • Обеспечение Торговой Площади необходимыми расходными материалами для осуществления бесперебойных кредитных выдач; • Организация работы Консультантов в ТП: составление графика работы, распределение производственных задач в рамках исполнения должностных (трудовых) обязанностей; • Организация получения различных доступов к ПО (получение паролей, подключение ТП, разблокировки доступов и т. д.), осуществляет организационные работы по подготовке и выдаче доверенностей для подчиненных работников; • Организация работы по перемещению ТМЦ, необходимых для обеспечения работоспособности ТП, обеспечивание своевременное информирование о перемещениях ТМЦ соответствующего работника РП в соответствии с положениями ЛНА; • Обеспечение реализации рекламных и маркетинговых программ и мероприятий Банка в ТП; • Регулярное посещение ТП: • Организация и проведение вводного обучения Консультантов технологиям выдачи/оформления кредитов и консультированию Клиентов по кредитным продуктам Банка, а также оформлению кредитных договоров; • Организация сопровождения и контроль результатов прохождения кандидатами дистанционного вводного обучения и тестирований; • Организация и проведение обучающих и консультативных мероприятий для Консультантов при подготовке к Аттестации; • Организация и проведение коррекционного обучения (исправление ошибок в оформленных документах, выявление причин невыполнения целевых показателей, повышение навыков по технологии выдачи/оформления кредитов); • Организация и проведение обучения по новым тарифам Банка, процедурам и прочим изменениям в условиях и технологии предоставления кредитных продуктов и дополнительных сервисов, ролевых игр с целью закрепления навыков и знаний Консультантов; • Организация получения документов, необходимых для заключения ДВОУ с физическими лицами (исполнители), а также обеспечение подписание, формирование и организует хранение документов по ДВОУ с исполнителями; • Осуществление формирования ДВОУ исполнителей/агентов в ПО (включая подготовку дополнительных соглашений (смена реквизитов, условий и размеров вознаграждения), формирование актов сверки по ДВОУ исполнителей и контрагентов в ПО, проверка данных, контроль выплаты вознаграждений по ДВОУ; • Контроль доставки КД и сформированных Анкет, оформленных Консультантами, а также исполнителями, контрагентами, брокерами в офис РП с соблюдением сроков доставки, установленных положениями ЛНА; • Организация и контроль исправления ошибок, допущенных при формировании КД, в сроки, установленные положениями ЛНА; • Обеспечение организации и контроль безопасного хранения в ТП сформированных КД и отказных Анкет; • Совместно с непосредственным руководителем прием участия в установлении целевых показателей Консультантам на расчетный период; • Контроль выполнения Консультантами показателей их деятельности, информирование непосредственного руководителя об отклонениях от плановых показателей; • Осуществление планирования, организация и проведения еженедельных собраний с Консультантами; • Обеспечение доведения информации, полученной от непосредственного руководителя и ЦО Банка, до Консультантов; • Своевременно, качественно и в полном объеме формирование отчетности по проведенному вводному информированию и предоставление бизнес-тренеру РП до 28 числа каждого месяца согласно утвержденной форме; • В рамках временных рабочих групп, созданных при необходимости на определенный период времени, исполнение работ, порученных руководителем временной рабочей группы; • Выполнение мероприятий по осуществлению программ внутреннего контроля в целях ПОД/ФТ согласно процедуре «Правила внутреннего контроля Банка в целях ПОД/ФТ» и требованиям законодательства РФ, а также с учетом рекомендаций ЦБ РФ; • В рамках должностных (трудовых) обязанностей принимаю решения при возникновении ситуаций, не регламентированных внутренней нормативной документацией, и/или ставлю в известность вышестоящее руководство; • В пределах своей квалификации исполнение иных поручений непосредственного руководителя и вышестоящего руководства.

    Достижения:

    • На протяжении всего года из 4х кварталов выполнение показателя по объему выдач на 125%; • Проведено вводное обучение 41 кандидат по ДВОУ и консультанты. Из них были трудоустроены 20 сотрудников; • Также заведены и обучены 28 исполнителей, 8 исполнителей_ДСО; • Заведены 6 агентов; • Заведены 41 брокер Азбука Мебели и ДНС. Обучены брокеры ДНС по всем курирующим мною регионам, по заведению новых сотрудников в ПО; • Наладила систему сбора кредитных договоров и заявлений по партнерам; • Стабильная работа с партнерами в сегменте «Товары для автовладельцев»; • Наладила дружеские отношение не только с сотрудниками ФП, но и с управляющим персоналом; • Развитие и переход направления к системе ДСО.
    • ноябрь 2012 – август 2017
    • 4 года и 10 месяцев

    Руководитель группы

    ПАО КБ "Восточный", Хабаровск
    Банковская деятельность

    Обязанности:

    Карьерный рост:- Специалист 3 категории в отделе по взысканию. Выполнение плана на 200% по взысканию. 6 месяцев- специалист по продажам в контакт-центре. Далее универсальное обслуживание (операции по картам, входящее консультирование по вопросам клиентов о действующих продуктах, продажа кредитов/вкладов, система наставничества и адаптации персонала) выполнение плана по продажам 100-120%1,5 года - группа аудита и оптимизации процедур Проведение аудитов. Анализ работы бизнес-процессов. 3 месяца. - группа контроля качества и оптимизации процедур. Прослушка консультаций сотрудников методом аудиовизуального контроля. Проработка с сотрудниками ошибок "бок о бок" Проведение анализа мониторингов работы бизнес-процесса и работы сотрудников. 1,5 года - руководитель группы. Состав 25 человек. Работа с командой на результат. Достижение целей. На протяжении 3х месяцев лидирующие позиции среди 3х площадок. Первые позиции по Хабаровску. Работа над слабыми зонами команды. Проведение мероприятий (тренинги, мастерклассы, брифинги, проведение еженедельных планёрок, проработка с сотрудниками ошибок точечно) Исполнение внеплановых сопутствующих задач нацеленные на достижение целей. Тренинги: таймменеджмент Задачи по смарт Анализ Обработка возражений Я руководитель

Сертификаты, курсы

    • 2018

    Базовые управленческие навыки

    ООО Русфинансбанк

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Опытный пользователь ПК Работа excel/word

Дополнительные сведения:

Устойчива к стрессовым ситуациям Целеустремленная Коммуникабельная

Водительские права

  • B — легковые авто