39089010Обновлено 11 маяБыл(а) вчера


Работа в Хабаровске / Резюме / Топ-персонал / Руководитель
30 лет (родилась 16 мая 1989)
Хабаровск, готова к переезду
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Руководитель

готов к командировкам
100 000

Опыт работы 6 лет и 11 месяцев

    • декабрь 2017 – работает сейчас
    • 1 год и 7 месяцев

    Руководитель отделения

    Альфа-Банк, Хабаровск
    Банк

    Обязанности:

    В подчинение 10 сотрудников, Планирование развития отделения, постановка задач, развитие ключевого сегмента клиентов: привлечение на ВИП-обслуживание в Банк и зарплатное направление – собственные продажи. Контроль выполнения поставленных задач, делегирование, мотивационная работа с каждым сотрудником, проведение собраний, планерок, подбор персонала, развитие действующих сотрудников и быстрый вывод на окупаемость новых. Контроль ведения операционной деятельности отделения, учет материальных ценностей, работа со смежными подразделениями для развития отделения и поддержания функционирования действующих процессов. Организация кросс-блочного взаимодействия со смежными бизнес-линиями, проведения семинаров для клиентов по повышению финансовой грамотности в отделении

    Достижения:

    Уменьшение уровня операционного риска с 14,7% до 6%, удалось создать эффективно работающую команду, нацеленную на результат, 84% производительных сотрудников, повысили продажи коробочных продуктов 19шт (33719р) 2017 год до 262 (754719р) 2018 год, увеличение клиентопотока отделения более 60% с 6 670 клиентов 2017 год до 10 229 клиентов, показатель КП за момент моего руководства ККО удалось поднять с 52% до 103%, 1 место в городе среди ККО по показателю проникновения страховых продуктов к КН за 2 полугодие, 1 место в городе у сотрудника ККО «Утес» по продажам коробок в октябре 2018 года, 1 место в городе у сотрудника ККО «Утес» по проникновению страховых продуктов к КН за 2 полугодие, выстроили активное взаимодействие с блоком СРКБ по передачи ЛИДов, провели масштабное мероприятие на «День города Хабаровск» с организацией фотозоны, с целью маркетингого продвижения отделения, выполнение плана по вторичным кредитам привлеченным каналом отделения на 129%, представляла Банк на конкурсе по Manegment chelleng стала финалистом.
    • март 2016 – работает сейчас
    • 3 года и 4 месяца

    Ведущий специалист по обучению

    АО "Альфа-Банк", Хабаровск

    Обязанности:

    Снятие запросов на потребности в обучение. Участие в совещаниях всех бизнес-линий. Проведение навыковых тренингов по продажам, деловых игр, продуктовых тренингов, проведение управленческих тренингов, mind gymов (развитие конкретных управленческих навыков), мастер классов, развитие сотрудников на рабочем месте, коуч-сессии, модули бизнес симуляции, продуктовых обучений, развитие HR бренда банка в городе, участие в мероприятиях ЦБ и Мин. Фин по «Финансовой грамотности среди населения», ведение кадрового резерва на управленческие позиции 1М и 2М, сопровождение резервистов 3М карьерного уровня, разработка новых форм обучения. Создание обучающих вебинаров по страхованию и ОПС. Подбор персонала, участие в оценочных мероприятиях на управленческие позиции. Сопровождение руководителей по использованию в работе полного цикла управления талантами. Проведение оценки сотрудников по знанию и применению в работе ЦУТ. Полевое сопровождение новых руководителей Банка. Реализация на территории Хабаровска проекта «ПрокАчай», основная цель которого - сократить сроки окупаемости сотрудника и развитие навыков наставничества среди действующих сотрудников.   Достижения: лучший сотрудник HR по итогам 2016 года. Победитель в командной  номинации «Лучшие из лучших» по итогам 3 квартала 2017 года.
    • октябрь 2014 – работает сейчас
    • 4 года и 9 месяцев

    Менеджер по развитию

    ПАО "Сбербанк России", Хабаровск

    Обязанности:

    Курирование отведенной территории (Хабаровск, удаленные ВСП), в зоне курирования 15 руководителей банковских офисов, 69 менеджеров по продажам, 12 менеджеров по ипотеке, 49 консультантов. Реализация поставленных планов продаж, поиски путей осуществления выполнения целевых ориентиров. Определение потребности в обучении, формирование планов по обучению, графиков проведения. Организация и проведение учебных мероприятий по массовым продуктам управления благосостоянием (тренинги, семинары, коуч-сессии, наставнические сессии, мастер классы) для руководителей ВСП и территориальных руководителей. Мониторинг результатов всех видов обучения, включая регулярную оценку знаний и навыков. Разработка методических материалов для проведения тренингов. Работа с ключевыми клиентами (продажа страховых продуктов). За время работы в данной должности стабильно ежемесячно выполняла и перевыполняла плановые показатели по получению комиссионного дохода Банком. Разработала обучающие материалы который по настоящий момент используются в Банке и транслируются на территории
    • март 2014 – октябрь 2014
    • 8 месяцев

    Менеджер по поддержке продаж массовых продуктов

    ОАО Сбербанк страхование жизни, Биробиджан

    Обязанности:

    . Комплексная оценка текущей ситуации с точки зрения продаж, разработка и реализация плана мероприятий направленного на выполнение плановых показателей, а также увеличение продаж, поддержание и развитие долгосрочных эффективных отношений с продающими и обслуживающими подразделениями на всех уровнях, выполнение плановых показателей по продажам, оценка деятельности сотрудников, выявление потребности в обучении персонала, проведение тренингов, оценка и анализ проведенного обучения, посттренинговое сопровождение, проверка применения на практике работы сотрудников, понимание продукта, знание мотивации, умение использовать рекомендуемые скрипты и техники продаж.
    • июнь 2013 – март 2014
    • 10 месяцев

    Ио директора тт

    ООО "Евросеть-Ритеил", Биробиджан

    Обязанности:

    Выполнение плана продаж ТТ, адаптация новых сотрудников, соблюдение правил оформления салона, управление персоналом 4-6человек, ведение первичной документации, улаживание конфликтов с клиентами, административная деятельность ТТ, работа в 1С Рарус. Достижения: за первый месяц работы вывела ТТ из красной зоны, за 3 месяца подняла рентабельность торговой точки, за счет увеличения среднего чека покупки и увеличение клиентопотока в отделении. Сформировала эффективную команду, нацеленную на результат, увеличила мотивацию и вовлеченность сотрудников, что способствовало увеличению количества постоянных клиентов и росту товарооборота. В последствие многие заняли руководящие позиции в других филиалах.
    • август 2012 – июнь 2013
    • 11 месяцев

    Ио руководителя тт

    ЗАО "Связной-Логистика", Биробиджан

    Обязанности:

    . Управление персоналом (5-6 сотрудников, 5-10 стажеров) работа с кассой и введение первичной документации салона, организация рабочего процесса (планирование, постановка задач, контроль), учет рабочего времени, контроль качества обслуживания, контроль знаний, работа с контролирующими органами, оформление собственных продаж, оформление салона согласно стандартов, наставник центра развития навыков, проведение инвентаризации, работа с конфликтными клиентами, учет товарно-материальных ценностей, подбор персонала, адаптация персонала. достижения: отсутствие " текучки" среди подобранного персонала в течение года. Присвоение статуса Мастер продаж, Тренер по продажам центра развития навыков, эксперт продаж, победа в мотивации " Сокровища связного", награждена путевкой в Рим

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Проведение тренингов, фасилилитационных сессией, коуч-сессий. Настойчивость, лидерство, быстрая обучаемость, стрессоустоичивость, сдержанность, грамотная речь, инновационность, внутреняя референция, общительность

Водительские права

  • B — легковые авто