45805476Обновлено 31 июляБыл(а) больше месяца назад


Работа в Хабаровске / Резюме / Топ-персонал / Руководитель
35 лет (родился 23 июня 1984), высшее образование
Хабаровск, готов к переезду
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Руководитель

полная занятость, готов к командировкам
По договорённости

Опыт работы 12 лет

    • февраль 2019 – июнь 2019
    • 5 месяцев

    Заместитель директора по продажам

    Сотовый мир , Хабаровск

    Обязанности:

    1. Блок продажи: Организация продаж в сети на территории Дальнего Востока и Забайкалья. Выполнение планов продаж. Прогнозирование продаж. Поиск резервов повышения эффективности. Сеть: 120 торговых точек. 11 филиалов. Команда розницы: 330 сотрудников розницы. Командировки. Мерчандайзинг. Организация работы с категорийными менеджерами. Комплексное взаимодействие с Директорами филиалов в направлении бизнеса, административных вопросов. Проведение совещаний с Директорами, сбор информации, постановка задач, контроль исполнения. 2. Блок команда: Создание и поддержание позитивного микроклимата. Наставничество, участие в собраниях розницы, проведение собеседований. 3. Блок аналитика: Аналитика продаж. Опытный пользователь Excel. Умение работать с большими объемами информации. Выводы. Поиск резервов. Продвинутый пользователь Excel. Office. Работа с презентациями. Разработка регламентов. Дополнительно: блок личная эффективность. Выполнение задач по снижению аренды салонов. Переговоры с собственниками помещений.
    • июнь 2016 – август 2018
    • 2 года и 3 месяца

    Руководитель по операционному сопровождению бизнеса Дальневосточного Филиала (функции Заместителя ди

    Хоум Кредит энд Финанс Банк, Хабаровск
    Банк

    Обязанности:

    Территория курирования: Хабаровский край, Приморский край, Сахалинская область, Камчатский край, Амурская область, Республика САХА (Якутия). 1. Управление командой из 14 сотрудников, 9 из которых удалённые рабочие места по регионам. 2. Работа и контроль по сокращению дебиторской задолженности перед партнёрами. Работа по восстановлению резервов банка, путём сбора кредитной документации. 3. Организация и контроль операционно-кассовой работы Дальневосточного филиала (проведение ревизий, проверок, контроль счетов 20202, 20209, работа с недостачами/излишками и т.д.) 4. Организация и контроль направления Банковского экономического контроля. (Сбор банковской документации, кредитных договоров, депозитных договоров и т.д.) 5. Полное взаимодействие с регулятором на Дальнем Востоке. Составление писем в ЦБ, организация обслуживания в ЦБ, договора РКО. Взаимодействие с рабочими группами при проверках ЦБ. 6. Организация и контроль сопровождения партеров Банка. (Подключение новых точек продаж, подключение уполномоченных сотрудников) 7. Организация работы архивной службы.
    • сентябрь 2015 – июнь 2016
    • 10 месяцев

    Руководитель службы внутреннего контроля

    OOO Банк ИТУРУП, Южно-Сахалинск
    Банк

    Обязанности:

    Организация работы службы в головном офисе Банка. Тесное взаимодействие с руководством Банка. Основные обязанности: 1. Мониторинг, анализ финансово-хозяйственной деятельности Банка. 2. Мониторинг соответствия положений и инструкций Банка нормативным актам Банка России, с целью минимизации регуляторного риска. 3. Исключение вовлечения сотрудников Банка в противопрравную деятельность, путем анализа и мониторинга операций, выявления сомнительных операций/действий сотрудников. 4. Ежедневный мониторинг операций, подлежащих обязательному контролю и предоставлению данных сообщений в уполномоченный орган. 5. Исполнение обязанностей отдела службы по ПОД/ФТ. 6. Обучение/разъяснение сотрудникам блока по противодействию легализации доходов, полученных преступным путем (115-ФЗ) 7. Согласование положений Банка ИТУРУП. 8. Проведение кассовых ревизий с составлением актов. 9. Знание и умение работать со следующими ФЗ, нормативными актами Банка России, иными документами: 395-ФЗ, 115-ФЗ, 242-П, 499-П, 318-П, 383-П, 385-П, 254-П, 136-И, и т.д., Указания Банка России в целях ПОД/ФТ, умение разрабатывать и применять ПВК Банка.
    • июль 2013 – сентябрь 2015
    • 2 года и 3 месяца

    Управляющий

    Банк Восточный, Южно-Сахалинск
    Банк

    Обязанности:

    1. Блок бизнес: оперативное управление сетью из 5 банковских офисов в городе. Постановка/корректировка задач/целей для фронт персонала, анализ выполнения плановых показателей, определения слабых зон, разработка мероприятий, направленных на исправление ситуации. Проведение планерок с фронт персоналом. Анализ отчетов по кредитованию, депозитному направлению. Анализ финансового результата. Прочая внутренняя банковская отчетность. 2. Блок команда: оперативное управление командой. Создание и поддержание микроклимата, нематериальная мотивация сотрудников, проведение конкурсов среди сотрудников, создание команды управленцев в банковских офисах, обучение этапам продаж, проведение тренинг-контроля с сотрудниками. 3. Личная эффективность: Гемба в офисах банка, личный мастер класс по привлечению клиентов, продаже продуктов. Контакты с ВИП клиентами. Достижения: награжден грамотой за стабильный финансовый результат по итогам года. Награжден грамотой за стабильные показатели в городе в сети офисов.
    • январь 2013 – май 2013
    • 5 месяцев

    Начальник отдела продаж ФЛ

    ОАО Банк Москвы, Хабаровск
    Банк

    Обязанности:

    Организация рабочего процесса в отделе. Установление планов продаж, контроль за их выполнением, наставничество.
    • сентябрь 2011 – декабрь 2012
    • 1 год и 4 месяца

    Руководитель дополнительного офиса

    ОАО Сбербанк России, Хабаровск
    Банк

    Обязанности:

    Организация работы в дополнительном офисе по направлениям: обслуживание ФЛ и ЮЛ, кредитование ФЛ. Наставничество. Решение административных вопросов. Встречи, презентации продуктов.
    • апрель 2008 – сентябрь 2011
    • 3 года и 6 месяцев

    Руководитель дополнительного офиса

    ОАО Сбербанк России, Лесозаводск
    Банк

    Обязанности:

    Организация работы в дополнительном офисе по направлениям: обслуживание ФЛ и ЮЛ, кредитование ФЛ и ЮЛ, организация работы инкассации. Наставничество. Решение административных вопросов. Встречи, презентации продуктов.
    • январь 2007 – апрель 2008
    • 1 год и 4 месяца

    Кредитный инспектор ФЛ

    ОАО Сбербанк России, Спасск-Дальний
    Банк

    Обязанности:

    Консультирование, обслуживание клиентов по кредитованию. Прием заявок, выдача кредитов.

Сертификаты, курсы

    • 2017

    Курс по обучению персонала качественному сервису.

    Хоум Кредит Банк
    • 2016

    Актуальные вопросы в целях ПОД/ФТ в рамках 115-ФЗ

    ЦБ
    • 2014

    Управление продажами

    Кафедра акмеологии и психологии проф. деят. Российской академии государственной службы при Президенте Российской Федерации (РАГС)
    • 2010

    Обучения на должность тренера по обучению персонала

    ОАО Сбербанк России

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Организаторские навыки, Управление командой, Ведение переговоров, Разработка регламентов

Дополнительные сведения:

Коммуникабельность, грамотная поставленная речь, умение убеждать и договариваться. Честность, открытость. Трудолюбие, активность.

Водительские права

  • B — легковые авто

Смотрите также резюме