Хабаровск
Ваш город Хабаровск?
Резюме № 34134016
Обновлено 25 января
Превью фото соискателя
Руководитель, ДиректорБыл в этом месяце
100 000 ₽
36 лет (родился 14 марта 1988), cостоит в браке, есть дети
Хабаровскготов к переезду: Москва, Санкт-Петербург  и ещё 1 городготов к командировкам
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 9 лет и 7 месяцев

    • Февраль 2023 – работает сейчас
    • 1 год и 2 месяца

    Директор магазина

    Пятёрочка, Хабаровск
    Торговля

    Обязанности:

    Организация, контроль работы и бизнес-процессов магазина: - приемка, проверка, отгрузка товаров; - формирование плана ресурсной потребности; - управление и корректировка заказами от внешних и внутренних поставщиков; - претензионная работа; - управление и контроль остатков, проведение регулярных инвентаризаций; - обучение и развитие сотрудников на рабочем месте; - взаимодействие с другими отделами и направлениями деятельности компании; - управление освоением бюджета. Открытие нового магазина.
    • Декабрь 2021 – апрель 2022
    • 5 месяцев

    Директор складского комплекса

    СИТИЛИНК, Хабаровск
    Ситилинк входит в группу компаний MERLION.MERLION – многопрофильная компания, крупнейший российский дистрибьютор на рынке IT, компьютерной и бытовой техники, потребительской электроники, канцелярских товаров и офисной мебели. Помимо дистрибуции в сос...

    Обязанности:

    Организация полного производственного процесса логистического комплекса с "нуля" • взаимодействие с поставщиками и арендодателем • пополнение штата • контроль и организация монтажных работ на объекте • взаимодействие с центральным офисом • решение нештатных вопросов и ситуаций • формирование бюджета
    • Ноябрь 2020 – март 2021
    • 5 месяцев

    Директор по развитию

    Аккумулятрр центр (ИП Туровец В.В.), Хабаровск
    Розничная и оптовая торговля автозапчастями и силовой техникой

    Обязанности:

    • учатие в формировании стратегии развития компании (бренда) долгосрочной и краткосрочных; • разработка и автоматизация бизнес-процессов; • разработка и внедрение единой системы и стандартов для регулярных операций; • участие в поиске и открытии новых розничных точек; • участие в разработке маркетинговых мероприятий; • поиск и взаимодействие с компаниями-поставщиками услуг и товаров, проведение переговоров; • выполнение поручений руководства, прямое взаимодействие с собственником компании.
    • Сентябрь 2016 – январь 2020
    • 3 года и 5 месяцев

    Директор по логистике

    ООО "Торговый дом "Лазурит" "Производство, продажи, логистика), Владивосток
    «Лазурит» — крупнейшая в России сеть по продаже корпусной и мягкой мебели для дома, офиса, гостиниц. Мебель под ТМ Lazurit представлена в 170 городах России. Розничная сеть компании – это более 600 фирменных салонов и федеральный интернет-магазин.

    Обязанности:

    • руководство и контроль работы структурных подразделений, входящих в логистический департамент (службы сервиса ЦО/ДО, склады ЦО/ДО, рекламационный производственный участок, отдел логистики, охрана труда и ПБ); • разработка штатного расписания и мотивации сотрудников; • обучение сотрудников логистического департамента; • взаимодействие с финансовым департаментом, розничной сетью, управляющей компанией; • контроль выполнения показателей эффективности и качества работы, финансовых показателей; • участие в разработке, изменении стандартов компании; • взаимодействие с компаниями-поставщиками услуг и товаров, переговоры на уровне первых лиц; • в непосредственном подчинении: руководители подразделений (7 человек); • управление логистическим департаментом – более 100 человек.

    Достижения:

    1. • вывел логистический департамент ДВРО по результатам KPI на лидирующую позицию (8 место vs 1 место), ранее это ни разу не достигалось (2018); 2. • вывел отдел логистики ДВРО по результатам KPI на лидирующие позиции (8 место vs 2 место), ранее не было такого результата (2018); 3. • после моей презентации о введении новой процедуры «Утилизации брака на складах дополнительных офисов» - был запущен эксперимент в одном региональном отделении (2019). После удачного результата мою идею приняли как новую стандартную процедуру и внедрили во всей России в каждом офисе. Целью было – оптимизация процессов и снижение транспортных затрат; 4. • повысил производительность работ и снизил затраты рекламационно-производственного участка на 16-20%, путем изменения штатного расписания, мотивации и перераспределения сотрудников между отделами (2019).
    • Август 2014 – сентябрь 2015
    • 1 год и 2 месяца

    Директор ресторана // Руководитель проекта

    Sizzeria Co.LTD (Рестораны, фастфуд)

    Обязанности:

    • открытие ресторана итальянской кухни с "нуля"; • подбор персонала, формирование команды; • организация работы команды; • привлечение клиентов и налаживание партнерских отношений с другими организациями; • разработка стратегии развития совместно с менеджером ресторана; 1. • утверждение меню (изменение, введение/выведение блюд); 2. • поиск компаний-партнеров для привлечения нового трафика гостей; 3. • взаимодействие с представителями власти и арендодателем; 4. • введение дополнительного направления «Бильярд» и его развитие; • в прямом подчинении: 5 человек.

    Достижения:

    1. • организовал запуск работы ресторан с «нуля» (открытие – за 1,5 месяца); 2. • нашел новую, более перспективную площадку для ресторана, заключил договор и организовал переезд спустя 5 месяцев). В этот же момент запущен «Бильярд»; 3. • в период пика кризиса 2014-2015 г. ресторан оставался в числе работающих на всей улице (из 20 ресторанов к апрелю 2015 г. работающими остались 5).
    • Август 2013 – апрель 2014
    • 9 месяцев

    Руководитель дополнительного офиса (проектная работа)

    Дальневосточный банк ОАО Сбербанк России (Банки, инвестиции, лизинг), Хабаровск

    Обязанности:

    • обеспечение эффективной работы офиса в части организации обслуживания клиентов и активных продаж; • организация и контроль работы филиала; • выполнение ключевых показателей эффективности; • ежедневное проведение утренних и вечерних планерок, постановка задач сотрудникам и подведение итогов; • ежедневная, ежемесячная, ежеквартальная и ежегодная отчетность в Головное управление; • увеличение и повышение качества продаж банковских продуктов; • работа с клиентами, в том числе и претензионная; • развитие сотрудников на рабочем месте; • в подчинении: до 20 человек.

    Достижения:

    1. • увеличение продаж банковских продуктов суммарно: - в первом филиале – на 15% за 2 месяца; - во втором филиале – на 10% за 2 месяца; 2. • наладил систему формирования графика и очередности работы сотрудников, что привело к стабильности и снижению количества часов переработок. Что в результате улучшило условия труда и снизило затраты за переработки.
    • Сентябрь 2012 – июнь 2013
    • 10 месяцев

    Координатор // Заместитель генерального директора (проектная работа)

    ООО Дженесис Платинум (Продажи), Москва

    Обязанности:

    • осуществление контроля работы отделов продаж, рекламы и кредитного отдела; • ежедневная постановка задач менеджерам продаж; • установка ежедневных планов продаж на офис; • проведение обучения новых кандидатов в должность менеджера по продажам; • работа с клиентами, переговоры, урегулирование претензий; • распределение заявок между менеджерами по продажам; • за время работы получил опыт на нескольких должностях: менеджер отдела продаж, руководитель отдела продаж и координатор.

    Достижения:

    • обучил новых менеджеров, 3 из которых через 2 месяца перевыполнили личные планы на 150-200% и были переведены в руководители групп; • в период проведения личных презентаций – осуществил 2 сделки в один день, одна из которых была произведена по холодному звонку в виде тренинга для стажеров.
    • Апрель 2012 – август 2012
    • 5 месяцев

    Инженер-механик (практика)

    ООО Автостолица (Автосервис, автобизнес), Хабаровск

    Обязанности:

    • работа с клиентами; • оценка работ; • составление смет; • поиск запасных частей и расходных материалов на автомобили; • составление наряд-заказов; • контроль работы слесарей и механиков.
    • Апрель 2011 – март 2012
    • 1 год

    Директор агентства // Руководитель проекта

    ООО Компания ЛИДЕР (Недвижимость, риэлтeрство), Хабаровск

    Обязанности:

    • организация работы агентства недвижимости; • проведение ежедневных планерок, коучинг риэлторов; • работа с клиентами, заключение сделок; • консультации клиентов по вопросам, связанным с недвижимостью, строительством и т. п.; • разработка дизайн-проектов домов, комнат, квартир; • проведение переговоров с клиентами и собственниками объектов недвижимости; • реклама и поиск новых клиентов; • организация рабочего процесса в офисе, постановка задач, планов сотрудникам; • ежедневный контроль выполненной работы; • координация административно-хозяйственной деятельности в офисе; • в подчинении: 5 человек.

Обо мне

Профессиональные навыки:

Имею большой опыт работы в разных областях. Успешно выстраивал бизнес-процессы «с нуля» и руководил командой. Лидер и сильный стратег. В своей работе ориентирован на результат. Ставлю высокие цели и достигаю их в кратчайшие сроки. Не боюсь трудностей. Эффективно работаю в режиме высокой динамики. Своими сильными качествами считаю: умение брать ответственность, как за себя, так и за свою команду, дисциплинированность и всегда наличие четкого плана действий. Знание ПК, Microsoft Office, Internet, 1С 8.2 - 8.3 Знания и опыт работы с программами Компас 3D, AutoCAD, ArchiCAD, ArCon

Дополнительные сведения:

Принимал активное участие в молодежной политике Хабаровского района (2006 - 2009): • являлся членом Молодежной общественной палаты (МОП) при Собрании депутатов Хабаровского муниципального района; • являлся председателем МОП при Совете депутатов Корсаковского сельского поселения Хабаровского муниципального района. Играю на музыкальных инструментах (гитара, ударные). Люблю музыку. Предпочитаю активный отдых. Люблю езду на мотоцикле. Прыгал с парашютом 3 раза. Хочу пролететь в свободном падении 30 сек. Служил в армии. Должность «Старший разведчик», уволен в запас в звании «Младший сержант».

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • A — мотоциклы
  • B — легковые авто
  • C — грузовые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 200 похожих резюме
Обновлено 8 февраляПоследнее место работы (4 года и 9 мес.)Территориальный менеджерДекабрь 2017 – сентябрь 2022
Обновлено 13 мартаПоследнее место работы (4 года и 6 мес.)Начальник АХОСентябрь 2019 – работает сейчас
Обновлено 30 октября 2023Последнее место работы (9 лет и 11 мес.)Товаровед, управляющий магазиномАпрель 2014 – работает сейчас
Обновлено в 8:13Последнее место работы (2 года и 7 мес.)Руководитель группы технической поддержкиАвгуст 2021 – работает сейчас
Обновлено 11 мартаПоследнее место работы (2 года и 7 мес.)Директор Департамента регионального развитияМарт 2020 – октябрь 2022
Обновлено вчераПоследнее место работы (2 года и 10 мес.)Заместитель начальника по эксплуатации МСЦМай 2021 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (11 мес.)Заместитель генерального директора по строительствуИюнь 2018 – май 2019
Обновлено 15 марта
no-avatar
Руководитель отделаз/п не указана
Последнее место работы (1 год и 9 мес.)Руководитель направленияОктябрь 2017 – июль 2019
Обновлено 28 февраляПоследнее место работы (6 лет и 3 мес.)Ведущий специалист отдела ОМТО, заместитель начальника отдела ОМТОДекабрь 2017 – работает сейчас
Обновлено 15 мартаПоследнее место работы (10 лет и 8 мес.)Заведующий отделом материально-технического обеспеченияИюль 2013 – работает сейчас
Работа в Хабаровске / Резюме / Топ-персонал / Административная работа, секретариат, АХО / Директор