• Обеспечение Торговой Площади необходимыми расходными материалами для осуществления бесперебойных кредитных выдач;
• Организация работы Консультантов в ТП: составление графика работы, распределение производственных задач в рамках исполнения должностных (трудовых) обязанностей;
• Организация получения различных доступов к ПО (получение паролей, подключение ТП, разблокировки доступов и т. д.), осуществляет организационные работы по подготовке и выдаче доверенностей для подчиненных работников;
• Организация работы по перемещению ТМЦ, необходимых для обеспечения работоспособности ТП, обеспечивание своевременное информирование о перемещениях ТМЦ соответствующего работника РП в соответствии с положениями ЛНА;
• Обеспечение реализации рекламных и маркетинговых программ и мероприятий Банка в ТП;
• Регулярное посещение ТП:
• Организация и проведение вводного обучения Консультантов технологиям выдачи/оформления кредитов и консультированию Клиентов по кредитным продуктам Банка, а также оформлению кредитных договоров;
• Организация сопровождения и контроль результатов прохождения кандидатами дистанционного вводного обучения и тестирований;
• Организация и проведение обучающих и консультативных мероприятий для Консультантов при подготовке к Аттестации;
• Организация и проведение коррекционного обучения (исправление ошибок в оформленных документах, выявление причин невыполнения целевых показателей, повышение навыков по технологии выдачи/оформления кредитов);
• Организация и проведение обучения по новым тарифам Банка, процедурам и прочим изменениям в условиях и технологии предоставления кредитных продуктов и дополнительных сервисов, ролевых игр с целью закрепления навыков и знаний Консультантов;
• Организация получения документов, необходимых для заключения ДВОУ с физическими лицами (исполнители), а также обеспечение подписание, формирование и организует хранение документов по ДВОУ с исполнителями;
• Осуществление формирования ДВОУ исполнителей/агентов в ПО (включая подготовку дополнительных соглашений (смена реквизитов, условий и размеров вознаграждения), формирование актов сверки по ДВОУ исполнителей и контрагентов в ПО, проверка данных, контроль выплаты вознаграждений по ДВОУ;
• Контроль доставки КД и сформированных Анкет, оформленных Консультантами, а также исполнителями, контрагентами, брокерами в офис РП с соблюдением сроков доставки, установленных положениями ЛНА;
• Организация и контроль исправления ошибок, допущенных при формировании КД, в сроки, установленные положениями ЛНА;
• Обеспечение организации и контроль безопасного хранения в ТП сформированных КД и отказных Анкет;
• Совместно с непосредственным руководителем прием участия в установлении целевых показателей Консультантам на расчетный период;
• Контроль выполнения Консультантами показателей их деятельности, информирование непосредственного руководителя об отклонениях от плановых показателей;
• Осуществление планирования, организация и проведения еженедельных собраний с Консультантами;
• Обеспечение доведения информации, полученной от непосредственного руководителя и ЦО Банка, до Консультантов;
• Своевременно, качественно и в полном объеме формирование отчетности по проведенному вводному информированию и предоставление бизнес-тренеру РП до 28 числа каждого месяца согласно утвержденной форме;
• В рамках временных рабочих групп, созданных при необходимости на определенный период времени, исполнение работ, порученных руководителем временной рабочей группы;
• Выполнение мероприятий по осуществлению программ внутреннего контроля в целях ПОД/ФТ согласно процедуре «Правила внутреннего контроля Банка в целях ПОД/ФТ» и требованиям законодательства РФ, а также с учетом рекомендаций ЦБ РФ;
• В рамках должностных (трудовых) обязанностей принимаю решения при возникновении ситуаций, не регламентированных внутренней нормативной документацией, и/или ставлю в известность вышестоящее руководство;
• В пределах своей квалификации исполнение иных поручений непосредственного руководителя и вышестоящего руководства.